Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-19 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психическое состояние – один из наиболее подвижных компонентов дзюдоистов. Диагностика этих состояний помогает прогнозировать поведение в экстремальных ситуациях, в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности и позволяет выявить у обучающихся определенные психические состояния: тревожность, боевую готовность, стартовую «апатию», «предстартовую лихорадку» и другие состояния.
Личностно-характерологические особенности борцов необходимы при планировании индивидуального стиля деятельности обучающихся, который должен соответствовать свойствам нервной системы, темпераменту, характеру конкретного спортсмена. Совместная спортивная деятельность дзюдоистов невозможна без общения между членами спортивного коллектива, базирующегося на двигательной и психомоторной деятельности. Определение социально-психологических показателей в коллективе дзюдоистов изучается по предрасположенности у них к конфликтному поведению. Индивидуальные особенности изучаются при помощи опросников и методик Л.В. Огинец, К.Леонгард, М.Рокич, К. Томас и др.
ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ
Врачебный контроль в спортивной деятельности имеет различные функции:медицинские осмотры борцов перед участием в соревнованиях, после перенесенной болезни или травмы, врачебно-педагогическое наблюдение с использованием дополнительных нагрузок, спортивную ориентацию и отбор, контроль за питанием и использование восстановительных мероприятий и другое.
Контроль за состоянием здоровья учащихся проводится в начале и конце учебного года. Цель медицинского обследования – всесторонняя диагностика и оценка уровня здоровья и функционального состояния спортсмена, назначение необходимых лечебно-профилактических, восстановительных и реабилитационных мероприятий.
|
Врачебный контроль за юными спортсменами предусматривает:
1) углубленное медицинское обследование;
2) медицинское обследование перед соревнованиями;
3) врачебно-педагогическое наблюдение в процессе тренировочных занятий;
4) санитарно-гигиенический контроль за режимом дня, местами тренировок, соревнований;
5) контроль за выполнением юными спортсменами рекомендаций врача по состоянию здоровья, режиму тренировок и отдыха.
Врачебный контроль предусматривает главное и принципиальное положение-допуск к тренировкам и соревнованиям здоровых детей.
Контрольно-переводные нормативы по этапам подготовки
Требования спортивной подготовки | |
Спортивно-оздоровительный этап | Выполнение и прирост показателей по ОФП |
Этап начальной подготовки | Выполнение нормативов по ОФП/СФП со 2 г.о. |
Тренировочный этап | Выполнение нормативов по ОФП/СФП |
Переводные нормативы по ОФП и СФП для групп начальной подготовки
(для всех годов обучения)
№ п/п | Контрольные упражнения и единицы измерения | Весовые категории и оценка в баллах | |||||||||||||||
29-47 кг | 53-66 кг | Свыше 73 кг | |||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (кол. раз) | |||||||||||||||||
Бег 30м.с | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,3 | 5,4 | ||
Сгибание рук в упоре лежа (кол.раз) | |||||||||||||||||
Лазание по канату 5 м без помощи ног (с) | 9,8 | 9,6 | 9,4 | 9,2 | 9,0 | 10,0 | 9,8 | 9,6 | 9,4 | 9,2 | 12,6 | 12,4 | 12,2 | 12,0 | 11,8 | ||
Прыжок в длину с места (см) | |||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м с хода (с) | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | ||
Вставание из стойки на мостик стойки, уход с моста забеганием в любую сторону и возвращением в и.п. (с): 5 кратное выполнение упр. | - | 16,5 | 15,5 | 14,5 | 13,5 | - | 16,5 | 15,5 | 14,5 | 13,5 | - | 16,5 | 15,5 | 14,5 | 13,5 | ||
Забегание на мосту: 5-влево, 5вправо (с) | - | 19,0 | 18,0 | 17,0 | 16,0 | - | 19,0 | 18,0 | 17,0 | 16,0 | - | 26,0 | 25,0 | 24,0 | 23,0 | ||
Перевороты на мосту: 15 раз (с) | - | 33,0 | 31,0 | 29,0 | 27,0 | - | 37,0 | 35,0 | 33,0 | 31,0 | - | 36,0 | 34,0 | 32,0 | 30,0 | ||
10 кувырков вперед(с) | - | 18,0 | 17,8 | 17,6 | 17,2 | - | 18,0 | 17,8 | 17,6 | 17,2 | - | 18,0 | 17,8 | 17,6 | 17,2 | ||
|
Переводные нормативы по ОФП и СФП для учебно-тренировочных групп 1-2 года обучения
№ п/п | Контрольные упражнения и единицы измерения | Весовые категории и оценка в баллах | ||||||||||||||
29-47 кг | 53-66 кг | Свыше 73 кг | ||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (кол. Раз) | ||||||||||||||||
Бег 30м.с | 5,0 | 4,8 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 5,0 | 4,8 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 5,4 | 5,2 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | |
Бег 60м | 9,0 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 9,0 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 9,2 | 9,1 | 9,0 | 8,9 | 8,8 | |
Сгибание рук в упоре лежа (кол. Раз) | ||||||||||||||||
Бег на 400м(мин,с) | 0,72 | 0,68 | 1,10 | 1,08 | 1,06 | 0,72 | 0,68 | 1,10 | 1,08 | 1,06 | 0,77 | 0,73 | 1,14 | 1,12 | 1,10 | |
Прыжок в длину с места (см) | ||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м с хода (с) | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 6,8 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,8 | 7,2 | |
Вставание из стойки на мост (с) 5 кратное вып. | 13,5 | 13,0 | 12,5 | 12,0 | 11,5 | 13,8 | 13,3 | 12,8 | 12,3 | 11,8 | 14,2 | 13,7 | 13,2 | 12,7 | 12,2 | |
Забегание на мосту: 5-влево, 5-вправо (с) | 18,0 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | 18,0 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | 18,5 | 18,0 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | |
Перевороты на мосту: 10 раз (с) | 31,0 | 29,0 | 27,0 | 25,0 | 23,0 | 32,0 | 30,0 | 28,0 | 26,0 | 24,0 | 38,0 | 36,0 | 34,0 | 32,0 | 30,0 |
Переводные нормативы по ОФП и СФП для учебно-тренировочных групп 3-5 года обучения
№ п/п | Контрольные упражнения и единицы измерения | Весовые категории и оценка в баллах | ||||||||||||||
42-46 кг | 50-69 кг | Свыше 76 кг | ||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (кол. Раз) | ||||||||||||||||
Бег 30м. | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 5,3 | 5,3 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | |
Сгибание рук в упоре лежа (кол. Раз) | ||||||||||||||||
Бег 400м(с) | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,07 | 1,06 | 1,10 | 1,09 | 1,08 | 1,07 | 1,06 | 1,14 | 1,13 | 1,12 | 1,11 | 1,10 | |
Прыжок в длину с места (см) | ||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м с хода (с) | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 7,0 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | |
Вставание из стойки на мост (с) 5 кратное вып. | 12,8 | 12,3 | 11,8 | 11,3 | 10,8 | 12,8 | 12,3 | 11,8 | 11,3 | 10,8 | 13,5 | 13,0 | 12,5 | 12,0 | 11,5 | |
Забегание на мосту: 5-влево, 5-вправо (с) | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | 15,5 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | 15,5 | 18,0 | 17,5 | 17,0 | 16,5 | 16,0 | |
Перевороты на мосту: 15 раз (с) | 29,0 | 27,0 | 25,0 | 23,0 | 21,0 | 31,0 | 29,0 | 27,0 | 25,0 | 23,0 | 31,0 | 29,0 | 27,0 | 25,0 | 23,0 |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!