История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 866 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для сокращения перерыва в электроснабжении приемников электрической энергии в аэропортах применяют устройства повторного включения (АПВ) и устройства автоматического ввода резерва (АВР).
В эксплуатационных условиях, особенно на воздушных линиях электропередач, часто имеют место кратковременные замыкания. При быстром отключении кратковременного к.з. возникшая электрическая дуга в большинстве случаев гаснет, не приводя к повреждениям электроустановок, чем сохраняется их готовность к дальнейшей работе. Если в этих случаях через 0,5 - 1 с осуществить повторное включение, то перерыв в электроснабжении почти не отразится на нормальной работе потребителей. Автоматическое повторное включение осуществляют устройства АПВ. По своему выполнению АПВ бывают однократного действия, предназначенные для одного повторного включения и многократного действия - для осуществления двух-трех включений с определенными интервалами.
В случаях устойчивых к.з. и повреждений элементов электроустановок бесперебойное электроснабжение может быть обеспечено с помощью систем автоматического включения резерва, выполняемых как в высоковольтных, так и низковольтных сетях.
Рис.1.37 |
|
Задержка времени срабатывания АВР 𝜟t должна обязательно выбираться на ступень больше наибольшей уставки времени срабатывания защиты отходящих линий, установленной на выключателях Q4...Q7.
Аналогично работает АВР на вводе (рис.1.37б). При исчезновении напряжения на СШ и наличии напряжения на источнике G2 пусковой орган напряжения подает сигнал на блок времени, который с выдержкой 𝜟t отключит выключатель Q1. Последний, отключившись, дает сигнал на включение выключателя Q2.
Высоковольтные АВР как правило однократного действия. В исходное состояние они возвращаются после восстановления напряжения оперативным персоналом вручную. Такое решение связано с ограниченным числом допустимых отключений к.з. высоковольтной аппаратурой и необходимостью устанавливать дополнительное оборудование для контроля напряжения на вводах
Низковольтные АВР. АВР на напряжение 380 В чаще всего выполняют многократного действия. На рис 1.37в показана структурная схема АВР, используемая в дизель-генераторах. В них качество напряжения, подводимого к шине гарантированного питания (ШГП), постоянно контролирует реле напряжения KV2, которое при определенном его изменении подает сигнал на блок времени БВ1. Если за 3...5 с напряжение не восстановилось, начинается запуск дизель-генератора. При появлении номинального напряжения на выводах генератора G2 реле напряжения KV3 отключает контактор КМ1 (автомат QF1), после чего включается контактор КМ2 (автомат QF2), обеспечивая питанием электроприемники (ЭП). При восстановлении напряжения, поступающего по линии G1, срабатывает реле напряжения KV1 и с выдержкой времени 20... 30 с переключает контакторы КМ2, КМ1 в исходное положение и останавливает дизель-генератор.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!