Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-19 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетентностно-ориентированное задание №5
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Задание № 5
|
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Место проведения – учебный магазин
Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ вкаждомстолбце таблицы - 5баллов |
Пояснение ответа – 10 баллов
Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4» |
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №5
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Обучающийся_________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Дата выполнения задания_______________________________________________________
Порядок выполнения
1.Рассмотрите предложенный ассортмент образцов игрушек.
.2 Выберите товар соответствующий требованиям.
3. Заполните таблицу.
4.На основании данных таблицы поясните свой выбор.
Таблица
Характеристика образцов игрушек.
№ образца | Наименование изделия | Педагогическое назначение | Материал | Возрастное назначение | Конструкционные особенности | Рекомендации |
баллы |
Пакет экзаменатора.
|
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Задание № 5
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
|
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!