Основные виды банковских продуктов и услуг для физ. Лиц — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные виды банковских продуктов и услуг для физ. Лиц

2017-06-19 249
Основные виды банковских продуктов и услуг для физ. Лиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Депозиты

Знакомые многим сберегательные счета являются для банков одним из основных способов привлечения средств, вкладчики же используют этот финансовый инструмент для того, чтобы сберечь и – желательно – преумножить свои свободные средства. Свободные – потому что практически все депозитные соглашения подразумевают невозможность изъятия этих средств до того как закончится действие такого соглашения. Депозитные счета различаются по назначению (сочные, до востребования и пр.), по срокам вложения средств, по возможности пролонгации и пр.

Кредитование Если свободные средства сегодня есть у ограниченного числа россиян, то тем или иным видом кредитования воспользовались на сегодня почти все наши сограждане. При этом сектор кредитования банки непрестанно расширяют и совершенствуют, делая займы доступнее, их оформление – легче, а свою клиентскую базу – больше. Впрочем, стоит оговориться, что невзирая на все нововведения, наиболее «дешевыми» остаются классические кредитные продукты – те, которые оформляются длительное время (в зависимости от вида займа от недели до двух месяцев) и с полным пакетом документов (как минимум паспорт и официальная справка о доходах).

Пластиковые карты Одним из наиболее распространенных банковских продуктов являются пластиковые карты – сберегательные и кредитные, зарплатные и студенческие, пенсионные и дебетовые, именно они служат сегодня для банков основным источником новых клиентов. Основное назначение большинства этих карт – безналичные расчеты, хотя отдельные их виды, напротив, позволяют в любое время обналичить средства со счета держателя карты. В зависимости от вида карт банк «привязывает» комиссии и тарифы за их использование, впрочем, например, расходы по зарплатным картам, ложатся полностью на предприятие, которое заключает договор с банком.

Платежи и переводы Еще одним доходом банка является комиссия за осуществление самых разных платежей и банковских переводов. Если ранее большинство денежных переводов проходило посредством почтовых отделений, то сегодня осуществить эту операцию можно в любом банке – разумеется, за соответствующую плату, размер которой определяется самим финансовым учреждением. Вместе с тем отдельные платежи можно сделать и вовсе без каких-либо комиссий для клиента – например, оплату за коммунальные услуги. Некоторые банки пошли дальше и для удобства предлагают возможность оплатить услуги ЖКХ (или совершить какие-то другие платежи) прямо не выходя из дома в режиме онлайн. Правда, воспользоваться таким новшеством пока решились немногие.

18. Инфраструктура банковского рынка
Инфраструктура по обслуживанию рынка банковских продуктов представляет собой совокупность всех тех экономических и организационных факторов, которые прямо влияют на уровень продаж, не затрагивая содержание самого продукта.Инфраструктура по обслуживанию банковского рынка включает: · организацию системы сбыта продукта, · связь (коммуникацию) с покупателем, · систему обслуживания покупателей, · службу информации банка, созданная для покупателей, · деятельность по рекламе продаваемого продукта. Повышение конкурентоспособности сетей распределения банковских продуктов и услуг является на сегодня важнейшей задачей банковского маркетинга. Речь идет одновременно об адаптации каналов сбыта к различным категориям банковской клиентуры и о сокращении связанных с этим издержек. Сегментирование сетей распределения, направленное на сокращение издержек, может привести к разработке новых подходов в области продаж, важнейшими среди которых являются: • адаптация размеров и организационной структуры пунктов продажи к ожиданиям клиентов; • развитие способов сбыта, направленных на улучшение условий продажи (мерчандайзинг); • использование внешних каналов сбыта, позволяющее увеличивать объем предложения путем заключения соглашений о партнерстве (это особенно важно для небанковских кредитных институтов, не имеющих развитой сбытовой сети); • расширение предложения услуг по своим собственным каналам за счет развития методов "прямых продаж", использование центров приема телефонных обращений клиентов, сеть Интернет и другие способы передачи информации.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.