Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это второе упражнение представляет собой первый шаг к развитию способности чувствовать присутствие другого человека. Необходимы два партнера: Принимающий, который должен почувствовать присутствие врага, и Наблюдающий, который указывает, в какой точке начинается это ощущение. Для того, чтобы ощутить электромагнитное излучение человеческого тела, необходимо для начала проводить это упражнение с партнером другого пола.
ШАГ 1
Принимающий
Он стоит посреди некоторого участка или большой комнаты, в которой по возможности нет отвлекающих факторов (шумы, потоки воздуха, запахи и т. д.) и принимает удобную, естественную стойку, распределяя вес поровну на обе ноги. Руки опущены вдоль корпуса, плечи расслаблены; он стоит так некоторое время, чтобы расслабить все зажимы и напряжения в теле и полностью расслабиться.
Затем он начинает медленное глубокое дыхание, сосредоточиваясь на выдохе, и работает мышцами живота, втягивая и выталкивая воздух из легких. Через два-три дыхательных движения он закрывает глаза, не нарушая ритма дыхания. Он настраивает себя на то, что его тело излучает радарное поле, которое, как тепловой поток, исходит из его кожи. С закрытыми глазами он ощущает, как возрастает его чувствительность и обостряются его чувства.
Он «оглядывается» вокруг, насколько хватает его чувствительного радарного поля, и рисует в чгыслях его границы.
ШАГ 2
Наблюдающий
Медленно и бесшумно приближается к принимающему спереди, пока тот сосрелотачивается на своем дыхании и представлении силового поля. Когда он находится на расстоянии около метра от принимающего, он на несколько секунд останавливается и затем начинает медленно поднимать правую руку, направляя ее в направлении точки между глазами партнера. Рука представляет собой прямую линию до вытянутых пальцев; кончики пальцев на расстоянии ладони от лица партнера.
|
Он держит все пальцы, включая большой, выпрямленными и сжатыми вместе, ладонь повернута вниз, и продвигает пальцы по миллиметру к цели. Представьте себе, что ваша рука —это шланг, из которого направлен поток воды, истекающий из центра тела. Наблюдающий должен видеть и чувствовать, как этот невидимый энергетический поток идет через позвоночник, плечи и руку, вытекая из тела через кончики пальцев. Его взгляд сосредоточен чуть выше носа партнера, между глазами. Он должен ощущать, будто мощный луч светит в лицо партнера.
ШАГ З
Принимающий
Когда принимающий почувствует присутствие кончиков пальцев, он сообщает об этом, поднимая перед плечом открытую ладонь левой руки, не изменяя своей расслабленной стойки и не открывая глаз.
Наблюдающий
После того, как его руки оказываются в воспринимающем поле партнера, прекращает движение вперед и останавливает кончики пальцев в этом положении.
ШАГ 4
Принимающий Он медленно открывает глаза и смотрит на положение руки
наблюдающего.
* * *
Эти четыре шага необходимо выполнять без спешки и легкомыслия. Наблюдающий должен изменять промежуток времени и между началом упражнения, и между протягиванием руки, чтобы не создавать нежелательного ритма.
Если принимающий не почувствует способности к обнаружению присутствия кончиков пальцев наблюдающего с нескольких попыток, следует повторить упражнение медленно, с полуприкрытыми глазами. Таким образом вы можете лучше обнаружить чувство, необходимое для выполнения задания.
После нескольких повторений наблюдающий и принимающий меняются ролями.
Важно отметить, что это упражнение ни в коем случае не является соревнованием между двумя партнерами. Это большей частью метод развития духовных способностей, и оба занимающихся должны помогать друг другу, чтобы развить эти способности. Наблюдающий не должен стремиться к тому, чтобы запутать или перехитрить партнера. Он должен сконцентрировать свое внимание на правильном проведении эксперимента, чтобы дать партнеру улучшить свои способности и поверить в них. Соответственно, задача принимающего состоит не в том, чтобы непременно победить наблюдающего или произвести впечатление на него. Он сосредоточивается прежде всего на том, чтобы правильно выполнять упражнение и научиться распознавать свои ощущения, вызванные подобными стимулами. Смысл этого упражнения состоит в том, чтобы с уверенностью ощущать присутствие чужой руки перед своим лицом.
|
УПРАЖНЕНИЕ 3:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!