Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место | ФИО участника, должность, | Название |
образовательная организация | методической разработки | |
I | Добрынина Наталья Александровна, | Истоки – 2 класс. Урок по теме |
место | учитель начальных классов МОУ «Средняя | «Труд, мастерство ткачих – |
общеобразовательная школа №18 имени Героя | рукодельниц» | |
Советского Союза Александра Александровича | ||
Полянского», г. Вологда | ||
III | Сысоева Светлана Анатольевна, | Истоки – 2 класс. Урок по теме |
место | учитель начальных классов БОУ Кирилловского | «Кузнецы - умельцы». |
муниципального района «Талицкая средняя | ||
школа», Вологодская обл. |
Итоги межрегионального конкурса методических разработок – 2017
Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» Интегрированный урок
Место | ФИО участника, должность, | Название |
образовательная организация | методической разработки | |
I | Зеткина Юлия Александровна, | Интегрированный урок |
место | учитель начальных классов МБОУ «Средняя | окружающего мира и математики |
общеобразовательная школа №18», г. Череповец | во 2 классе. Тема «Решение задач. | |
Разнообразие животного мира. | ||
Птицы» | ||
II | Курочкина Татьяна Сергеевна, | Интегрированный урок по |
место | учитель начальных классов МОУ «Средняя | технологии и изобразительному |
общеобразовательная школа №25 имени И.А. | искусству с использованием | |
Баталова», г. Вологда | цифрового оборудования по теме: | |
Использование графического | ||
редактора для реализации | ||
творческого замысла / | ||
Иллюстрирование текста |
|
Номинация «Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС НОО» (студенческий урок/занятие)
Место | ФИО участника, курс, специальность, | Название |
образовательная организация | методической разработки | |
(научный руководитель) | ||
I | Блинова Наталья Олеговна, | Конспект урока по математике на |
место | студентка 3 курса; | тему: «Сложение» 1 класс УМК |
науч. рук.: Липатникова Ирина Геннадьевна, | «Перспектива» Г. В. Дорофеев, Т.Н. | |
ГБПОУ Свердловской области «Свердловский | Миракова, Т. Б. Бука | |
областной педагогический колледж» | ||
II | Ануфриева Кристина Александровна, | Технологическая карта урока |
место | студентка 4 курса; | математики для 2 класса «Задачи с |
науч. рук.: Мельникова Светлана Валентиновна, | величинами: цена, количество, | |
преподаватель ТОГАПОУ «Педагогический | стоимость» | |
колледж г. Тамбова» | ||
III | Ковалева Елизавета Юрьевна, | Конспект урока для 3 класса по |
место | студентка 3 курса; | технологии «Куклы для |
науч. рук.: Мухина Мария Анатольевна, | пальчикового театра» | |
преподаватель БПОУ Вологодской области | ||
«Вологодский педагогический колледж» | ||
Коряковская Елена Владимировна, | Конспект урока литературного | |
студентка 3 курса; | чтения в 3 классе «По страницам | |
науч. рук.: Кирилова Елена Алексеевна, | произведения «Крошка Енот и тот, | |
преподаватель БПОУ Вологодской области | кто живет в пруду». | |
«Вологодский педагогический колледж» |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!