Дружинина Оксана Владимировна — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дружинина Оксана Владимировна

2017-06-25 191
Дружинина Оксана Владимировна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Портфолио обучающейся

Королевой Марии Валерьевны

(Ф.И.О.)

Землеустройство

Специальность/ профессия (код, наименование)

Домашний адрес: Кушнаренковский район,

с.Кушнаренково ул.Октябрьскаяд.

Телефон (сот.):_______________________

Классный руководитель

Дружинина Оксана Владимировна

Сбор портфолио начат : 01.09.2016

(дата, год)

Сбор портфолио окончен:___________

(дата, год)

Содержание

 

Пояснительная записка.

1. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.

2. Личные достижения:

2.1. Посещаемость по семестрам.

2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).

2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).

2.4. Учебно – производственная деятельность.

2.5. Научно – исследовательская деятельность обучающегося.

2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.

2.7. Дополнительные сведения.

3. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания и оформления портфолио.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задачи портфолио

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых обучающимся в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи:

- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;

- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений, обучающегося в процессе освоения профессиональной программы;

- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;

-свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов обучающегося;

-отследить индивидуальные достижения обучающегося, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность обучающихся, расширяя при этом возможности для их самореализации;

- сформировать личную ответственность обучающегося за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.

Структура портфолио

В основной части структуры портфолио должны быть представлены сведения в виде таблиц и документов, подтверждающих личные достижения обучающихся, данные о которых отражают следующие шесть разделов, указанных в содержании:

Раздел 1. Посещаемость по семестрам.

Раздел 2. Достижения в учебной деятельности.

Раздел 3. Научно-исследовательская работа обучающегося.

Раздел 4. Учебно-производственная деятельность (все виды практик).

Раздел 5. Социально-значимая деятельность (участие в общественной жизни колледжа).

Раздел 6. Дополнительные сведения.

Все достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть удостоверены подписью классного руководителя/ мастера производственного обучения или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т. д.).

Завершает портфолио сводная ведомость по оценке материалов по всем разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Для системы оценивания портфолио может быть использована как количественная (рейтинговая) шкала, так и дескриптивная (описательная). Выбор шкалы зависит от показателей, о которых собирается информация в том или ином разделе портфолио. Оценивание портфолио производится по итогам каждого учебного года активом группы, классным руководителем/ мастером производственного обучения.

Примерные критерии оценки портфолио:

Оценка «отлично»: портфолио демонстрирует полноту содержания всего комплекта документов. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

Оценка «хорошо»: портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно коммуникационными технологиями.

Оценка «удовлетворительно»: портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

 

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Посещаемость по семестрам.

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

2) В таблице указывается количество пропусков по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.

4) По результатам каждого семестра обучающимся производится коррекция своего отношения к занятиям, и данные динамики результатов по желанию обучающегося оформляются в диаграмме.

 

 

Причины Семестры  
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
               
По неуважительной причине                
По уважительной причине                
Итого прогулов за год        
Подпись классного руководителя                
                   

 

2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.

4) По результатам каждого семестра производится коррекция своего отношения к занятиям и по желанию обучающегося оформляется диаграмма динамики результатов.

 

  Средний балл по семестрам и годам
2016/2017г. 2017/2018г. 2018/2019г. 2019/2020г
I c II c год I c II c год I c II c год   Ic   IIc год
Средний балл                        
Подпись классного руководителя                        

2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).

 

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.

4) По результатам каждого семестра производить изменения в диаграмме результатов.

 

  Средний балл по семестрам и годам
2016/2017г. 2017/2018г. 2018/2019г. 2019/2020г
I c II c год I c II c год I c II c год   Ic   IIc год
Средний балл                        
Подпись классного руководителя                        

 

2.4. Учебно – производственная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

2) В таблице результатов указываются все виды практик с оценками.

3) Подтверждениями результатов являются дневники, копии характеристик и благодарственных писем, аттестационный лист по практике, свидетельство об освоении ПМ.

