Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-13 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регистрация участников
Начало работы конференции
Модератор — ЛЕТЯГИНЛев Николаевич, канд. филол. наук, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики
Регламент доклада: 10–15 минут
Вступительное слово:
БОГДАНОВСергей Игоревич, и. о. ректора Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, д-р филол. наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования
НЕКРАСОВ Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С Пушкина, доктор культурологии, профессор
1. АРТЕМЬЕВА Татьяна Владимировна, РГПУ им. А. И. Герцена, д-р философ. наук, профессор кафедры теории и истории культуры факультета философии человека РГПУ им. А. И. Герцена
Визуализация педагогических идей в российской культуре XVIII–XIX вв.
2. РОМАНЕНЧУККира Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена
Историко-педагогический опыт создания образовательной среды учебного заведения в России: от Царскосельского Лицея к современности
3. ИСУПОВКонстантин Глебович, д-р философ. наук, профессор кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена
Педагогическая характерология Е. А. Энгельгардта в дневниках лицейского периода
4. ЛЕТЯГИНЛев Николаевич, канд. филол. наук, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики
Лицейский универсум «порфирородного отрока»: историческая морфология биографических сценариев
5. СЕДОВА Галина Михайловна, д-р филол. наук, заведующая Мемориальным музеем-квартирой А. С. Пушкина
«Мы все учились…»: Лицей в судьбе А. С. Пушкина
|
6. ШОЛОМОВАТатьяна Валентиновна, канд. философ. наук, доцент кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена
Царскосельский Лицей как проект «государственной евгеники»
7. ЗИМБУЛИАндрей Евгеньевич,д-р философ. наук, профессор кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена
Нравственные аспекты рейтингования в лицейском образовании
Кофе-брейк
1. ИГНАТЬЕВ Денис Юрьевич, канд. филос. наук, доцент кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена
Царскосельский Лицей: парадигма новой калокагатии
2. ОБУХОВИЧ Владимир Владимирович, аспирант кафедры теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена
Императорские научные общества в структуре академической культуры России
3. ТЕРЕНТЬЕВААнна Васильевна, канд. исторических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена
Выпускник лицея Константин Карлович Грот — государственный деятель, меценат, создатель Александро-Мариинского попечительства о слепых
4. ПАВЛОВАМаргарита Александровна,стажер-исследователь Центра исторических исследований Высшей школы экономики
Царскосельский Лицей и городская среда Ленинграда: культурный миф как инструмент политического действия в перестроечный период
Июня
Мемориальный Музей-Лицей
Г. Пушкин, ул. Садовая, 2
Регистрация участников
Начало работы конференции
Регламент доклада: 10–15 минут
Модератор — ИЛЬИЧЕВ Алексей Викторович, д-р филол. наук, руководитель научно-организационного центра Всероссийского музея А. С. Пушкина
Вступительное слово:
НЕКРАСОВ Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С Пушкина, д-р культурологии, профессор
1. ЛАРИОНОВАЕкатерина Олеговна, канд. филол. наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН
Лицей в свете европейских образовательных моделей: между пансионом и Геттенгенским университетом
|
2. ГОЛОВИН Валентин Вадимович, д-р филол. наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН
Царскосельский Лицей: феномен культурной репутации
3. ОВЧИННИКОВА Елена Анатольевна, канд. философ. наук, доцент кафедры этики Института философии СПбГУ
Лицейский этос в культуре России
4. БАЙРД Ольга Александровна, независимый исследователь (Великобритания, Чехия)
Лицейский учитель музыки Теппер де Фергюсон: педагогические взгляды
5. ИЛЬИЧЕВ Алексей Викторович, д-р филол. наук, руководитель научно-организационного центра Всероссийского музея А. С. Пушкина
Преподавание риторики в Лицее и риторические опыты А. С. Пушкина-лицеиста
Кофе-брейк
1. МИХАЙЛОВА Людмила Борисовна, канд. культурологии, заведующая Мемориальным Музеем-Лицеем
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!