Этап 1. Представление команд — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Этап 1. Представление команд

2017-06-29 258
Этап 1. Представление команд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объект оценки Критерий / макс 5 б. Команда 1 Команда 2 Команда 3
1. название команды 1. креативность      
2. материалы исследования (раздатка) 2. информативность
3. логичность
4. аналитичность
5. иллюстративность
3. презентация/ видеоролик 6. информативность      
7. креативность
8. красочность
4. дополнительные баллы 9. уложились во времени – макс 5 мин      
СУММА БАЛОВ (0-15 б)      

Этап 2. Проект развития туристической организации

Объект оценки Критерий / макс 5 б. Команда 1 Команда 2 Команда 3
1. анализ рынка 1. качество анализа туров по Калужской области      
2. содержание вопросов социсследования
3. аргументированность выводов
4. иллюстративность анализа
5. комплексность анализа
6. убедительность представления данных
7. логичность и структурность изложения
2. презентация нового тура 8. аргументированность      
9. красочность
10. реальность реализации
3. аргументация актуальности 11. четкость определения целевой аудитории      
12. экономическая обоснованность
4. ценовая стратегия, расчет прибыльности 13. аргументированность      
14. комплексность
15. доступность для потребителя
5. дополнительные баллы 16. за командность      
17. уложились во времени – макс 15 мин
18. общая аргументированность
19. общая иллюстративность
20. убедительность выступления
СУММА БАЛОВ (0-25 б.)      

Этап 3. Рекламная кампания

Объект оценки Критерий / макс 5 б. Команда 1 Команда 2 Команда 3
1й этап 1. реклама на телевидении (видеоролик)– 1 мин 1. информативность, комплексность      
2. красочность
3. убедительность
4. аргументированность выбора СМИ
2. реклама в печатных изданиях 5. информативность текста      
6. убедительность информации, иллюстративность
7. аргументированность выбора СМИ
3. реклама на радио– 30-40 сек 8. убедительность      
9. информативность
10. аргументированность выбора СМИ
2й этап 4. PR-доклад– 2-3 мин 11. убедительность выступления      
12. информативность
13. ораторское искусство
14. время
Дополнительные баллы 15. тех. дисциплина      
СУММА БАЛОВ (0-25 б.)      

Подведение итогов

Этап Команда 1 Команда 2 Команда 3
Этап 1      
Этап 2      
Этап 3      
ИТОГО (0-65 б.)      

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

(актуальность, цель, задачи, краткое содержание (несколько предложений) учебной практики – взять из программы практики)

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Тема (название) проекта «»

 

Раздел 1. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

1.1. Вводная часть:

 

Обоснование проекта:

 

 

Ожидаемые результаты:

 

 

1.2. Актуальность выбранной темы:

Анализ рынка

 

 

Целевая аудитория (рыночный сегмент)

 

 

Цели и задачи проектной работы

Цель проектной работы (бизнес-идеи)

 

 

Задачи проектной работы:

· Задачи по работе над проектным решением (этапы работы по составлению материала)

ü

ü

ü

· Задачи по реализации проекта (этапы реализации)

ü

ü

ü

ü

ü

 

 

Раздел 2. ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ

Определение конкурентных преимуществ. Обоснование стратегии маркетинга

 

Практическая значимость проектного решения. (для кого и почему актуальная реализация проекта)

Модель (схема) реализации проекта ( территория реализации проекта, механизм взаимодействия с целевым сегментом, партнерами и пр)

 

Стратегия охвата рынка (сформулировать исходя из предыдущих и последующих пунктов блока 2.1)

 

Характеристики производимой продукции (оказываемой услуги). Определение конкурентных преимуществ

 

Стратегия ценообразования (только стратегия, более подробно расписать ценообразование в блоке 2.2)

 

 

Политика и структура сбыта

 

 

Политика и структура системы продвижения продукции (реклама, PR)

 

 

Риски и возможности реализации проектной идеи (SWOT-анализ)

 

 

Технико-экономическое обоснование проекта

 

Инвестиционный план:

Необходимое оборудование и прочие ресурсы

2) Календарный план

Операционный план

1) Ценообразование

Общие издержки: управление, производство, маркетинг

План по персоналу

Планируемый объем предоставляемых услуг

Определение экономической эффективности проектных мероприятий. Инвестиционный анализ

2.3. Разработка схемы финансирования проекта. Финансовый план проекта

 

Источники финансирования проекта

Условия кредитования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(краткое обобщение всего материала практики, обзор результатов, полученных знаний и навыков)

ПРИЛОЖЕНИЯ

(материалы по проектной работе не вошедшие в материал отчета)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.