Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-19 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анимация формы (Shape tweening) представляет собой частный случай tween-анимации, где автор ролика создаёт лишь первый и последний кадры, а все промежуточные создаются автоматически. При создании анимации формы следует придерживаться нескольких правил.
Для создания анимации формы необходимо в начальном ключевом кадре нарисовать изображение, потом вставить ключевой кадр в позицию, которая будет завершать анимацию, и нарисовать конечное изображение. Далее открыть диалог свойств первого кадра, сделав по нему двойной щелчок и на вкладке «Tweening» выбрать «Shape» в раскрывающемся списке. После подтверждения действия значки кадров, участвующих в анимации формы будут залиты зелёным цветом. Если анимация создана успешно, на зелёном фоне возникнет стрелка, а если возникли проблемы, то пунктирная линия.
Упражнение
Реализуем превращение круга в полумесяц, используя анимацию формы. В первом кадре нового ролика нарисуйте круг. В 12 позицию клавишей F6 вставьте ключевой кадр. Изменяя инструментом стрелка форму круга в данном кадре, превратите его в полумесяц.
|
Сделайте двойной щелчок по первому ключевому или по любому обычному кадру между двумя ключевыми. Перейдите на вкладку «Tweening» и выберите «Shape» в раскрывающемся списке. Проиграйте ролик, нажав Enter.
Вернитесь в диалог свойств кадра. Параметр «Easing» управляет ускорением или замедлением анимации. Если установить минимальное значение «Easing», то круг в первых кадрах почти не изменит форму, а потом будет искажаться всё быстрее и быстрее. Для удобства просмотра рекомендуется вжать кнопку «Onion Skin Outlines» и включить шлейф для всех кадров.
Easing=-100 Easing=100 Easing=0
Альтернативный переключатель «Blend Type» управляет методом пересчёта из одной фигуры в другую. При значении «Distributive» промежуточные фигуры получаются сглаженными, а при «Angular» – более угловатыми. В данном примере и начальная, и конечная фигуры, гладкие и поэтому, данное свойство не повлияет сильно на ход анимации. Однако, если у месяца в последнем кадре рога сделать острыми (создать узлы инструментом «стрелка» с нажатой Ctrl) то разница будет очевидна.
Distributive Angular
Обратите внимание, что последний ключевой кадр нашего ролика не залит зелёным цветом, т.е. не участвует в анимации. Если подсветить 20 позицию и клавишей F6 вставить туда ключевой кадр, то между 12 и 20 позициями возникнут обычные кадры. Для создания анимации формы в этих кадрах, опять придётся вызывать диалог свойств кадра. При построении последовательности из анимации формы, это не совсем удобно. Поступим другим способом. Создайте ролик с двумя ключевыми кадрами, хранящими начальное и конечное изображения, разделёнными друг от друга последовательностью обычных кадров. Выделите все кадры (включая начальный и конечный). Щёлкните правой кнопкой мыши на выделении и выберите команду «Properties». В раскрывающемся списке выберите «Shape». Теперь все кадры участвуют в анимации. Если в конец ролика добавлять ключевые кадры, то они автоматически будут включаться в анимацию.
|
Упражнение
Создать ролик, в котором зелёный прямоугольник сначала плавно поменяет цвет на голубой, потом превратится в круг, который плавно потемнеет на периферии, а в конце станет прозрачным.
Другим важным инструментом управления анимацией формы являются маркеры формы (Shape Hints)
Проведём следующий эксперимент. В начальном ключевом кадре нарисуем горизонтальную линию (лучше инструментом линия), а в конечном – вертикальную.
Создадим анимацию формы. Линия почему-то вращается против часовой стрелки. А если нужно, что бы вращалась по часовой? Нужно «объяснить» редактору, что правый конец линии должен оказаться внизу, а не вверху. Вот тут на помощь и приходят маркеры формы. Для работы с ними, во-первых, убедитесь, что в меню «View» активно свойство «Show Shape Hints». Затем, перейдите в первый ключевой кадр анимации формы. Для создания маркера нажмите комбинацию Ctrl+H, или в меню «Modify» – «Transform» – «Add Shape Hint».
На сцене появится значок маркера. Переместите мышкой значок на правый конец линии.
Перейдите в последний кадр анимации. Переместите маркер на верхний конец линии. Маркер окрашен в жёлтый, или зелёный цвет, если редактор способен провести анимацию так, что бы точка фигуры указанная маркером в первом кадре плавно перешла в соответствующую точку последнего кадра. Если маркер красный, то редактор не может «понять что вы от него хотите». В данном случае одного маркера достаточно, но иногда приходится добавлять несколько маркеров. Каждый из них обозначается буквой алфавита. Удалить маркер можно, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав команду «Remove Hint».
Упражнение
В первом кадре ролика создайте текстовое поле. Введите в него «1». Вставьте в 10 позицию ключевой кадр. Двойным щелчком войдите в редактирование текстового поля и замените «1» на «2». Преобразуйте текстовые поля в области заливки. Создайте анимацию формы. Установкой маркеров добейтесь плавного перетекания «1» в «2». Установкой маркеров добейтесь изменения направления поворота при переходе «8»-«Ф»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!