Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(вариант 1.1.)- легкая умственная отсталость
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||||
1(д) | I | II | III | IV | ||||
Обязательная часть | ||||||||
Язык и речевая практика | Русский язык Чтение Речевая практика | |||||||
Математика | Математика | |||||||
Естествознание | Мир природы и человека | |||||||
Искусство | Музыка Изобразительное искусство | |||||||
Физическая культура | Физическая культура | |||||||
Технологии | Ручной труд | |||||||
Итого | ||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | - | - | ||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | ||||||||
Внеурочная деятельность: | ||||||||
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | Всего | ||||
1 д | ||||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||
Другие направления внеурочной деятельности | ||||||
Итого: |
Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности.
Коррекционно-развивающая область представлена коррекционными занятиями, которая определяется психофизическими особенностями развития детей и ритмикой.
Примерный учебный план АООП
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1.2.1.) – умеренная умственная отсталость
|
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | |||||
I Доп. | I | II | III | IV | Всего | ||
Обязательная часть | |||||||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | ||||||
Математика | Математические представления | ||||||
Окружающий мир | Окружающий природный мир | ||||||
Человек | |||||||
Домоводство | - | - | - | ||||
Окружающий социальный мир | |||||||
Искусство | Музыка и движение | ||||||
Изобразительная деятельность | |||||||
Технология | Труд | - | - | - | - | - | - |
Физическая культура | Адаптивная физкультура | ||||||
Коррекционно-развивающие занятия | |||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | |||||||
Внеурочная деятельность (коррекционные курсы) |
Примерный учебный план АООП
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.2.2.) – тяжелая и глубокая умственная отсталость
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | |||||
I Доп. | I | II | III | IV | Всего | ||
Обязательная часть | |||||||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | ||||||
Математика | Математические представления | ||||||
Окружающий мир | Окружающий природный мир | ||||||
Человек | |||||||
Домоводство | - | - | |||||
Окружающий социальный мир | |||||||
Музыка и движение | |||||||
Искусство | Изобразительная деятельность | ||||||
Технология | Труд | - | - | - | - | - | - |
Физическая культура | Адаптивная физкультура | ||||||
Коррекционно-развивающие занятия | |||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Итого | |||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
Внеурочная деятельность
|
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | Всего | ||||
1 д | ||||||
Внеурочная деятельность | ||||||
Коррекционно-развивающие занятия | ||||||
Итого: |
Программа внеурочной деятельности направлена на социально-эмоциональное, спортивно-оздоровительное, творческое, нравственное, познавательное, общекультурное развитие личности средствами физического, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Внеурочная деятельность также направлена на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с разными людьми.
Программа внеурочной деятельности должна предусматривать организацию и проведение специальных внеурочных мероприятий, направленных на развитие личности обучающихся, таких как: конкурсы, выставки, игры, экскурсии, занятия в кружках по интересам, творческие фестивали и, соревнования ("веселые старты", олимпиады), праздники, лагеря, походы, реализация доступных проектов и другое.
Внеурочная деятельность, должна способствовать социальной интеграции обучающихся путем организации и проведения мероприятий, в которых предусмотрена совместная деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обучающихся, не имеющих каких-либо нарушений развития, из различных организаций. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников.
Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями может включать коррекционные занятия, которые определяются психофизическими особенностями развития детей. Коррекционные курсы включают в себя следующее: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.
|
Выбор коррекционных курсов и их количественное соотношение самостоятельно определяется образовательным учреждением, исходя из особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основании рекомендаций ПМПК и (или) ИПРА.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!