История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-20 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГЕРЦБЕРГ (двухфакторная теория)
1.Гигиенические факторы – неудовлетворенность (условия, заработок, корпоративная политика,
межличностные отношения)
Сильные гигиенические факторы не устраняют неудовлетворенность!
2.Мотивационные факторы – удовлетворенность (достижения, признание заслуг, ответственность,
возможности роста)
МАК-КЛЕЛЛАНД (теория приобретенных потребностей)
1.В достижениях, успехе (предприниматели, новаторы)
2.В установлении социальных связей («интеграторы» – бренд-менеджеры, проектные
менеджеры)
3.В приобретении власти (топ-менеджеры)
Любая организация предоставляет работнику возможности реализовать три потребности высшего уровня: во власти, успехе и принадлежности. Потребность в успехе не в равной степени выражена у разных работников. Человек, ориентированный на достижение успеха, обычно желает автономии и готов нести ответственность за результаты своей работы.
Потребность в успехе подвержена развитию, что можно использовать для повышения эффективности работы. Люди, ориентированные на успех, чаще других добиваются его. В процессе мотивирования сотрудников менеджеры должны учитывать особенности людей с ярко выраженной потребностью в успехе, давая им соответствующие задания.
Потребность во власти выражается в желании влиять на других людей, контролировать их поведение, а также в готовности отвечать за других. Эта потребность выражается в стремлении к руководящей должности. Она положительно влияет на эффективность руководства Вот почему на руководящие посты целесообразно отбирать людей с выраженной потребностью во власти. Такие люди обладают высоким самоконтролем. Они более преданы своей организации, увлечены делом и работают, не считаясь со временем.
|
Потребность в принадлежности проявляется в желании общаться и иметь дружеские отношения с другими людьми. Сотрудники с острой потребностью в принадлежности достигают высоких результатов в первую очередь при выполнении заданий, требующих высокого уровня социального взаимодействия и хороших межличностных отношений.
Признание персонала как основной фактор успешной работы компании (важность применения, основные составляющие системы признания)
Признание персонала – основной фактор успешной
работы компании
«Когда то, что я делаю слабо признается и поощряется, у меня
опускаются руки. И чтобы энергия работать вновь вернулась ко мне, я
срочно ищу того, кого я сам могу поощрить».
Признание обеспечивает высокие результаты работы
сотрудников
Признание улучшает эффективность сотрудников
Признание повышает уровень вовлеченности и
причастности сотрудников к бизнесу компании
Лидеры – инициаторы признания!
Основные составляющие признания сотрудников
Внимание
Индивидуальный подход
Доверие
Поддержка
Вознаграждение
Создание культуры признания в компании:
Руководство культивирует культуру признания/мотивации и подкрепляет личным примером
Вовлечены все (создание инструментов признания, номинации)
Достаточность и грамотный баланс инструментов признания/мотивации
Мотивационные программы способствуют выполнению задач бизнеса
Анализ эффективности мотивационных программ, обратная связь
Экономические методы мотивации
Материальная мотивация — это оплата труда, бонусы и премии. Каждый год в зависимости от роста компании необходимо рассматривать систему оплаты труда и выдавать денежные премии за выполнение поставленных целей. Этот способ мотивации считается самым эффективным, ведь независимо от занимаемого положения, работники больше ценят денежные поощрения.
|
Существует также косвенная материальная мотивация, к которой относятся больничные, отпускные, медицинская страховка, предоставление льготных кредитов, оплата обучения работников на различных курсах, дотации на питание в столовых, оплата счетов мобильной связи при подключении по корпоративному тарифу и многое другое.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!