Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-29 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________________________________________________________________
8. Контактные данные учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участника Всероссийского конкурса сочинений:
Ф.И.О. (полностью) _______________________________________________________________
контактный телефон _______________________________________________________________
адрес электронной почты ___________________________________________________________
9. Контактные данные образовательной организации, в которой обучается участник Всероссийского конкурса сочинений:
полное название __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
почтовый адрес образовательной организации (с индексом)______________________________
_________________________________________________________________________________
адрес электронной почты ___________________________________________________________
номер телефона (с кодом населенного пункта)__ _______________________________________
10. Согласие участника Всероссийского конкурса сочинений (законного представителя) на обработку персональных данных и использование конкурсного материала_________________________________________________________________
11. Подпись участника Конкурса _______________________________________________
12. Подпись руководителя образовательной организации __________________(ФИО)
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ
УЧАСТНИКА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ
(региональный этап)
Ф.И.О. участника (полностью)
_____________________________________________________________________________
Класс (курс), в (на) котором обучается участник_________________________________
Полное наименование образовательной организации, в которой обучается участник
_____________________________________________________________________________
Тематическое направление
_____________________________________________________________________________
Тема сочинения
_____________________________________________________________________________
Жанр сочинения
|
_____________________________________________________________________________
№ | Критерий | Показатели | Оценка в баллах |
Соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса, содержание и формулировка темы сочинения | 1.1. Соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса | 0 – 3 | |
1.2. Полнота раскрытия темы сочинения | 0-3 | ||
1.3. Содержание сочинения и его соответствие теме | 0-3 | ||
1.4. Использование литературного, исторического, фактического, научного материала, соответствующего тематическим направлениям Конкурса | 0 – 3 | ||
1.5. Формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность, адекватность содержанию) | 0 – 3 | ||
1.6. Соответствие содержания теме сочинения | 0 – 3 | ||
Соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра | 2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра | 0 – 3 | |
2.2. Соответствие содержания сочинения выбранному жанру | 0 – 3 | ||
Композиция сочинения | 3.1. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения | 0 – 3 | |
3.2. Соответствие композиции содержанию сочинения | 0 – 3 | ||
Выражение в сочинении авторской позиции | 4.1. Соотнесенность содержания сочинения с личностным интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора | 0 – 3 | |
4.2. Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции | 0 – 3 | ||
4.3. Соответствие речевого оформления сочинения коммуникативному замыслу автора | 0 – 3 | ||
Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения | 5.1. Богатство лексики | 0 – 3 | |
5.2. Разнообразие синтаксических конструкций | 0 – 3 | ||
5.3. Использование изобразительно-выразительных средств языка | 0 – 3 | ||
5.4. Уместное и грамотное использование цитат, афоризмов, пословиц | 0 – 3 | ||
5.5. Наличие оригинальных образов | 0 – 3 | ||
5.6. Соответствия стиля сочинения художественному замыслу | 0 – 3 | ||
5.7. Целесообразность использования языковых средств | 0 – 3 | ||
5.8. Точность и ясность речи | 0 – 3 | ||
Грамотность сочинения | 6.1. Орфография | 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | |
6.2. Пунктуация | 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
6.3. Грамматика | 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
6.4. Грамотность речи | 0 ошибок – 3 балла, 1 – 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов | ||
Итого | Максимальный балл |
Председатель жюри Конкурса: ___________________ /____________________________/
|
подпись расшифровка подписи
Член жюри Конкурса ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
М.П.
ПРОТОКОЛ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ УЧАСТНИКОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ
Дата__________________________________________2017 г.
4-6 класс | ||||
Оценка Ф.И.О. Участника (полностью) | член жюри №1 | член жюри №2 | член жюри №3 | Итог |
7-9 класс | ||||
Оценка Ф.И.О. Участника (полностью) | член жюри №1 | член жюри №2 | член жюри №3 | Итог |
10-11 класс | ||||
Оценка Ф.И.О. Участника (полностью) | член жюри №1 | член жюри №2 | член жюри №3 | Итог |
Обучающиеся образовательных организаций системы СПО | ||||
Оценка Ф.И.О. Участника (полностью) | член жюри №1 | член жюри №2 | член жюри №3 | Итог |
Председатель жюри Конкурса: ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
Члены жюри Конкурса: №1 ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
№2 ___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
(МП)
РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ
Субъект Российской Федерации___________________________________________________
№ | ФИО участника полностью | Образовательная организация | Тема сочинения | Итоговый балл (в порядке убывания) |
4 – 6 класс | ||||
… | ||||
7 – 9 класс | ||||
… | ||||
10 –11 класс | ||||
… | ||||
обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования | ||||
… |
|
Председатель жюри Конкурса
___________________ /____________________________/
подпись расшифровка подписи
Председатель рабочей группы
____________________ / ____________________________/
подпись расшифровка подписи
(МП)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!