История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 818 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1 Продольный профиль автомобильной дороги выполняют с учетом данных, приведенных в таблице-сетке, помещаемой под продольным профилем и выполняемой (в зависимости от назначения дороги) с различной формой боковика:
— для дорог на застроенной территории — по форме 5;
— для других дорог — по форме 6;
— для совмещенного чертежа плана и продольного профиля — по форме 7.
_____________
* Показывают при необходимости.
Форма 3
Форма 4
В боковиках, выполняемых по формам 5 и 6, показывают:
— в графе «Тип местности по увлажнению» — номер типа местности по признакам увлажнения верхнего слоя земли*;
— в графе «Тип поперечного профиля» — номер типа поперечного профиля конструкции земляного полотна;
— в графе «Уклон, ‰, вертикальная кривая, м» — элементы проектной линии: вертикальные кривые, прямые, привязки к пикетам в местах переломов проектной линии и нулевых точек вертикальных кривых; числовые значения радиусов и уклонов касательных в точках сопряжения элементов проектной линии; длины прямых и кривых;
— в графе «Расстояние, м» — расстояния между точками перелома фактической поверхности земли и неправильные пикеты;
— в графе «Пикет, элементы плана, километры» — прямые и кривые по оси дороги, числовые значения радиусов и виражей; развернутый план дороги (при необходимости).
Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями.
При размещении продольного профиля на нескольких листах боковик таблицы допускается выполнять только на первом листе.
6.2 Рабочие отметки относительно интерполированного уровня поверхности земли (при реконструкции дорог) приводят в скобках.
|
Проектные отметки указывают на пикетах и в точках перелома фактической поверхности земли или через 20 м. Фактические отметки земли указывают по оси дороги.
6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобильных дорог, принятой на плане.
6.4 На продольном профиле автомобильной дороги показывают:
— линию фактической поверхности земли по оси дороги и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги или кромке проезжей части с соответствующими пояснениями на поле чертежа;
— линии ординат от точек переломов фактической поверхности земли и точек сопряжения элементов проектной линии продольного профиля;
— разведочные геологические выработки с обозначением влажности и консистенции грунтов по ГОСТ 21.302 и отметками уровня (горизонта) грунтовых вод с датой их замера; обозначения грунтов по ГОСТ 21.302 или их наименования, обозначения группы грунтов по трудности их разработки и границы слоев грунтов.
При автоматизированном проектировании допускается данные по слоям грунтов на профиле указывать условно. Условные номера слоев грунтов на профиле показывают в кружках диаметром 5—7 мм в соответствии с данными таблицы, приводимой по форме 8 над боковиком продольного профиля.
В графах таблицы указывают:
— «Номер грунта» — условный номер, принятый для обозначения грунта соответствующего наименования и группы;
— «Группа грунта» — обозначение группы грунта в соответствии с классификацией по трудности разработки.
_____________
* Графу приводят при необходимости
Форма 5
Форма 6
Форма 7
Форма 8
Выше проектной линии показывают:
— реперы;
— наземные и надземные инженерные коммуникации;
— наименования проектируемых искусственных сооружений;
— транспортные развязки, пересечения и примыкания;
— переезды через железнодорожные пути;
— нагорные и водоотводные канавы, сбросы воды;
— водораздельные дамбы;
|
— рабочие отметки насыпи в точках перелома продольного профиля*;
— рабочие отметки насыпи относительно интерполированной поверхности земли на автомобильных дорогах при реконструкции*.
Ниже проектной линии показывают:
— рабочие отметки выемки в точках перелома продольного профиля*;
— рабочие отметки выемки относительно интерполированной поверхности земли на автомобильных дорогах при реконструкции*;
— проектируемые искусственные сооружения с указанием отметок уровня (горизонтов) воды;
— наименования существующих искусственных сооружений;
— подземные инженерные коммуникации;
— линии ординат от точек переломов продольного профиля;
— номера пикетов, элементы плана, указатели километров.
6.5 На совмещенном чертеже плана и продольного профиля автомобильной дороги на продольном профиле показывают:
— линии фактической поверхности земли и проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги;
— разведочные геологические выработки с учетом требований 6.4;
— проектируемые искусственные сооружения с указанием отметок уровня (горизонтов) воды.
Выше проектной линии показывают:
— линии ординат от точек сопряжения элементов проектной линии с указанием расстояний до ближайших пикетов, величин уклонов, проектных отметок в этих точках и радиусов вертикальных кривых;
— величину уклонов на участках с постоянным уклоном и длину этих участков;
— линии ординат от точек с нулевым значением кривизны с указанием расстояний до ближайших пикетов и проектных отметок в этих точках.
Ниже проектной линии показывают:
— пикеты;
— фактические и проектные отметки продольного профиля по оси проезжей части.
Пример оформления совмещенного чертежа плана и продольного профиля автомобильной дороги общего пользования приведен в приложении Г.
6.6 При большом числе плюсовых точек между отдельными пикетами на продольном профиле помещают таблицу выноски отметок и расстояний по форме 9. Графы таблицы заполняют в соответствии с их наименованиями.
Пример оформления продольного профиля автомобильной дороги общего пользования, выполненного без совмещения с планом, приведен в приложении Д.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!