Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-26 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение № 1
Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Еж-3" - в два лица).
Порядок следования и скорость движения | 1-ой вагон | 2-ой вагон | 3-ой вагон | 4-ой вагон | 5-ой вагон | 6-ой вагон | 7-ой вагон | 8-ой вагон |
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||||
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||||
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью. | х2 | |||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью. | х2 |
х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.
2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.
Электродепо: "Сокол", "Замоскворецкое", "Калужское", "Свиблово", "Планерное", "Выхино".
Приложение № 2
Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Е" - в два лица).
|
Порядок следования и скорость движения | 1-ой вагон | 2-ой вагон | 3-ой вагон | 4-ой вагон | 5-ой вагон | 6-ой вагон | 7-ой вагон |
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час). | х2 | ||||||
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час). | х2 | ||||||
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час). | х2 | ||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | ||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | ||||||
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью. | х2 |
х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.
2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.
Электродепо: "Северное", "Черкизово", Измайлово", "Варшавское", "Владыкино", "Новогиреево", "Печатники".
Для линий, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС:
- в первых 3-х случаях скорость не более 20 км/час;
- при высечении вагона и отключении ВР - скорость не более 20 км/час.
Приложение № 3
Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Е" - в два лица).
Порядок следования и скорость движения | 1-ой вагон | 2-ой вагон | 3-ой вагон | 4-ой вагон | 5-ой вагон | 6-ой вагон |
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час | х2 | |||||
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью. | х2 |
х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.
|
2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.
Электродепо: "Красная Пресня", "Фили".
ИНСТРУКТАЖ № 6
«О порядке применения
Пневматического тормоза
Электроподвижного состава».
При проверке выполнения должностных обязанностей локомотивными бригадами (машинистами) при работе на линии выявилось одно из типичных нарушений – «вольное» применение отдельными маш-тами пневматических тормозов (при подтормаживании на перегоне, применение их для остановки перед запрещающими показаниями светофоров или на станции и т.п.).
Напоминается локомотивным бригадам:
На электроподвижном составе рабочим тормозом является электрический реостатный тормоз. Режимы вождения поездов (составов), в том числе на путях оборота, соединительных ветвях, установлены для использования электрического тормоза.
Пневматический тормоз – это экстренный и маневровый тормоз. Он применяется в случае отказа электрического тормоза, при производстве маневров на парковых и деповских путях, а также в случаях, специально оговоренных в документах метрополитена.
Устанавливается следующий порядок применения пневматических тормозов:
Для обучения практикантов УПЦ (учебно-производственного центра) и помощников машинистов в период подготовки к назначению машинистом, машинист-наставник предупреждает дежурного машиниста-инструктора о необходимости использования пневматического тормоза. Перед применением пневматического тормоза докладывает об этом поездному диспетчеру. Машинисты-наставники должны быть до этого обучены правильному управлению пневматическими тормозами. В их формулярах должна быть отметка машиниста-инструктора, не реже чем раз в год: «Может проводить обучение стажёров и помощников машиниста торможению пневматическим тормозом».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!