Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-20 | 449 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Герои на протяжении сказки меняются,становятся лучше, свои ошибки
V. Театрализация фрагмента.
Разбивка по ролям и розыгрыш пьесы.
VI. Физминутка.
VII. Итоги урока.
Домашнее задание.
Урок 96. Г.Х. Андерсен. «Принцесса на горошине»
Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Принцесса на горошине»; развивать навыки выразительного, беглого чтения.
Оборудование: иллюстрации детей к сказке «Кот в сапогах».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение сказки.
III. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Г.Х.Андер-
- сена «Принцесса на горошине».
IV. Изучение нового материала
1. Первичное чтение.
- Прочитайте сказку самостоятельно* по ходу чтения отме
чайте непонятные вам слова.
2. Словарная работа.
- Какие слова вам непонятны?
кунсткамера - музей, собрание редкостей, диковинных
предметов;
тюфяк - мешок, набитый сеном, служащий матрасом.
- Как вы понимаете слово «почивала»?
- Как можно сказать по-другому?
- Как вы понимаете выражение «отпирать ворота»?
- Как можно сказать по-другому?
3. Первичная проверка понимания содержания.
- Понравилась сказка?
- Почему принц хотел жениться на настоящей принцессе?
- Что он для этого делал?
- Что случилось однажды вечером?
- Кто постучал в городские ворота?
- Как она выглядела? Прочитайте.
- Как королева хотела проверить настоящая это принцесса или нет? Что она для этого сделала?
- О чем принцессу спросили утром?
- Что рассказала о проведенной ночи принцесса?
- Куда поместили горошину? Почему?
V. Физкультминутка
VI. Закрепление нового материала
|
1. Отработка техники чтения.
- Найдите в тексте слова, которые вызывают у вас трудно
сти.
Учитель записывает слова на доске, дети читают сначала по слогам, потом целыми словами:
нас-то-я-щий - настоящий ра-зы-гра-лась - разыгралась чувст-ви-тель-ной - чувствительной о-гор-чен-ный - огорченный сом-не-вал-ся - сомневался кунст-ка-ме-ра - кунсткамера
- Читайте целыми словами:
город - городские дождь – дождевой
- Найдите слова, в которых спрятались другие слова.
нос ки, угодно, история
2. Выразительное чтение.
VII. Итог урока
- С какой сказкой познакомились на уроке? Кто ее автор?
- Какой Г.Х. Андерсен представляет себе настоящую принцессу?
- Как, по-вашему, хорошо или плохо быть принцессой?
Домашнее задание Подготовить выразительное чтение.
Уроки 97-98. Э. Хогарт «Мафин и паук»
Цели уроков: ознакомить детей со сказкой Э. Хогарт «Мафии и паук»; отрабатывать навыки чтения; учить детей делить текст на части; учить составлять план; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся;
Ход урока 1
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
III. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новой сказкой.
- Как она называется, вы узнаете, если сможете расшифровать запись на доске. ЕРМСВАТОЛФСИГШНРНЮИЕУВПСАЛШУМК
1245 7 89 1113 14 16 17 18 20 2122 24 2527
- Зачеркните все буквы, которые подходят к этому шифру.
- Вы сможете прочитать название сказки, которую мы с вами будем читать сегодня.
- Правильно, сказка называется «Мафии и паук»
IV. Изучение нового материала
1. Подготовительная работа.
- Перед чтением давайте потренируемся. Прочитайте сна
чала по слогам, затем целыми словами.
за-хо-те-лось - захотелось бе-зо-бра-зный - безобразный о-гор-чай-тесь - огорчайтесь под-хо-дя-щи-е - подходящие
прон-зи-тель-но - пронзительно о-бык-но-вен-но - обыкновенно
- Читайте целыми словами:
дело - сделайте крик - крикнула зов - позову овощ - овощные один - одинешенек
2. Первичное чтение.
Дети читают сказку цепочкой до слов «У сарая все друзья
|
уже ждали Мафина...»
3. Анализ сказки.
- Ребята, а кто такой Мафии? (Ослик.)
- Где Мафии встретился с пауком?
- Что делал ослик на огороде?
- Когда Мафии увидел паука он испугался или нет? (Сначала испугался и хотел удрать, а потом пожалел паука.)
- Почему Мафии решил остаться и не убежал?
- Почему ему стало жалко паука?
- А вам было жалко паука?
- Как вы думаете, какие чувства он испытывал? ^
- Что рассказал о своей жизни паук? Найдите этот отрывок в тексте и прочитайте.
- Что предложил Мафии пауку? (Познакомить с друзьями.)
- Обрадовался паук этой новости?!
- Много ли было друзей у Мафина? ц
- Перечислите его друзей? ^
- Как друзья реагировали на просьбу Мафина?;
- Они сразу соглашались придти на собрание? $
- А кто не сразу согласился?
- Как вы думаете, почему?
- Удалось ли ослику собрать всех друзей?
V. Физкультминутка
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!