Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-13 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Охранно-защитная функция социального педагога. Субъекты, защищающие права ребенка. Конвенция ООН«О правах ребенка». Права ребенка в РФ. Система законодательных и нормативных актов РФ по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Зашита прав ребенка в социально-педагогической деятельности.
Примерные вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену
по направлению подготовки «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование»
1. Психология личности.
2. Эмоционально-волевая сфера личности.
3. Факторы и закономерности психического развития.
4. Характеристика психического развития ребенка дошкольного возраста.
5. Характеристика психического развития детей младшего школьного возраста.
6. Характеристика психического развития подростков.
7. Классификация методов психолого-педагогического исследования.
8. Характеристика эмпирических методов психолого-педагогического исследования.
9. Организация психодиагностической работы в детском саду.
10. Организация психодиагностической работы в школе.
11. Содержание деятельности психологической службы в школе.
12. Методы и методики педагогической диагностики.
13. История становления и развития социальной педагогики как науки за рубежом.
14. История становления и развития социальной педагогики в России.
15. Социальная педагогика как отрасль интегративного знания. Функции социальной педагогики.
16. Становление и развитие профессии «социальный педагог» в России.
17. Основные этапы и методы социально-педагогического исследования.
18. Использование социологических и педагогических методов исследования в социальной педагогике.
19. Профессиональный портрет социального педагога.
|
20. Социально-педагогическая виктимология как наука.
21. Принципы гуманизма, природосообразности, культуросообразности и дополнительности в социальном воспитании.
22. Адаптация как механизм социализации личности.
23. Социализация как социально-педагогическое явление.
24. Девиации как социально-педагогическая проблема.
25. Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема.
26. Специфика и структура социально-педагогической деятельности.
27. Корпоративный имидж образовательного учреждения.
28. Взаимодействие как психолого-педагогическая категория.
29. Психолого-педагогическое взаимодействие в педагогическом коллективе.
30. Педагогическая этика в профессиональной деятельности педагога.
31. Педагогическое общение как социально-психологический процесс.
32. Конфликты и способы их разрешения в социально-педагогической деятельности.
33. Профессиональная деятельность социального педагога в ОУ.
34. Социально-педагогическая деятельность в ОУ.
35. Социально-педагогическая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях и ее особенности.
36. Семья как институт социализации.
37. Самоуправление как форма организации жизнедеятельности детского коллектива.
38. Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
39. Социальное воспитание в детских общественных организациях.
40. Деятельность социального педагога в детских лагерях.
41. Организации досуга детей в деятельности социального педагога.
42. Возможности развития личности ребенка в учреждениях дополнительного образования.
43. Молодежь как особая социально-демографическая группа. Основные направления социально-педагогической деятельности с молодежью.
44. Социально-педагогическая поддержка детей в периоды возрастных кризисов.
45. Одаренные дети. Особенности социально-педагогической работы с ними.
46. Социально-педагогическая деятельность с детьми «группы риска».
47. Социально-педагогическая коррекция поведения несовершенно-летних правонарушителей.
|
48. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями в пенитенциарных учреждениях.
49. Социально-педагогическая реабилитация в социально-педагогической деятельности.
50. Социально-педагогическая деятельность по профилактике беспризорности и безнадзорности.
51. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения.
52. Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
53. Основные направления работы социального педагога с детьми-инвалидами.
54. Социально-педагогическая деятельность с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
55. Основное содержание социально-педагогической деятельности с семьей
56. Социально-педагогическая поддержка детей в периоды возрастных кризисов.
57. Технология индивидуального консультирования в деятельности социального педагога и психолога.
58. Социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ОУ.
59. Взаимодействие участников социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в ОУ.
60. Правовая защита детства в Российской Федерации.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!