Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-11 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная литература:
1. Мухаев, Р. Т. История государственного управления в России: учебник для студентов вузов по спец. "Гос. и муниципал. управление" / Р.Т. Мухаев; РЭУ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 770 с.
2. История отечественного государства и права: учебник для студентов вузов по спец. и напр. "Юриспруденция" / отв. ред. И. А. Исаев; МГЮА. - М.: Проспект, 2014. - 430 с.
3. История отечественного государства и права: учебник для студентов вузов по напр. и спец. "Юриспруденция". Ч. 1 / под ред. О. И. Чистякова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 477 с.
4. История отечественного государства и права: учебник для бакалавров: учебник для вузов по напр. и спец. "Юриспруденция": в 2 ч. Ч. 2 / под ред. О. И. Чистякова; МГУ им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 510 с.
Ресурсы электронной библиотечной системы:
5. Захарова Л.Л. История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Л.Л.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.— 234 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13883.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
6. История государственного управления в России [Электронный ресурс]: учебник/ Ф.О. Айсина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.— 319 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7042.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7. Подсумкова А.А. История государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Подсумкова А.А., Барышкова К.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011.— 212 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1204.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература:
|
7. Архипова Т.Г., Малышева Е.П.Современная организация государственных учреждений России. – М., 2006.
8. Байнова М.С.История государственного управления в России. – М., 2004.
9. Барышкова К.В. История государственного и муниципального самоуправления России.
15. Высшие органы государственной власти и управления России IX-XX веков // Ред А. С. Тургаев. – СПб., 2000.
18. Дёмин В.А. Государственная Дума в России (1906-1917). Механизм функционирования. М.,1996.
29. История государства и права России. М., 1996.64. История государственного управления в России [Текст]./ Под ред. А.Н. Марковой, Ю.К. Федулова. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 319 с.
|
30. История государства и права России: Учебник для юридических вузов / Под ред. Ю.П. Титова. - М., 1996.
31. История государства и права СССР. Сборник документов. – М., 1968.
32. История государственного управления в России: Учебник/Под общ. ред. Р.Г. Пихои. - 4 изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2009.
33. История государственного управления России. Учебник / Отв. ред.В.Г. Игнатов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
34. История национально-государственного строительства в СССР. – Т. 1. – М., 1972.
35. История Советской Конституции. Сборник документов. – М., 1957.
36. Карр Эдвард. История Советской России. – Т. 1. – ч. 2. – М., 1990.
37. Карр Эдвард. История Советской России. – Т. 1. – Ч. 3. – М., 1992.
38. Кафенгаус Б.Б. Древний Псков. – М., 1969.
39. Кешикова Н.В. Выборы в древнерусском государстве // История государства и права. - 2004. - № 5. - С. 36-38.
40. Ключевский В.О. История сословий в России // Ключевский В.О. соч. Т. 6. – М., 1989.
41. Кокошин А. А. Стратегическое управление: теория, исторический опыт, сравнительный анализ, задачи для России. – М., 2003.
42. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических республик. – М., 1979.
43. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических республик. – М., 1982.
44. Конституция развитого социализма: исторические предпосылки и значение. – М., 1981.
45. Кораневская Е.И. Становление высших органов Советского государственного управления. – М., 1975.
46. Коржихина Т.П. Советское государство и его учреждения (ноябрь 1917-декабрь 1991 гг.). М., 1994. – 637с.
|
47. Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности. – М.,1995.
48. Коркунов Н. М. Русское государственное право. Т. 1: Введение и общая часть. - 7-е изд., без перемен; под ред. и с доп. приват-доц. С.-Пет. ун-та З. Д. Авалова, М. Б. Горенберга, К. Н. Соколова. - Спб.: Тип. М. М. Стасюлевича, 1909. - 623 с.
49. Коркунов Н. М. Русское государственное право. Т. 2: Особенная часть. - Спб.: Кн. магазин А. Ф. Цинзерлинга, бывший Мелье и К, 1893 (: Тип. М. С. Стасюлевича). - 418 с.; 25 см. - Книжные памятники.
