История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-20 | 580 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дисциплину принимает ст. преподаватель - Замира Тимерьяновна Сайфутдинова
Выполненную контрольную работу отправить на проверку:
Вариант 1
Выполните тест, который представлен учебником.
Тема: Техника общения: вербальные средства коммуникации.
Задание 1. Переведите наукообразную фразу:
- Для создания положительного настроения рекомендовать такое известное средство, как улыбка.
Тема: Слушание в деловой коммуникации.
Задание 2. Сотрудник взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, которая представляет для вас интерес. Как его нужно слушать?
Тема: Манипуляции в общении.
Задание 3. Придумайте различные ситуации манипулятивного общения, например: вам необходимо попасть на киносеанс, а вы забыли билет. Найдите подход к билетерше, если это молодая симпатичная девушка.
Тема: Критика и комплименты в деловой сфере.
Задание 4. Проанализируйте ситуации, разработайте механизм критики ситуации.
Ситуация: Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется больщой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Тема: Формы деловой коммуникации.
Задание 5. Вы- рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны. Вам необходимо расположить к себе клиента жадного, но с деньгами.Составьте письменный диалог вашего разговора
(подсказка: используйте психогеометрические характеристики личности).
Литература: О.А.Баева Ораторское искусство и деловое общение. Минск 2001
Д.А. Шевчук Деловое общение. Ростов-на Дону.2007
Р.Шмидт Искусство общения.М:1992
Е.Н.Зарецкая Деловое общение. М:2002
Вариант 2
Выполните тест, который представлен учебником.
Тема: Техника общения: вербальные средства коммуникации.
Задание 1. Переведите наукообразную фразу:
- Приступать к созданию ребенка можно только в хорошем настроении, осознавая всю полноту ответственности за это дело (из книги о самовоспитании)
Тема: Слушание в деловой коммуникации.
Задание 2. Как преодолеть крайности мужского и женского стилей слушания?
Тема: Манипуляции в общении.
Задание 3. Придумайте различные ситуации манипулятивного общения, например: вам необходимо попасть на киносеанс, а вы забыли билет. Найдите подход к билетерше, если это женщина средних лет, которая стремиться выглядеть моложе
Тема: Критика и комплименты в деловой сфере.
Задание 4. Проанализируйте ситуации, разработайте механизм критики ситуации.
Ситуация: Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал, как всегда, шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что предпримете?
Тема: Формы деловой коммуникации.
Задание 5. Вы- рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны. Вам необходимо расположить к себе клиента неуверенного в себе. Составьте письменный диалог вашего разговора
(подсказка: используйте психогеометрические характеристики личности).
Литература: О.А.Баева Ораторское искусство и деловое общение. Минск 2001
Д.А. Шевчук Деловое общение. Ростов-на Дону.2007
Р.Шмидт Искусство общения.М:1992
Е.Н.Зарецкая Деловое общение. М:2002
Вариант 3
Выполните тест, который представлен учебником.
Тема: Техника общения: вербальные средства коммуникации.
Задание 1. Заполните пробелы в сравнениях и метафорах.
- Вода для корабля то же. что_________ для бизнеса.
- Мой дом –это_________________
-Любовь –это____________________
Вариант 4
Выполните тест, который представлен учебником.
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
1.Выполните тест, который представлен учебником.
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Дисциплину принимает ст. преподаватель - Замира Тимерьяновна Сайфутдинова
Выполненную контрольную работу отправить на проверку:
Вариант 1
Выполните тест, который представлен учебником.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!