Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-19 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям.
Успехи и достижения учащихся класса:
В спортивной жизни школы активны: Аминев Д, Нуруткулов Н., Тляубаева Ш., Ахметов В., Кульменбетов Г
Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Учащиеся активно принимают участие во всех школьных мероприятиях-Осенний бал(организаторы), Новогоднее представление(1 место), Военно-патриотический месячник (2,3 места), конкурс плакатов «Здравствуй Новый год»(2 место),конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ»(3 место)
Анализ развития коллектива класса
Коллектив имеет органы самоуправления (Староста класса: …Актив класса:….), которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. Например: планирование классных мероприятий, их подготовка и проведение, но, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя.
В коллективной творческой деятельности принимают участие все учащиеся, проявляют инициативность в организации и проведении мероприятий, подготовке классных часов.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся
С родителями учащихся поддерживаю тесную связь. Родители принимают участие в делах класса: посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 4 классных родительских собрания.
Половина родителей посетило родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
|
8. Анализ организации с педагогическим коллективом
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий.
Анализ индивидуальной работы с учащимися
В течение 2015-2016 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.
Проводились индивидуальные беседы с учащимися, допускающими пропуски занятий без уважительной причины. Беседы с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы.
Индивидуальная профилактическая работа проводилась в форме бесед, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечение в различные виды положительной деятельности (секции, классные мероприятия).
Выводы
Успешному результату воспитательной работе в классе способствовали:
· Целесообразное планирование ВР по периодам в соответствии с планом ВР школы
· Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, уроки этики и культуры поведения и др.)
· Наличие необходимых условий для проведения ВР (классная комната и необходимые помещения, помощь педагогов ДО и администрации школы, родителей)
· Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)
· 100% охват детей класса разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.
· Работа органов ученического самоуправления в классе
|
· Сотрудничество с педагогами ДО при подготовке и проведении отдельных мероприятий.
· Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
· Индивидуальная работа с учащимися и их родителями
Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
· Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.
· Учащиеся класса не единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
Исходя из вышеизложенного целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2016-2017 учебный год:
1. Продолжить работу по сплочению класса в единый, дружный коллектив.
2. Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, развивать инициативу, самостоятельность.
3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
5. Пропагандировать здоровый образ жизни.
6. Принимать активное участие в жизни школы.
7. Развивать индивидуальные способности учащихся, активизировать творческие и нравственные ценности.
8. Патриотическое воспитание.
Классный руководитель _________________(Габитова Г.К.)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!