Необходимо знать, какие этические нормы приняты в ор- — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Необходимо знать, какие этические нормы приняты в ор-

2017-06-12 272
Необходимо знать, какие этические нормы приняты в ор- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ганизации, где вы работаете. В компаниях,где господствуетжесткая иерархическая структура, фамильярность в отношениях

 

с начальством может закончиться крахом карьеры. В других же организациях неформальные отношения между руководителем и подчиненными (скажем, пригласить начальника выпить вместе чашечку кофе) только приветствуются.

 

Нужно найти себе «наставника» – человека влиятельного и пользующегося авторитетом. Рекомендуется устанавливать как можно больше контактов. Очень рискованно иметь только одного союзника: если он уйдет, вы останетесь в изоляции. Всегда полез-но знать, что думают о вас коллеги (разумеется, расспрашивать рекомендуется только тех, кому полностью доверяете).

 

Ваши усилия не должны быть направлены только на то, чтобы обратить на себя внимание руководства. Старайтесьнравиться вашим подчиненным и сослуживцам – это ничуть не менее важно.


 


Деловая этика

 

 

Старайтесь выдвинуться сами. С пециалисты по менеджмен-ту советуют лично рассказывать о своих идеях и планах, никому не передоверяя, представлять результаты своей работы.

 

Все время контролируйте себя, следите за своим лицом – как в покере. Нужно уметь блефовать с безразличным видом идемонстрировать энтузиазм, которого вы не испытываете. Это тоже входит в правила игры.

 

Умейте помолчать. Не допускайте,чтобы вас вовлекали вовсе интриги и конфликты.

 

Учтите, что попытки преуспеть за счет карьеры кого-то из коллег,с нарушением этических норм, обречены на неудачу.

 

Мужчины и женщины, работающие в офисе, независимо от за-нимаемой должности не должны поощрять членов семьи поль-зоваться своими служебными возможностями в личных целях. Если даже сотрудники и руководители при появлении родствен-ников своих коллег и не показывают внешне свое отношение к этому, как правило, это воспринимается отрицательно. Если же руководитель использует своих служащих для оказания личных услуг членам своей семьи, то такие услуги надо компенсировать; кроме того, сотрудников нельзя загружать подобными поручени-ями без согласия их непосредственных начальников.

 

Необязательный человек, болтун, приносит вред не только своим личным поведением, но и создает вокруг себя атмосферу безответственности, недисциплинированности. Особенно опасен такой человек как руководитель.

 

Лозунг деловых людей «Время – деньги» как нельзя лучше рас-крывает одно из основных требований этикета служебных отно-шений. Хронофаг – пожиратель времени, человек, который теряет свое и беззастенчиво отнимает чужое время. Он не менее опасен, чем расхититель материальных благ. Праздные разговоры, пере-куры, выполнение личных дел в служебное время не только сни-жают эффективность работы, но и разлагающе действуют на до-бросовестно относящихся к делу людей.


 


Глава 7. Деловой имидж

 

 

Нарушение деловой обстановки не компенсируют самая изысканная вежливость и предупредительность. Не случайноамериканцы, а вслед за ними и японцы предпочитают работать

 

в одной комнате, а начальник, если и отделяется, то только сте-клянными стенками. Они не без основания считают, что так мож-но достичь больших успехов. Нельзя лениться – ты на виду у то-варищей, нельзя бесконечно болтать по телефону или принимать визитеров. Да и коллектив работает сплоченнее, так как члены его постоянно советуются друг с другом, и все чувствуют себя частя-ми одного механизма.

 

Литература

 

1. Кузин, Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов / Ф.А. Кузин. – 4-е изд. – М.: «Ось-89», 2000. – С. 63-65.

2. Ксенчук, Е.В. Технология успеха / Е.В. Ксенчук, М.К. Киянова. –

 

М.: «Дело ЛТД», 1993, – С.169-170.

 

3. Тридцать главных правил делового этикета / авт.-сост. Т.И. Ревя-ко. – Москва: АСТ; Минск: Харвест, 2009. – С. 39-45.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.