4) Если обучающийся получал дополнительное образование (курсы, другое параллельное образование), то сведения так же заносятся в таблицу и прикладываются соответствующие документы.

Рефераты

Курс Название работы Дисциплина (мероприятие) Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Доклады

Курс Название работы Дисциплина (мероприятие) Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Проекты

Курс Название работы Дисциплина (мероприятие) Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Публикации

Курс Название работы Дисциплина (мероприятие) Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Основанием заполнения таблиц являются ксерокопии рефератов, титульного листа курсовой работы с оценкой, титульной страницы сборника и самой публикации, дипломов, грамот и т.д.

2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

2) В таблице отражаются результаты социально-значимой деятельности.

Подтверждениями результатов являются копии дипломов, грамот, благодарственных писем и т.д.

 

Разовые поручения в группе

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
     
     

 

 

Актив группы

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Участие в мероприятиях колледжа

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Районные мероприятия

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Республиканские мероприятия

 

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Всероссийские мероприятия

 

Курс Название мероприятие Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

2.7. Дополнительные сведения.

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2) В этом разделе указываются все значимые мероприятия и их результаты, которые не вошли в предыдущие разделы.

 

 

№ п\п Мероприятие. Вид деятельности Дата Роспись Результат
1.        
1.        
2.        
3.        
4.        
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          

 

 

СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ОЦЕНКЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО

учебный год оценка подпись
2016-2017    
2017-2018    
2018-2019    
2019-2020    

Портфолио обучающейся

Королевой Марии Валерьевны

(Ф.И.О.)

Землеустройство

Специальность/ профессия (код, наименование)

Домашний адрес: Кушнаренковский район,

с.Кушнаренково ул.Октябрьскаяд.

Телефон (сот.):_______________________

Классный руководитель

Дружинина Оксана Владимировна

Сбор портфолио начат : 01.09.2016

(дата, год)

Сбор портфолио окончен:___________

(дата, год)

Содержание

 

Пояснительная записка.

1. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.

2. Личные достижения:

2.1. Посещаемость по семестрам.

2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).

2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).

2.4. Учебно – производственная деятельность.

2.5. Научно – исследовательская деятельность обучающегося.

2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.

2.7. Дополнительные сведения.

3. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания и оформления портфолио.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задачи портфолио

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых обучающимся в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи:

- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;

- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений, обучающегося в процессе освоения профессиональной программы;

- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;

-свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов обучающегося;

-отследить индивидуальные достижения обучающегося, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность обучающихся, расширяя при этом возможности для их самореализации;

- сформировать личную ответственность обучающегося за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.

Структура портфолио

В основной части структуры портфолио должны быть представлены сведения в виде таблиц и документов, подтверждающих личные достижения обучающихся, данные о которых отражают следующие шесть разделов, указанных в содержании:

Раздел 1. Посещаемость по семестрам.

Раздел 2. Достижения в учебной деятельности.

Раздел 3. Научно-исследовательская работа обучающегося.

Раздел 4. Учебно-производственная деятельность (все виды практик).

Раздел 5. Социально-значимая деятельность (участие в общественной жизни колледжа).

Раздел 6. Дополнительные сведения.

Все достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть удостоверены подписью классного руководителя/ мастера производственного обучения или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т. д.).

Завершает портфолио сводная ведомость по оценке материалов по всем разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Для системы оценивания портфолио может быть использована как количественная (рейтинговая) шкала, так и дескриптивная (описательная). Выбор шкалы зависит от показателей, о которых собирается информация в том или ином разделе портфолио. Оценивание портфолио производится по итогам каждого учебного года активом группы, классным руководителем/ мастером производственного обучения.

Примерные критерии оценки портфолио:

Оценка «отлично»: портфолио демонстрирует полноту содержания всего комплекта документов. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

Оценка «хорошо»: портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно коммуникационными технологиями.

Оценка «удовлетворительно»: портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.