50. Коротких М.Г. Самодержавие и судебная реформа в России. – Воронеж, 1989.
58. Макаров В.Б. История государственного управления и самоуправления в России (IX в.-1917 год). – Нижний Новгород, 2000.
64. Миронов В.А. Российское государственное строительство в постсоветский период (1991-1994 гг.)// Кентавр. 1994. № 3.
93. Хрестоматия по истории государства и права СССР. Дооктябрьский период: Учебное пособие для юридических вузов / Под ред. Ю.П. Титова и О.И. Чистякова. – М., 1990.
|
94. Цейтлин Р.С., Сергеев С.А. История государственного управления и муниципального самоуправления в России: учебное пособие. М., 2003.
95. Черепнин Л.В. Земские соборы Русского государства XVI – XVII вв. – М., 1978.
96. Черепнин Л.В. Образование Русского централизованного государства. – М., 1960.
97. Черняк В.З. История государственного и муниципального управления в России. – М., 2001.
98. Чибиряев С.А. Великий русский реформатор: жизнь, деятельность, политические взгляды М.М. Сперанского. – М., 1988.
99. Чистяков О.И. История отечественного государства и права. – М., 1996.
100. Чистяков О.И. Конституция РСФСР 1918 г. – М., 1984.
101.Чистяков О.И. Становление Российской Федерации. – М., 1960.
|
102. Швеков Г.В. Первый советский уголовный кодекс. – М., 1970.
103. Шевченко М.М. История крепостного права в России. Воронеж, 1981.
104. Шепетев В.И. Российская государственность середины XIX – начала XX века: правовые основы и тенденции развития. СПб., 2001.
105. Штамм С.И. Судебник 1497 г. – М., 1950.
106. Шумилов М.М. Местное управление и центральная власть в России в 50-х-начале
80-х годов XIX века. – М., 1991.
107. Шумилов М.М. Губернская администрация и органы центрального управления
России во второй половине XIX века. Л., 1988.
108. Щепетев В.И. История государственного управления в России. – М., 2003.
109. Юшков С.В. Русская Правда. – М., 1950.
110. Якубовская С.И. Развитие СССР как союзного государства. – М., 1972.
Ресурсы электронной библиотечной системы:
1. Богоявленский, С.К. Московский приказный аппарат и делопроизводство 16-17 веков [Электронный ресурс]/ Богоявленский С.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Языки славянских культур, 2006.— 608 c.— Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/14972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Статьи:
7.2. Материально-техническое или информационное обеспечение дисциплины
Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины включает:
· аудитории, оборудованные мультимедийными средствами;
· специализированная аудитория «Зал судебных заседаний»;
· специализированные лаборатории и полигоны;
· оборудование видеоконференцсвязи «Policom-600»;
· библиотека с читальным залом, укомплектованная в соответствии с существующими нормами;
· электронная библиотечная система IPRbooks;
· Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ)http://lib.ulsu.ru/resurces/resurcesulsu/29-uis;
· elibrary.ru - научная электронная библиотека;
· Электронная библиотека диссертаций РГБ;
· Oxford Russia Fund elibrary (Электронная коллекция книг и документов по гуманитарным и социальным наукам);
· Scopus;
· информационно-справочные системы «Консультант Плюс», «Гарант»;
· компьютерные классы с возможностью работы в Интернет;
· учебную и учебно-методическую литературу, разработанную с учетом увеличения доли самостоятельной работы студентов, и иные методические материалы.
7.3.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Основной формой изучения учебных дисциплин являются лекции, семинары, самостоятельная работа. Целесообразно индивидуальное и коллективное посещение краеведческих и других музеев, имеющихся в городе.
