Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-26 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая задача: развивать умение по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию. Обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов личной гигиены (полотенце, мыло, ванна, вода), а такжеодежды. Обогащать словарь глаголами, обозначающими действия (купать, наливать, намыливать). Обогащать словарь прилагательными (розовый, желтый, холодный, теплый). Ф ормировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
Игровая задача: искупать куклу Катю, отмыть грязь.
Игровые правила: не брызгаться водой, слушать внимательно воспитателя.
Игровые действия: помочь воспитателю купать куклу Катю, раздеть куклу, подать мыло, посмотреть температуру воды, повесить одежду, подать полотенце.
Материалы: игрушечная ванна (2 тазика); полотенце для куклы; кусочек мыла; лейка; кукла.
Ход игры: Воспитатель вносит в группу куклу. Воспитатель. «Кукла Катя играла, она вымазалась, ее надо искупать. Что нам понадобится для купания куклы? (Ответы детей). Воспитатель выставляет на стол принадлежности для купания куклы, называет их, побуждая детей повторять слова и предложения. Воспитатель. Вот ванночка. Она белого цвета. В ней мы будем купать куклу Катю. Что это? (Ответы детей.) Правильно, это ванночка. Какого цвета ванночка? В ванночке будем купать куклу? (Ответы детей и обращается к ребенку.) Лера, попробуй, вода в ванночке теплая или холодная? (Ответ ребенка.) Правильно, вода теплая. Вас мамы купают дома? (Ответы детей.) В какой воде: теплой или холодной? (Ответы детей.) Вода должна быть теплой, чтобы Катя не замерзла и не простудилась. (Воспитатель берет куклу в одежде и подносит к ванночке). Воспитатель говорит: «Посадим куклу в ванну?» (Ответы детей.) Правильно, сначала куклу надо раздеть. (Обращается к ребенку.) Эллина, помоги мне снять одежду с куклы. Что мы снимаем? (Ответ ребенка.) Куда повесим (положим) платье, трусики, туфли». Вот, наша кукла Катя готова идти в ванну. Катя, попробуй, вода теплая? Не бойся, садись в ванну. Ребята, давайте все вместе скажем: «Не бойся, садись в ванну, вода теплая». (Дети повторяют слова за педагогом, сажает куклу в ванну). Воспитатель говорит: «Ах, Водичка хороша! Хороша водичка! Искупаем малыша, чтоб сияло личико! Ай, лады, лады, не боимся мы воды. Сейчас будем намыливать кукле ручки, ножки, спинку и животик. Что мне понадобится для этого? (Ответы детей и обращается к ребенку.) Глеб, подай, пожалуйста, мыло. Молодец, спасибо. Чем я буду намыливать Кате руки, ноги, спинку? (Ответы детей.) (Намыливает куклу мылом.) Что я делаю? (Индивидуальные и хоровые ответы детей). Воспитатель: Правильно, я намыливаю кукле ручки мылом, ножки, спинку и животик. (Продолжает намыливать куклу). Что сейчас нужно сделать? (Ответы детей.) Молодцы. Сейчас будем смывать мыльную пену с нашей куклы. Как вы думаете, что для этого нам понадобится? (Ответы детей.) Вот, я возьму лейку с чистой теплой водой, буду поливать куклу Катю. Чистой стала наша куколка! Можно выходить из ванны. Но она мокрая, как быть? (Ответы детей.) Что надо взять, чтобы вытереть Катю? (Ответы детей.) Вытереть куклу нам поможет полотенце. (Обращается к ребенку.) Виолетта, подай, пожалуйста, полотенце. (Берет куклу, набрасывает на нее полотенце.) Сейчас, мы Катю вытрем насухо и наденем на нее чистую одежду. Дети помогают одевать куклу. Воспитатель активизирует действия детей, уточняя, что они надевают накуклу.
|
В заключительной части воспитатель говорит: «Какая кукла Катя чистая стала, молодцы ребята, помогли мне вымыть куклу Катю, и она говорит вам спасибо, что она такая чистая стала».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!