История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОО | СОД в ходе режимных моментов | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1.Д/и «Собери сказку» Цель: учить из частей составлять целую картинку, воспитывать у детей внимание, усидчивость. 2.Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: познакомить детей со сказкой. 3. П/игра:«Курица - хохлатка». Цель: Выполнять имитационные движения, звукоподражание. 4.Д/и «Собери сказку» Цель: учить из частей составлять целую картинку; воспитывать у детей внимание, усидчивость 5.М/п игра «Вейся, венок» Цель: продолжать учить детей водить хоровод. Индивидуальная работа: | |
ВТОРНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1.Д/и: «Сложи картинку и определи сказку» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. 2.Рисование «Колобок, веселый бок» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику. 3.П/игра «Заинька». Цель: учить детей выполнять движения соответственно тексту. 4.Показ настольного театра «Три медведя» Цель: учить детей внимательно слушать сказкуи смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание. 5.Дидактическая игра «Весёлый – грустный» Цель: продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя. Индивидуальная работа: | |
СРЕДА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1.Показ настольного театра «Три медведя» Цель: учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание. 2.Лепка «Бараночка для котика» Цель: развивать эстетическое восприятие. 3. Д/и.Подбери пару». Цель: запоминание героев сказок, развитие памяти 4. ЧХЛ. «Моя любимая сказка» Цель: учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту, развивать умение определять характер героев и определять их поступки (хороший – плохой). 5.Подвижная игра «Догоните меня», «Через ручеек» (с бегом и перепрыгиванием через препятствие). Индивидуальная работа: | |
ЧЕТВЕРГ | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1.Логоритмическая гимнастика «Зайка беленький сидит». Цель: развивать активную речь детей, координацию движений. 2.ЧтениеВ. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию. 3.Дидактическая игра «Петушок и его семья» Цель: продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос). 4.Пальчиковые игры. Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям. 5.Подвижное упражнение «Заиньки перебегают» Цель:развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях. Индивидуальная работа: | |
ПЯТНИЦА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | 1.«Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». 2. П/и «Зайцы и волк» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве. 3.Аппликация «Колобок на окошке» Цель: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликация: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали карандашами. 4.Просмотр мультфильма «Бычок смоляной бочок». Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и выразительно воспроизводить слова текста. 5.Театрализация русской народной сказки «Теремок» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения. Индивидуальная работа: |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!