Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-29 | 578 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Развитие творческих способностей.
2. Необходимость и важность постоянного приобретения новых знаний.
3. Интеллектуальный компонент деятельности педагога-психолога.
Литература:
1. Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и социального педагога. Барнаул, 1999.
2. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997.
3. Широкова Е. Ф. Основы педагогической технологии. М., Барнаул, 1996.
4. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. М., 1998.
Лабораторное занятие № 6.
Тема 6. Диагностический потенциал личности педагога-психолога.
:
Литература:
Лабораторное занятие № 7.
Тема: коммуникативный потенциал личности.
Вопросы для обсуждения.
1. Коммуникатвный аспект общения.
2. Перцептивный аспект общения.
3. Интерактивный аспект общения.
4. Активные и пассивные аспекты общения.
5. Характеристика подходов, раскрывающих сущность понятия «общение».
6. Общение как коммуникативная деятельность.
7. Основные характеристики общения.
8. Механизмы взаимопонимания в общении.
9. Структура взаимодействия в общении.
10. Понятие психологического влияния.
11. Виды влияния.
12. Методы воздействия
13. Механизмы влияния. Характеристика механизмов влияния.
|
14. Правила преподнесения комплиментов.
Литература:
1. Богданов В.А. Системологическое моделирование личности в социальной психологии. Л.,1987.
2. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности.- Киев, 1981.
3. Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. Ростов-на- Дону, 1986.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. - Спб, 2009.
5. Каган М.С. Человек как субъект общения. Л.,1982.
6. Леонтьев А.Н. Психология общения. М., 1984.
7. Психологические исследования общения / Отв.ред. Б.Ф. Ломов. М.,1985.
8. Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. М.,1981.
9. Руденский Е.В. Социальная психология. М. Инфра-М, 1997.
10. Руденский Е.В. Социальная психология. М. Инфра-М, 1997.
11. Станкин М.Н. Психология общения.- М.: 2003.
12. Тагун В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности / Под ред. В.А. Ядова. Л.,1983.
Лабораторное занятие № 8.
Тема: Развитие мотивационного потенциала.
Вопросы для обсуждения.
1. Потенциал понятие и определение.
2. Мотивационный потенциал.
3. Личностный потенциал.
4. Представление о личности как субъекте мотивационного потенциала.
5. Социально-психологические и психологические критерии описания субъектов затрудненного и незатрудненного общения.
Литература:
ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Раздел 1Психолого-педагогическая диагностика | |
1.1. Предмет и задачи психологической диагностики | |
1.2. История психологической диагностики | |
1.3. Развитие и современное состояние психологической диагностики | |
Раздел 2 Прогнозирование и проектирование психолого- педагогических ситуаций | |
2.1. Определение психолого-педагогических ситуаций. | |
2.2. Особенности взаимодействия педагога и учащихся. | |
2.3. Методы прогнозирования и проектирования. | |
Раздел 3.Технология постановки и решения психолого-педагогических задач | |
3.1.Специфика психолого - педагогических задач. | |
3.2. Отработка навыков психолого-педагогических задач | |
3.3.Изучение иррациональных убеждений. | |
Раздел 4.Конструирование и моделирование психолого-педагогических задач | |
Определение эффективности моделирования психолого - педагогической деятельности. | |
Раздел 5. Коммуникационный потенциал педагога-психолога.. | |
5.1Коммуникативные умения и навыки. | |
5.2. Методики формирования коммуникативных навыков. | |
Всего |
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
|
1. Использование методов психолого-педагогической диагностики в
профессиональной педагогической деятельности.
2. Технология прогнозирования и проектирования психолого-педагогических ситуаций.
3. Технологии постановки и решения профессионально-педагогических задач.
4. Технологии конструирования психолого-педагогической деятельности.
5. Технологии моделирования психолого-педагогической деятельности.
6. Формы и методы управления педагогом-психологом своим эмоциональным состоянием.
7. Коммуникативные умения и навыки.
8. Вербальные и невербальные средства общения.
9. Технологии эффективного общения
10. Особенности взаимодействия педагогов и учащихся.
11. Правила и техники общения. Стили педагогического общения.
12. Эффективное и неэффективное поощрение.
13. Формы и методы управления педагогом-психологом своим эмоциональным состоянием.
14. Понятие обратной связи и механизмы её действия.
15. Роль положительного эмоционального состояния в мотивации профессиональной деятельности педагога-психолога
16. Оценка эффективности применяемых форм и методов моделирования психолого-педагогической деятельности
17. Методы изучения межличностных отношений.
18. Динамика личных взаимоотношений.
19. Создание ситуаций с сотрудничеством педагога-психолога и учащихся.
20. Способы решения конфликтов в деятельности педагога-психолога
21. Понятие обратной связи и механизмы её действия.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!