Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-13 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
26.09.2011
Разминка 1.
Протопывать бейсики 8,7,6 и 5-битный по отдельности, перемещаясь по полу, руками отбивая слабую долю.
8 = Step Step Triple Step Step Step Triple Step = SSTSSSTS
7 = SSTSSSS
6 = SSTSTS
5= SSTSS
Протопывать подряд 8-7-6-5 бейсики с перемещением по полу/только с бэк-степами/вообще на месте. Руки по-прежнему отмечают слабую долю. Можно делать 8-7-6-5-5 последовательность, чтобы менялся привычный рисунок акцентов.
Цель 1
Найти устойчивый способ проделывания трипл-степа такой, чтобы его исполнение было уверенным и лёгким
Та же цель достигается упражнением на звукоизвлечение правильного синкопированного бейсика. По очереди все делают/один делает какие-то последовательности шагов, остальные слушают и делают выводы. Можно делать восьмёрки, семёрки, шестёрки, пятёрки, по-разному их комбинировать, акцентировать шаги и сопровождать хлопками или щелчками.
Как правильно по звучанию сделать бейсик (сложноописуемо словами)
Оба упражнения преследуют ещё одну цель (по сути они оба похожи, просто первое больше на сложность ритма, второе на его чистоту)
Цель 2
Научиться уверенно проговаривать и синхронно исполнять определённую последовательность в ногах, как часть одного процесса звукоизвлечения, в котором участвует всё тело.
Цель 3
Развитие исполнительских способностей: играем гаммы разной сложности, развивая мастерство владения своим инструментом: телом. Заковыристые ритмы со сложной акцентировкой со временем перестают казаться таковыми.
Разминка 2
В кругу повторять за ведущим ритм, который он задаёт. Одна восьмёрка в качестве образца, затем три раза повторение. Есть 3 инструмента: руки, ноги и голос. Ритм должен быть простым и свинговым. Различия в громкости звуков и танцевальный способ их извлечения не важны.
Цель 1
Учимся снимать ритм.
Цель 2
Учимся держать размер: чётко понимать, где начинаются и заканчиваются фразы. В основном это восьмёрки, но можно и более длинные последовательности.
Цель 3
Учимся держать ритм: без общего ощущения свинга внутри воспроизводить рисунки, порождаемые им, гораздо сложнее.
Разминка 3
Обмен вопрос-ответными фразами под музыку и без. Одна восьмёрка вопрос – одна восьмёрка ответ. Ведущий из круга спрашивает, все остальные отвечают, кто во что горазд.
Ответ это нечто коррелирующее с вопросом в ритмическом смысле. Более строгое или даже более понятное определение дать сложно.
Цель 1
Раскрепощаться. Учимся импровизировать в свинговой манере разными инструментами.
Цель 2
Всё то же, держать размер и ритм.
У обмена вопрос-ответными фразами под музыку есть ещё одна цель
Цель 3
Учимся ритмизировать музыку: смотрим, как это делает ведущий и пробуем сами на это что-то отвечать.
Работа в группах (из четырёх человек)
Упражнения на звучанию в группах общей порядка 20 человек невозможны – ничего не слышно. А жаль, было бы полезно.
Таким образом, упражнений два: копировать ритм и обмениваться вопросами-ответами. И там, и там ритм нужно в первую очередь создавать.
Традиционная схема: по два раза задать ритм ногами, потом руками, потом голосом, выслушать копии или ответы товарищей и передать очередь другому ведущему. Остальные отвечают тем же инструментом либо копию услышанного, либо что-то своё – получается какофония, каждый слышит и оценивает только сам себя.
Без музыки «чистая» импровизации, с музыкой отталкиваемся от неё.
Цели
По мере овладения навыком можно делать менее формализованные упражнения: чаще и произвольнее менять инструмент, сочетать их, чаще передавать роль ведущего, вплоть до импровизации по одной фразе по очереди в кругу.
Акцент постепенно смещается на обмен ритмизированными голосовыми репликами, которые являются реакцией на музыку разных темпов.
Такие же упражнения затем происходят в парах: обмен импровизированными фразами, как правило, под музыку.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!