Определение коэффициентов поперечной установки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение коэффициентов поперечной установки.

2017-06-29 1569
Определение коэффициентов поперечной установки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коэффициенты поперечной установки (КПУ) определяются методом внецентренного сжатия по линиям влияния, которые загружают временными нагрузками А-14, толпой и Н-14 самым не выгодным образом.

Схема нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений должна отражать следующие варианты движения транспортных средств:

 


- вариант 1 - движение транспортных средств и пешеходов без каких-либо ограничений;
- вариант 2 - пропуск специальных транспортных средств в одиночном порядке.
При варианте 1 нагружение мостового сооружения следует осуществлять полосами нагрузки АК шириной 3 м. При этом должны быть выполнены следующие условия:
- число полос нагрузки, размещаемых на мостовом сооружении, должно быть не более целого числа w, определяемого по формуле:

w =int(Г/3), (2)


где int - функция, значением которой является целое число от выражения в скобках (получаемое после отбрасывания дробной части);
Г - ширина габарита проезда (расстояние между внутренними гранями ограждения);
- ось полосы нормативной нагрузки АК следует располагать не ближе 1,5 м от внутренней грани ограждения;
-расстояние между осями смежных полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м.


При варианте 2 проводят нагружение мостовых сооружений нагрузкой НК.
Нагрузку НК следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) и отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок. Кроме того, следует проводить проверку на воздействие сдвоенных нагрузок НК, устанавливаемых на расстоянии 12 м (между последней осью первой и передней осью второй нагрузок), с учетом понижающего коэффициента 0,75.
Необходимо учитывать нагрузку от пешеходов совместно с нагрузкой АК

 

Ординаты линии влияния под крайними балками определяются по формуле:

где n – число главных балок

- расстояние между крайними балками

- расстояние между попарно симметричными балками

Y1=0,377, Y5= – 0,155.

При расчетах по предельным состояниям второй группы рассматривается только первый случай воздействия нагрузки А-14

Определение для тележек нагрузки А-14

 

 

Для равномерно распределенной полосовой нагрузки АК-14 КПУn определяется с учетом коэффициента полосности , равного 1,0 для нагрузки с полосы движения, вызывающей наибольшие усилия, расположенной ближе к краю моста и равного 0,6 - для остальных полос нагрузки.

 

От нагрузки толпы на тротуарах КПУт вычисляем по формуле:

 

 

где ординаты линий влияния, расположенные под серединой левого и правого тротуаров. Если ордината под одним из тротуаров окажется отрицательной. То нагрузка от толпы под ним не учитывается.

От нагрузки Н-14

 

 

 

Нагрузка Н-14 устанавливается таким образом, чтобы край обода колеса не выходил за пределы проезжей части.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.