Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скоростная характеристика показывает изменение мощности, крутящего момента, расходов топлива и других параметров от частоты вращения коленчатого вала.
В зависимости от положения органа, управляющего подачей топлива, различают внешнюю и частичные скоростные характеристики.
Скоростная характеристика, полученная при полном дросселе, называется внешней. Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических, динамических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
Любая скоростная характеристика двигателя, полученная при неполном открытии дроссельной заслонки, соответствующем частичной мощности, называется частичной скоростной характеристикой. Такие характеристики используют для выяснения влияния целого ряда факторов (угла опережения зажигания, состава смеси, минимально устойчивых частот вращения и т. д.) на работу двигателя при частичных нагрузках и дают возможность наметить пути улучшения его мощностных и экономических показателей.
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя — режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Максимальная частота вращения коленчатого вала ограничивается: условиями качественного протекания рабочего процесса, термическим напряжением деталей, допустимой величиной инерционных усилий и т. д.; минимальная — определяется условиями устойчивой работы двигателя при полной нагрузке.
Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующим эмпирическим зависимостям:
|
А) Расчетные точки кривой эффективной мощности, кВт:
Б) Расчетные точки кривой крутящего момента, Н∙м:
В) Расчетные точки кривой среднего эффективного давления, МПа:
Г) Расчетные точки кривой удельного эффективного расхода топлива, г/(кВт∙ч):
Д) Расчетные точки кривой часового расхода топлива, кг/ч:
Результаты расчета скоростных характеристик при оборотах коленчатого вала, кратных 500 сведены в таблицу 7. При этом задаемся следующими условиями:
Таблица 6. Скоростные характеристики ДВС
n, мин-1 | Neх , кВт | Peх , МПа | Mex , Нм | gex , г/кВт ∙ ч | Gtx , кг/ч |
22,06 | 1,01 | 281,01 | 321,29 | 7,09 | |
30,19 | 1,04 | 288,48 | 309,88 | 9,36 | |
38,61 | 1,06 | 295,08 | 299,51 | 11,56 | |
47,23 | 1,08 | 300,80 | 290,20 | 13,70 | |
55,98 | 1,10 | 305,63 | 281,93 | 15,78 | |
64,81 | 1,12 | 309,59 | 274,70 | 17,80 | |
73,63 | 1,13 | 312,67 | 268,53 | 19,77 | |
82,39 | 1,13 | 314,87 | 263,40 | 21,70 | |
91,01 | 1,14 | 316,19 | 259,31 | 23,60 | |
99,42 | 1,14 | 316,63 | 256,28 | 25,48 | |
107,56 | 1,14 | 316,19 | 254,29 | 27,35 | |
115,35 | 1,13 | 314,87 | 253,35 | 29,22 | |
122,72 | 1,13 | 312,67 | 253,45 | 31,10 | |
129,62 | 1,12 | 309,59 | 254,60 | 33,00 | |
135,96 | 1,10 | 305,63 | 256,80 | 34,91 | |
141,68 | 1,08 | 300,80 | 260,05 | 36,84 | |
146,70 | 1,06 | 295,08 | 264,34 | 38,78 | |
150,97 | 1,04 | 288,48 | 269,68 | 40,71 | |
154,41 | 1,01 | 281,01 | 276,06 | 42,63 | |
156,96 | 0,98 | 272,65 | 283,50 | 44,50 | |
158,53 | 0,95 | 263,42 | 291,98 | 46,29 | |
159,07 | 0,91 | 253,30 | 301,50 | 47,96 |
По данным таблицы строятся графики характеристик. На вертикальной оси значения откладываются в удобном для восприятия масштабе (лист 2 графической части).
По скоростной характеристике определяют коэффициент приспособляемости К, представляющий собой отношение максимального крутящего момента Меmax к крутящему моменту MeN, при номинальной мощности:
K = Memax / MeN = 316,63/253,303 =1,25.
Этот коэффициент служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки и характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!