Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-29 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решение этой задачи заключается в выводе самолета по кратчайшему расстоянию от КПМ в зону действия КГС (курсоглиссадной системы) с курсом близким к посадочному, он строится по схеме захода на посадку с РНС и состоит из участка:
ü Прямолинейного участка по касательной от КПМ к окружности разворота на посадочный курс.
ü Дуги окружности разворота.
ü Посадочной прямой касательной к окружности разворота и проходящей через КТА.
Для расчета параметров предпосадочного маневра служат ТКМС, а так же программированные исходные данные:
ü Геодезические координаты КПМ.
ü Геодезические координаты КТА.
ü ΔΜ аэродрома посадки.
ü Магнитный курс посадки.
ü Расстояние от центра ВПП до точки выхода из 4-го разворота (S5).
Отсчет путевых углов и курса производится от магнитного меридиана проходящего через центр ВПП относительного меридиана отсчитывается и магнитный курс посадки (МПУ5), поэтому с началом предпосадочного маневра возникает необходимость перевода ТКСП на отсчет курса с условного к магнитному. При подходе к КПМ на дальность более 49 км на панели КП1-10М вкл. тумблер 5 и курсовая стабилизация, для исключения разворота самолета при замене условного меридиана на магнитный.
При Sост=49 км до КПМ в УВК формируется признак начала предпосадочного маневра, на приборных досках гаснет «МАРШРУТ» и загорается «ПРЕДПОСАДОЧНЫЙ МАНЕВР». В БЦВМ происходит расчет параметров предпосадочного маневра. Они рассчитываются в прямоугольной СК, начало которой совпадает с КТА, а ось Х с магнитным курсом посадки. Этими расчетами являются:
ü Sкпм.
ü ИПУ отрезка Sкпм и β’u.
ü Δσ сходимости между истинными меридианами ВПП и КПМ.
|
ü Угол β между осью ВПП и отрезком Sкпм.
ü Координаты КПМ в прямоугольной СК.
ü Угол между истинным и условным меридианом ВПП.
ü По координатам Xкпм, Zкпм, S5, МПУ5, R (3,5км) рассчитывают следующие элементы (S4 и Δβ).
При оставшемся расстоянии до ТНР=0, самолет разворачивается на посадочный курс. При входе в зону ±4 км относительно оси ВПП, в УВК вырабатывается сигнал «ВКЛ РТСП». РСБН переключается из режима «НАВИГАЦИЯ» в «ПОСАДКА».
При Z=±2км от оси, в УВК формируется признак выхода на ВПП, по которому САУ отключ. от УВК и подключается к РТС посадки. По сигналам наземных КГМ (курсо-глиссадных маяков) САУ выводит самолет на посадочную прямую и далее формирует сигналы управления по курсу и высоте до Н=60м.
ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ
С НАВИГАЦИОННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Объем и содержание навигационной подготовки к полету:
1. Общая штурманская подготовка.
2. Штурманская подготовка к полету.
3. Летно-штурманская подготовка к полету.
1.Общая штурманская подготовка:
Она включает в себя изучение теоретических основ навигации и боевого применения, данные работы ср-в связи и РТО полетов, р-на предстоящих боевых действий, документов регламентирующих летную работу, способов и методики использования бортовых и наземных средств навигации, боевого применения, СОК.
2.Штурманская подготовка к полету(2 этапа):
a) Штурманская подготовка к полету до получения боевой задачи.
Проводится в объеме общей штурманской подготовки и имеет целью сократить до минимума объем штурманской подготовки после получения боевой задачи. В этот период изучается р-н полетов, проводится общая подготовка карт, готовятся справочные материалы по навигации и боевому применению, осуществляется контроль готовности НК к выполнению боевой задачи.
b) Штурманская подготовка к полету после получения боевой задачи.
Подразделяется на предварительную и предполетную.
Предварительная штурманская подготовка включает в себя:
|
ü Получение и уяснение БЗ
ü Самостоятельная ШТ подготовка к полету.
ü Тренировка на тренажерах и в кабинах.
ü Контроль готовности.
Предполетная штурманская подготовка проводится с целью оценки последних данных навигационной и метеорологической обстановки, уточнение порядка выполнения БЗ в конкретных условиях тактической обстановки и доведение их до экипажей на предполетных указаниях, проверки исправности РНС, Правильность снаряженности АСП и уточнение данных РТО полетов. Уточняют штурманские расчеты, выставляют точное время на бортовых часах.
3.Летно-штурманская подготовка к полету:
В результате её проведения летный состав должен иметь твердые навыки в решении следующих задач:
-Точное вождение л/а по заданному маршруту.
-Построение, выдерживание и роспуск боевых порядков.
-Заход на посадку.
-Точный выход по времени и месту на наземные, морские цели.
-Выполнение тактических приемов по преодолению ПВО и нанесению ударов по целям.
-Ведение визуальной разведки.
-Надежное возвращение на аэродром посадки с ограниченным использованием РТС.
Основные задачи, решаемые при подготовке к полету с ПНПК:
ü Выбор и построение маршрута полёта
ü Выбор и построение ортодромической системы координат
ü Определение геодезических координат основных точек маршрута, ориентировочная коррекция счисленных координат места самолёта, наземная РСБН и РСДН
ü Определение условных поправок (∆А; ∆Му; ∆σсход)
ü Разработка программы полёта и ввод её параметров в УВК
ü Проверка правильности ввода программы и работоспособности ПНПК-76
ü Выставка курсовой системы и инерциальной системы непосредственно перед взлётом
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!