Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-29 | 939 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативную временную нагрузку (давление) на тротуары р, кПа, следует принимать в виде:
1) вертикальной равномерно распределенной нагрузки при учете совместно с другими действующими нагрузками по формуле:
, но не менее 1,96 кПа | (5.1) |
где - длина загружения или сумма длин (при загружении нескольких участков) линии влияния, м;
2) равномерно распределенной нагрузки, учитываемой при отсутствии других нагрузок при расчете элементов тротуаров мостовых сооружений – 3,92 кПа;
3) сосредоточенных давлений, учитываемых при отсутствии других нагрузок при расчете перил мостовых сооружений – 1,27 кН.
При расчете элементов служебных проходов на мостовых сооружениях автомобильных дорог всех категорий равномерно распределенная нагрузка принимается равной 1,96 кПа и совместно с другими нагрузками не учитывается.
П р и м е ч а н и е - При расчете элементов тротуаров необходимо учитывать также нагрузки от приспособлений, предназначенных для осмотра конструкций мостовых сооружений.
Давление грунта от транспортных средств
Горизонтальное давление грунта на устои мостовых
Сооружений от транспортных средств
Нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на устои мостовых сооружений (и промежуточные опоры, если они расположены внутри конусов) от транспортных средств, находящихся на призме обрушения следует определять методами механики грунтов с учетом его распространения ниже верха дорожного покрытия под углом к вертикали равным 26°35´.
Давление грунта от транспортных средств на звенья труб
Нормативное давление грунта от транспортных средств р и рn на звенья (секции) водопропускных труб, кПа, следует определять с учетом его распределения в грунте по формулам:
|
а) вертикальное давление от нагрузок НК-80 и НК-120
рν = 200/(3+h), | (5.2) |
для нагрузки НК-180
рν = 300/(3+h), где h – расстояние от верха покрытия до верха звена, м | (5.3) |
б) горизонтальное давление
рh = рν×τ | (5.4) |
где - коэффициент, определяемый по формуле:
,
где - то же, что в формуле 4.4.
Давление грунта на звенья водопропускных труб от нагрузки АК – не учитывается.
При высоте засыпки трубы грунтом менее 1 м давление на звенья труб от нагрузок НК следует определять с учетом его распределения в грунте под углом к вертикали равным 26°35´.
Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от центробежной силы для мостовых сооружений Fh, кН, расположенных на кривых радиусом R следует принимать в виде сосредоточенной одиночной силы Fh, приложенной в радиальном направлении в уровне верха дорожного покрытия.
Значение Fh следует определять по формулам:
для R< 200 м , | (5.5) |
для R< 1500 м , | (5.6) |
для R> 1500 м | (5.7) |
где К – класс нагрузки АК.
При многополосном движении, нагрузку Fh учитывают с коэффициентом s1 в соответствии с 5.1.2. Центробежную силу от нагрузок типа НК не учитывают.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!