История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей | РППС |
понедельник | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа на тему «Что такое путешествие? Кто такие путешественники?» Цель:познакомить с понятием «путешествие» - это поездка или передвижение пешком, обычно далеко от своего местопребывания. 3) Д/и «Лото», «Разрезные картинки» Цель: развивать внимание, мышление, память. 4) Чтение рассказа М. Зощенко «Перемена мест». Цель: познакомить с новым литературным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию. 5) Рисование на тему «Моя семья» Цель: учить рисовать по замыслу. 6) Лепка по желанию детей Цель: развивать фантазию, умение лепить по собственному замыслу. 7) П/и «Попрыгунчики». Цель - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
вторник | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа по вопросам: «Что должны знать и уметь путешественники? Цель: рассказать детям о том, что нужно брать с собой в дорогу, какие правила безопасности нужно соблюдать. 3) П/и «Переход через пропасть» Цель: развивать ловкость и равновесие. 4) Конструирование из напольного и настольного конструктора транспорта для путешествий. Цель: развивать пространственное воображение и логику. 5) Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка» Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию 6) Д/и «Какой, какая, какие?» Цель: упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными. 7) Н/п игры «Мозаика», «Пазлы», «Домино» Цель: развивать внимательность и мелкую моторику рук. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
среда | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Что возьмём с собой в путешествие?» Цель: рассказать детям о необходимых принадлежностях для путешествия. 3)Чтение сказки-повести Э. Успенского «Чебурашка» Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. 4) Словесная игра «Отгадай-ка цветок». Цель: продолжать учить описывать цветок, не глядя на него, находить в нём существенные признаки. 5) Трафареты для свободного рисования Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. 6) П/и «Лиса и зайцы» Цель: развивать быстрый бег, развивать равновесие в движении. 7) Строительная игра «Домик для куклы» Цель: развивать воображение, поощрять самостоятельность и творчество. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
четверг | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Что такое карта и для чего она нужна?» Цель: познакомить детей с понятием карта, показать наглядно карту. 3) Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало» Цель: познакомить с литературным произведением, учить оценивать поступки героев. 4) П/и «У медведя во бору» Цель: упражнять в быстром беге, развивать находчивость. 5) Словесная игра «Испорченный телефон» Цель: формировать умение говорить шёпотом, развивать слуховое внимание и речь. 6) Игра-драмматизация «Репка» Цель: учить разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению. 7) Загадывание загадок о лете Цель: развивать речь и обогащать словарный запас. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: | |
пятница | ||
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | 1)Утренняя гимнастика 2) Развивающая образовательная ситуация с рассматриванием глобуса «Россия на шаре земном». Цели: расширять представления о нашей Родине, о ее месте на планете Земля. 3)Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: продолжать учить подбирать антонимы к словам и действиям. 4) П/и «Ручеек» Цель: упражнять в умении проходить парами, не отпуская рук. 5)Конструирование из бумаги «Лошадка» Цель: закрепить прием вырезывания методом двойного складывания по шаблону. 6) Д/и «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать умение на ощупь определять пердмет по форме и материалу. 7) Чтение стихотворения «Кот и лодыри» Цель: познакомить с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа: |
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!