Работа в ходе лекции
Лекция является ведущей формой учебных занятий, основой теоретического обучения по историческим дисциплинам. В ходе лекции главная роль принадлежит преподавателю. Он излагает учебный материал по той или иной теме в виде определенной системы, выделяя ее главные, опорные сюжеты. Преподаватель разъясняет наиболее сложные, прежде всего дискуссионные проблемы учебной программы, анализирует новейшие достижения исторической науки, определяет основные ориентиры для самостоятельной работы во внеаудиторное время. Все это объясняет, почему студенту важно вести в ходе этого учебного занятия конспект лекции, то есть краткую запись содержания речи преподавателя
Студентам целесообразно придерживаться следующих правил:
¨ Накануне лекции повторить учебный материал предыдущего занятия. Возвращение к пройденному позволяет подготовиться к ответу на вопросы, которые, как правило, преподаватель задает аудитории, прежде чем перейти к новой теме. Повторение является также формой подготовки к восприятию нового учебного материала, учитывая взаимосвязь всех тем учебных дисциплин.
¨ В ходе лекции название темы, учебных вопросов лекции лучше всего записывать на новой странице тетради, чтобы впоследствии не тратить время на поиск ее конспекта. Во вводной части занятия преподаватель, как правило, описывает новую литературу по теме лекции. Эту информацию также желательно зафиксировать в конспекте, что поможет при подготовке к семинару.
¨ В ходе учебного занятия очень важно стремиться вести конспект осмысленно, своими словами, а не механически, пытаясь дословно записать содержание речи лектора. Главное на лекции – осмыслить, о чем идет речь, логику изложения учебного материала. В ходе лекции нередко возникает необходимость уточнить какой-то вопрос. Обыкновенно лекторы стремятся оставить время для ответа на вопросы в конце лекции, что они могут специально оговорить в ходе первой встречи. Однако современная методика чтения лекций не отрицает и даже предполагает появление ситуаций, когда такие вопросы необходимы и ожидаются лектором на протяжении всего занятия. Найти разумную линию поведения студенту поможет интуиция и внимательное отношение к тому, что говорит педагог, определяя общие принципы сотрудничества в ходе учебного процесса.
¨ Конспект лекции лучше всего вести в форме тезисов, то есть краткого изложения прозвучавших на лекции идей, подкрепленных фактами. Возможна и дословная запись, если на то есть прямые и косвенные: интонацией, замедлением темпа речи – рекомендации преподавателя.
¨ Каждую новую мысль, новый фрагмент лекции лучше всего начинать с красной строки. Заголовки и подзаголовки, важнейшие положения, на которые обращает внимание преподаватель, а также определения принято выделять буквами большего размера, другими чернилами или подчеркивать. Встречающиеся в лекции перечисления желательно нумеровать цифрами: 1, 2, 3…, или буквами: а, б, в…. Перечисления лучше всего записывать столбцом. Такая запись придает конспекту большую наглядность и способствует лучшему запоминанию учебного материала.
¨ Запись лекции целесообразно вести на одной странице листа, но лучше, оставляя на ней чистые поля до одной трети ее площади. Поля предназначены для выписок из книг, журналов, энциклопедий, собственных оценок, записи новой информации, услышанной в ходе семинаров и др. Так, на полях часто записывают важные дефиниции (истолкование понятия), например, «барщина», «местничество», уточняют суть ключевых исторических событий (международных договоров, правительственных решений и др.), описывают детали биографии выдающихся деятелей истории. Как правило, отработанный таким образом конспект может стать хорошим подсобным материалом для выступления на лекции. Он существенно экономит время при подготовке к контрольному итоговому занятию.
¨ Для ведения конспекта важно выработать понятную систему сокращений и условных обозначений. Например, подводя итог сказанному, преподаватель часто употребляет понятие «таким образом», что можно зафиксировать сокращением «т.о.».
¨ Лекцию следует дорабатывать во время самостоятельной работы в тот же день, в крайнем случае, не позднее 2–3 дней после ее прослушивания. Это важно потому, что еще не забыт учебный материал лекции, студент находится под определенным впечатлением прослушанной лекции, продолжает размышлять и искать ответы на появившиеся в ходе лекции вопросы, ориентируясь на сохраняющиеся в памяти советы преподавателя, как это лучше сделать.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!