Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-20 | 744 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коробка скоростей смонтирована непосредственно в верхней части корпуса станины и управляется с помощью вставной коробки переключения скоростей, расположенной с левой стороны станины. Для осмотра коробки скоростей достаточно снять крышку, находящуюся с правой стороны станины.
Шпиндель станка 6М12П (см. рис. 274, б) смонтирован в поворотной головке, которая центрируется в кольцевой выточке горловины станины и крепится к ней четырьмя болтами 1 (рис. 275). Поворотная головка может быть повернута на 45° от вертикальной оси в обе стороны
Выдвижение гильзы поворотной головки производят маховичком 2. Маховичок через коническую пару 7 (см. рис. 274, б) и винт с гайкой связан с кронштейном 5, закрепленным на гильзе. На валике маховичка 2 закреплен лимб, цена деления которого 0,05 мм. За полный оборот маховичка гильза выдвигается на 4 мм.
В кронштейне 5 (рис. 274, б) предусмотрено отверстие и винт для закрепления индикатора, а к корпусу поворотной головки привинчен кронштейн 8 с регулируемым упором 6 для настройки перемещения гильзы.
Вращение шпинделю (валу VII) передается от коробки скоростей через коническую и цилиндрическую передачи (см. рис. 274, б). Цилиндрическое зубчатое колесо 2 закреплено на втулке, смонтированной на шарикоподшипниках и имеющей шпонку, которая входит в шпоночный паз шпинделя.
Вал VI станка 6М12П смонтирован на одном радиальном и двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Радиально-упорные шарикоподшипники расположены во фланце и стянуты шайбой, которая крепит фланец к поперечной стенке станины. Зазор в радиально-упорных подшипниках регулируется подшлифовкой промежуточных колец. Сцепление конического зубчатого колеса регулируется путем осевого перемещения всего вала VI винтами, ввернутыми во фланец (рис. 274, б).
|
Вал V смонтирован также на одном радиальном и двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Регулирование зазора производится подтягиванием гайки с левого торца вала V.
Вал IV коробки скоростей у всех трех станков этой гаммы, т. е. 6М82, 6М82Г и 6М12П (рис. 274, а и б), для большей жесткости расположен на трех опорах.
Валы II, III и IV — шлицевые для возможности передвижения зубчатых блоков.
Как указывалось ранее, в коробках скоростей этих станков механизм переключения скоростей является самостоятельным узлом. На корпусе механизма переключения скоростей расположен лимб из пластмассы, на котором нанесены значения всех 18 чисел оборотов шпинделя, стрелка указатель и кнопочная станция с переключателем освещения и кнопками: «пуск шпинделя», «стоп шпинделя», «толчок шпинделя», «быстро стол». С нижней стороны коробки переключения находится рукоятка.
Скорости переключаются следующим образом:
1. рукоятку опускают вниз, при этом ее шип выводится из фиксирующего паза, и отводят на себя до отказа;
2. поворачивают лимб вправо или влево до совпадения выбранного числа оборотов шпинделя со стрелкой-указателем; при этом щелчок фиксатора указывает, что лимб установлен в заданном положении;
3. нажимают кнопку «толчок», что дает кратковременный импульс на электродвигатель привода шпинделя для провертывания зубчатых колес коробки скоростей, во избежание того, чтобы торцы зубьев блоков колес не уперлись друг в друга при переключении скоростей;
4. досылают плавным движением рукоятку в первоначальное положение, при этом она обязательно должна быть заперта шипом в фиксирующем пазу.
5. При этих операциях с рукояткой и лимбом блоки зубчатых колес коробки скоростей перемещаются и устанавливаются в положениях, соответствующих выбранному числу оборотов шпинделя.
Механизм подач консольно-фрезерного станка 6М12
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!