Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-11 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рентгенография грудной клетки в 2 проекциях или компьютерная томография. Бактериоскопия. Посев мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам. КУМ. Клинический анализ крови. Биохимический анализ крови с исследованием мочевины, креатинина, трансаминаз, билирубина. Консультация ЛОР-врача. Вирусологические исследования.
Проведите оценку прогноза и осуществите выбор места лечения пациента
По имеющимся в задаче данным физикальным данным, в соответствии со шкалой CRB-65 возможно амбулаторное лечение. Но учитывая, что этиология пневмонии, вероятно, вирусно-бактериальная, предпочтительнее госпитализация в стационар. Прогноз благоприятный.
Сформулируйте план лечения?
Амоксициллин/клавулоновая кислота по 625 мг 3 раза в день, внутрь или 1000 мг 2 раза в день внутрь до 10 дней в комбинации с ингавирином 90 мг. В дальнейшем – в зависимости от результатов лечения.
Опишите методы профилактики данного заболевания?
Избегать контакта с больными вирусной инфекцией.
Ответы к задаче 37
Предположите наиболее вероятный диагноз.
-Гипертоническая болезнь IIст., высокий риск. Ожирение I.
Гипертрофия левого желудочка.
Обоснуйте поставленный вами диагноз?
-Диагноз выставлен на основании данных анамнеза (курит, нерационально питается, ведет малоподвижный образ жизни), данных объективного осмотра (повышенного питания, ИМТ – 32кг/м2, АД 150/90 мм. рт.ст.), дополнительных инструментальных методах обследования (ЭКГ – ГЛЖ), лабораторных методах обследования (общий холестерин – 5,6 ммоль/л (норма 5,17 ммоль/л).
Определите группу здоровья пациента. Обоснуйте свой ответ?
-Группа здоровья пациента – IIIа, т.к. у пациента имеется подозрение на гипертоническую болезнь и он нуждается в дополнительном обследовании.
|
Нуждается ли пациент в направлении на второй этап диспансеризации? Какое обследование необходимо провести? Обоснуйте свой ответ.
-Пациент нуждается в направлении на IIй этап диспансеризации.
1) Необходимо провести обследование: липиды крови (ЛПНП, ЛПВП, триглицериды), при повышенных показателях липидного спектра
2) направляем на дуплексное сканирование брахицефальных артерий, (т.к. возраст пациента старше 45 лет, наличие трех факторов риска: высокое АД, дислипидемия, ожирение I)
3) исследование сосудов глазного дна (консультация окулиста)
4) осмотр врачом – терапевтом, включающем установление (уточнение) диагноза, определение (уточнение) группы состояния здоровья, определение группы диспансерного наблюдения.
Обоснование: приказ № 36 ан от 3.02.15г. МЗ РФ «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».
Перечислите имеющиеся у пациента факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний и составьте план индивидуального профилактического консультирования?
План индивидуального профилактического консультирования:
1) информировать пациента об имеющимся у него факторе риска ХНИЗ, методах самоконтроля, оздоровления поведенческих привычек, влияющих на риск заболевания
2) мотивировать пациента с его стороны активно действовать по оздоровлению образа жизни
3) обучить пациента практическим навыкам оздоровления поведенческих привычек и стереотипов
4) обсудить с пациентом конкретный план оздоровления, график повторных визитов, контроля факторов риска
5) предоставить пациенту письменные рекомендации (памятки, листовки и пр.)
6) научить пациента приемам самоконтроля за АД, оздоровлению поведенческих привычек, дать конкретные советы и рекомендации:
- пройти полное диагностическое обследование и при показаниях начинать прием медикаментозных препаратов
|
- вести дневник контроля АД (запись утром и вечером) измерение пульса, самочувствия
- прекращение курения, так как оно способствует прогрессированию АГ
- снижение избыточной массы тела (ИМТ должен быть не более 25мг/кг2)
- ограничение потребления соли до 5 г в сутки
- ограничение потребления алкоголя
- увеличение потребления фруктов и овощей, не менее
400 - 500 г овощей, за исключением картофеля
- ограничение потребления жиров 20 – 30 г/сут
- оптимизация физической активности: аэробные нагрузки по 30 минут ходьбы в умеренном темпе в день
- самоконтроль стрессовых ситуаций
ответы к задаче 38
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!