Преподавание в начальных классах» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Преподавание в начальных классах»

2017-06-11 252
Преподавание в начальных классах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

 

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Директор МБОУ «СОШ №_» _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Ханты-Мансийск, 2017

 

Приложение 3

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

По учебной практике

УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

Преподавание в начальных классах»

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Содержание практики Кол-во часов Подпись руководителя практики
01.06.2017 Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Знакомство функциональными обязанностями сотрудников ЛОЛ. Инструктажи по ТБ, ППБ, ПДД 6 ч.  
  История создания ЛОЛ. Вожатый в школе. Вожатый - Лидер. Информационные и коммуникативные технологии в работе вожатого. Игровые технологии. Игротека 6 ч.  
  Методика организации и проведения массовых мероприятий, КТД 6 ч.  
  Искусство публичных выступлений. Мастер – класс. Актёрское мастерство в работе вожатого. 6 ч.  
  Лагерная смена от А до Я. Секреты оформительской работы. Документация ЛОЛ. 6 ч.  
  Самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы. Оформление отчета по практике. 6 ч.  
  Всего: 36 ч.    

 

Подпись студента__________________________________

 

 

Приложение 4

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

 

 

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающийся (аяся) в ___ группе на 3-м курсе по специальности: 42.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходивший (ая) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования», в организации ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

в объеме 36 часов с «__» _____ 20 1 г. по «__» ____ 20 1 г.

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) Оценка качеств
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.     Знакомство с организацией жизни и деятельности летнего детского лагеря. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий.   Анализ организации режима активного отдыха детей Анализ санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию Анализ организации коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. Оформление отчётной документации по практике  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников.  

Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Дата «___»____________20___ г.

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от колледжа ________________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Директор МБОУ «СОШ №_» __________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

обучающегося (ейся) в ___ группе на 3-м курсе по специальности 42.02.02 «Преподавание в начальных классах», проходившего (ей) учебнуюпрактику УП 01.02 «Основы организации летнего отдыха детей»

в период с «__» ______ 20 1_ г. по «__» _______ 20 1_ г в организации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, юридический адрес)

 

В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

освоил следующие профессиональные компетенции:

 

Коды и наименование осваиваемых профессиональных компетенций Оценка качеств
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников.  

 

Оценка уровней по 5-балльной системе: высокий – 5, средний – 4, достаточный – 3, низкий – 2.

 

Заключение: в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «___» ___________________ 201 __ г.

 

 

Руководитель практики

от организации ______________________ __________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Приложение 6

Автономное учреждение профессионального образования


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.