Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-20 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинар 042: Методология познания (1 часть)
2016.09.05 На встрече были разсмотрены вопросы:
00. Вступление. Об авторском коллективе «ТО Зенит».
01. Четыре уровня незнания и знания.
02. Методология познания и её взаимосвязь с иерархией терминологического аппарата «Компетентностного подхода» к человеку.
03. Распределение количества и качества распределения МП в ТЭ пирамиде.
04. Что есть эзотерика и что есть эКзотерика? Как разделением и распределением информации в обществе цивилизация постоянно приводится к состоянию кризиса.
05. Развитие человечества зашло в тупик всех возможных кризисов. Актуальность выбора — либо к человечности, либо обнуление цивилизации.
06. Какое место занимает методологический приоритет в иерархии обобщённых средств управления.
07. Виды власти в социально-экономических суперсистемах. Взаимосвязь 12 уровней ОСУ между собой
08. Какой разновидностью информации должна владеть та или иная власть, чтобы оставаться властью? И чем знахарство отличается от концептуально властных людей, чем знахари отличаются от идеологов и т. д.
___
Ниже приложены две аудиозаписи:
* для ознакомительного предпрослушивания
* для скачивания и прослушивания в высоком качестве звука.
___
www.tozenit.info
3:00:14
ТО ЗЕНИТ–016 Введение в методологический приоритет управления (2015.10.05 УЧК)
1:49:51
ТО ЗЕНИТ–042 Методология познания (1 часть) (2016.09.05 УЧК)
ТО ЗЕНИТ ─ 042 Методология познания (1 часть) - Введение в методологию познания (2016.09.05 УЧК).ogg
55 МБ
От человекообразия к человечности | Уфа 4 окт 2016 в 20:34
Семинар 043: Методология познания (2 часть)
2016.09.12
На встрече прозвучали следующие вопросы и ответы на них:
00 Введение. О двух разновидностях живых существ. Место человека в иерархии всех живых существ и внутривидовые средства воздействия и оружия.
|
01 Может ли любой человек освоить методологию познания (МП)?
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1982120-echo/02 Какие типы людей склонны к методологическому мышлению от природы.
03 Притча о слепых мудрецах, как наглядный пример коллективного отсутствия методологического мышления в аналогии с историей развития человечества. Мудрость — как аспект методологии мышления.
04 Как на самом деле устроена толпо-«элитарная» пирамида власти.
05 МП позволяет выработать знания, которых раньше в культуре не было. Как мудрецы обладающие МП разрешают противоречия в культуре общества и как в обществе внедряются новые понятия и термины.
06 Как закон времени подталкивает общество к освоению МП своим требованием к каждой личности гибко обновлять стереотипы мышления. И мышление становится предрасположенным к методологическому мышлению.
07 Три уровня несвободы индивида в ТЭ обществе.
08 Как обретая МП сбросить невидимые нити рабства и обрести свободу.
09 Концептуальная властность на Руси и как она деградировала до уровня знахарства/шаманизма.
10 Трудности формализации методологии. Чем понятие «информация» отличается от понятия «знание» и как это проявляется на практике жизни. И методы получения настроения:
1) непосредственный опыт
2) обретение подобного практического опыта
3) глубокое общение с другим компетентным человеком
4) с коллективного безсознательного
5) внушение от личностей в том числе от полевых
6) с Интуицией от Бога
7) через моделирование ситуаций правым полушарием мозга
8) ритуально-мистический
11. Исторический опыт формирования методологии познания.
1) От частного к общему и от общего к частному. Пример методологического сообщества в СССР второй половины 20 века и их «Конфигуратор».
2) Диалектика Сократа. Метод поиска истины методом задачи наводящих вопросов в диалоге.
12. Деление принципов МП на технические (алгоритмы) и психологические (как формировать то или иное настроение).
|
___
Ниже приложены две аудиозаписи:
* для ознакомительного предпрослушивания
* для скачивания и прослушивания в высоком качестве звука.
___
www.tozenit.info
2:27:05
ТО ЗЕНИТ–043 Методология познания (2 часть) - Исторический опыт создания методологии познания (2016.09.12 УЧК)
ТО ЗЕНИТ ─ 043 Методология познания (2 часть) - Исторический опыт создания методологии познания (2016.09.12 УЧК).ogg
112 МБ
| Уфа 4 окт 2016 в 20:37
Семинар 042: Методология познания (1 часть)
2016.09.05 На встрече были разсмотрены вопросы:
00. Вступление. Об авторском коллективе «ТО Зенит».
01. Четыре уровня незнания и знания.
02. Методология познания и её взаимосвязь с иерархией терминологического аппарата «Компетентностного подхода» к человеку.
03. Распределение количества и качества распределения МП в ТЭ пирамиде.
04. Что есть эзотерика и что есть эКзотерика? Как разделением и распределением информации в обществе цивилизация постоянно приводится к состоянию кризиса.
05. Развитие человечества зашло в тупик всех возможных кризисов. Актуальность выбора — либо к человечности, либо обнуление цивилизации.
06. Какое место занимает методологический приоритет в иерархии обобщённых средств управления.
07. Виды власти в социально-экономических суперсистемах. Взаимосвязь 12 уровней ОСУ между собой
08. Какой разновидностью информации должна владеть та или иная власть, чтобы оставаться властью? И чем знахарство отличается от концептуально властных людей, чем знахари отличаются от идеологов и т. д.
___
Ниже приложены две аудиозаписи:
* для ознакомительного предпрослушивания
* для скачивания и прослушивания в высоком качестве звука.
___
www.tozenit.info
3:00:14
ТО ЗЕНИТ–016 Введение в методологический приоритет управления (2015.10.05 УЧК)
1:49:51
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!