Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ОТЧЕТ
О преддипломной практике
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Руководитель практики
от организации _________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ____________________ ________________ ________________
( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)
Ханты-Мансийск, 2016
Приложение Г1
Образец дневника учебной практики
(для специальностей гуманитарного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Учебной практики
УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
44.02.01 «Дошкольное образование»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
|
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Наблюдение и анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни в 1 половину дня | 6 ч. | |
Наблюдение и анализ организации и руководства деятельностью детей в повседневной жизни во 2 половину дня | 6 ч. | ||
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики | 6 ч. | ||
Наблюдение подвижных игр и индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке | 6 ч. | ||
Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой | 6 ч. | ||
Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы | 6 ч. |
Подпись студента__________________________________
Приложение Г2
Образец дневника учебной практики
(для специальностей и профессий технического, социально-экономического, естественнонаучного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Учебной практики
УП.01.01. « Демонтажно-монтажная практика »
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Вводное занятие Общий осмотр автомобиля | 6 ч. | |
Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей цилиндро-поршневой группы | 6 ч. | ||
Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей кривошипно-шатунного механизма | 6 ч. | ||
Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка деталей механизма газораспределения | 6 ч. | ||
Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка приборов системы питания карбюраторного ДВС | 6 ч. | ||
Разборка и сборка двигателя Разборка и сборка приборов системы питания дизельного ДВС | 6 ч. |
Подпись студента__________________________________
Приложение Д1
Образец дневника производственной практики
(для специальностей гуманитарного профиля)
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
Производственной практики (по профилю специальности)
ПП.01.01. « Приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития »
44.02.01 «Дошкольное образование»
студент _______ группы ______ курса
очной формы обучения
__________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Ханты-Мансийск, 2016
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
00.00.0000 | Планирование психолого-педагогической работы на 1 и 2 половину дня | 6 ч. | |
Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня. | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня | 6 ч. | ||
Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре | 6ч. | ||
Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы | 6 ч. | ||
Самостоятельное проведение режимных процессов в 2 половину дня. Планирование психолого-педагогической работы режимных процессов в 1 и 2 половину дня. | 6ч. | ||
Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в средней группе. | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе. Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в подготовительной группе | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в средней группе. Планирование проведения занятия физической культурой (получение консультации у педагога, который проводит физическую культуру) в подготовительной группе | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе | 6ч. | ||
Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы | 6 ч. | ||
Самостоятельное проведение занятия физической культурой в младшей группе | 6ч. | ||
Планирование развлечения по физической культуре | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в подготовительной группе | 6ч. | ||
Самостоятельное проведение развлечения по физической культуре в средней группе | 6ч. | ||
Подготовка отчетной документации к проверке руководителя практики | 6 ч. |
|
|
Подпись студента__________________________________
Приложение Д2
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!