Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-25 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для бензиновых двигателей
. (1.58)
Для дизелей
. (1.59)
Проверка корректности принятых величин
В начале расчета процесса впуска (п. 1.2.5) априорно было принята величина Tr. Точность выбора этой величины проверяется по формуле
. (1.60)
При расхождении между принятой в п.1.2.5. температурой остаточных газов и расчетной величиной более 5% величины Tr и Pr необходимо изменить принятые величины и повторить тепловой расчет.
Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление
Для бензиновых двигателей
, МПа. (1.61)
Для дизелей
, МПа. (1.62)
Среднее индикаторное давление
, МПа, (1.63)
где - коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
Коэффициент учитывает уменьшение площади индикаторной диаграммы, связанное с опережением открытия и запаздыванием закрытия клапанов:
для бензиновых двигателей = 0,94 … 0,97;
для дизелей = 0,92 … 0,95.
Индикаторный КПД
, (1.64)
где Pi - среднее индикаторное давление, МПа;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива;
Hu - низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг;
- плотность заряда, кг/м3;
- коэффициент наполнения.
Индикаторный удельный расход топлива
, г/кВт∙ч. (1.65)
Эффективные показатели рабочего цикла
Среднее давление механических потерь
Для бензиновых двигателей с числом цилиндров до шести и отношением
S/D>1:
, МПа. (1.66)
Для бензиновых восьмицилиндровых двигателей:
, МПа. (1.67)
Для бензиновых двигателей с числом цилиндров до шести и отношением
:
, МПа. (1.68)
Для дизелей с неразделенными камерами:
, МПа. (1.69)
Для предкамерных дизелей:
|
, МПа. (1.70)
Для вихрекамерных дизелей:
, МПа, (1.71)
где - средняя скорость поршня.
Величина зависит от размеров деталей кривошипно-шатунного механизма и скорости вращения коленвала:
для бензиновых двигателей легковых автомобилей
м/с;
для бензиновых двигателей грузовых автомобилей
м/с;
для дизельных двигателей
м/с.
Среднее эффективное давление
, МПа. (1.72)
Механический КПД
. (1.73)
Эффективный КПД
. (1.74)
Эффективный удельный расход топлива
, г/кВт∙ч. (1.75)
Часовой расход топлива
, кг/ч. (1.76)
Основные параметры цилиндра и двигателя
Рабочий объем двигателя
, л. (1.77)
Рабочий объем цилиндра
, л. (1.78)
Диаметр поршня
, мм. (1.79)
Ход поршня
, мм. (1.80)
Величины S и D следует округлить до четных чисел.
Действительные параметры двигателя
, л. (1.81)
, кВт. (1.82)
, Н∙м. (1.83)
, кг/ч. (1.84)
, м/с. (1.85)
Полученное расчетное значение эффективной мощности необходимо сравнить с ее заданной величиной. Разница между ними должна быть не более 5%. В противном случае тепловой расчет необходимо повторить, введя необходимые изменения значений Pe, D.
Аналогично полученное значение средней скорости поршня может отличиться от принятого не более чем на 5%. В противном случае величину нужно изменить и повторить расчет от п.1.7.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!