Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-26 | 347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мишина Ирина Анатольевна,доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПК и ППРО, г. Москва
ОБЕД
13.45 – 14.30 Проблемы качества исторического и обществоведческого образования (сквозь призму итоговой аттестации 2017 г.). Методические рекомендации по отдельным аспектам преподавания предмета с учетом подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Женина Лариса Викторовна, председатель региональной предметной комиссии, к.и.н., ПГПУ;
Борисова Надежда Владимировна, председатель региональной предметной комиссии, к.п.н., ПГНИУ;
Сирина Ирина Михайловна, зам. председателя региональной предметной комиссии по обществознанию, учитель истории и обществознания высшей категории, МАОУ СОШ №99 г. Перми
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога в 2017/18 уч.г. в условиях реализации в Пермском крае ФГОС ООО и перехода на историко-культурный стандарт
Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Секция 1.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ
Участники: руководители муниципальных методических объединений учителей истории и обществознания
Время работы 14.50–16.00
Модератор: Завадская Елена Николаевна, методист ИРО ПК
Роль профессиональных объединений педагогов в современных условиях модернизации образования
Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Основные задачи и направления деятельности краевой пилотной апробационной площадки по обществознанию и краевой сетевой группы педагогов учителей обществознания в 2017/18 уч.г.
|
Кальсина Алла Алексеевна, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», к.ист.н.
Презентация деятельности отдельных профессиональных объединений учителей истории и обществознания г. Перми и Пермского края.
Выступления руководителей профессиональных объединений
Августа 2017 г.
9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
Секция 2.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Ресурсы современного урока в достижении нового качества образования
Время работы 10.00 – 13.00
Модератор: Власова Ольга Викторовна, заведующий Лабораторией образовательных технологий и программ Педагогического факультете РИНО ПГНИУ
Психолого-педагогические ресурсы урока в достижении образовательного результата
Гарсиа Элена Николаевна,доцент АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь
Проектирование учебного процесса на принципах деятельностного и метапредметного подходов
Пототня Елена Михайловна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Интернет-ресурсы как содержательная и структурная основа историко-обществоведческого образования в школе
Гагарина Динара Амировна, к. пед.н., доцент кафедры новейшей истории России ИПФ,
директор Центра цифровой гуманитаристики ПГНИУ
Профессиональное развитие педагога - слагаемое нового качества образования
Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории МАОУ «Гимназия №3», г. Пермь
ОБЕД
Секция 3.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Организация учебного процесса в соответствии с требованиями к образовательным результатам
Время работы 14.00 – 17.00
Модератор: Власова Ольга Викторовна, заведующий Лабораторией образовательных технологий и программ Педагогического факультете РИНО ПГНИУ
Алгоритм разработки и апробации метапредметных результатов образования
|
Таизова О.С. с.н.с. отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Формирование предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основного общего образования
Завадская Елена Николаевна, методист отдела развития образовательных систем ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в контексте требований ФГОС ООО
Выступления педагогов по итогам участия в краевом проекте
Требования ФГОС к оценке личностных образовательных результатов и проблема их оценивания
Дрёмина Инга Анатольевна, научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Августа 2017 г.
9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
Секция 4.
ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Время работы 10.00 – 13.00
Модератор: Завадская Елена Николаевна, методист ИРО ПК
Обновление предметного содержания курса отечественной истории (6 - 7 кл.) в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта
Сметанин Андрей Владимирович, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления ПГНИУ, к. ист. н.
Основные содержательные линии учебного предмета «Обществознание», его роль и место в системе знаний школьников о современном мире (в соответствии с новой концепцией модернизации содержания и технологий преподавания)
Сирина Ирина Михайловна, учитель истории и обществознания высшей категории, МАОУ СОШ №99 г. Перми
ОБЕД
Секция 5.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!