Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Практическое занятие №1
ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ
СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения
Основой для тягового расчета автомобиля является внешняя скоростная характеристика двигателя (рис. 1), которые показывают изменения эффективной мощности двигателя , крутящего момента и удельного расхода топлива от угловой скорости вращения коленчатого вала .
а) | |
Рисунок 1.1 – Внешние скоростные характеристики двигателей: а) дизельный двигатель; |
По оси абсцисс откладывают в масштабе соответствующие значения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя:
- - минимально устойчивая работа двигателя, для дизельных двигателей .
- - при максимальном крутящем моменте
- - при максимальной мощности (номинальная угловая скорость) определяется по прототипу или дается в задании = 190 ;
- - максимальной при полной подаче топлива, для двигателей без ограничителей угловой скорости, дизельных
Определение значений эффективной мощности для характерных точек
ТОЧКА А
Потребная мощность двигателя при максимальной скорости автомобиля с разрешенной (полной) массой (точка А) определяется:
, ,
где - коэффициент обтекаемости автомобиля, грузовой бортовой автомобиль ( ); - площадь лобовой поверхности, для грузовых автомобилей; - максимальная скорость автомобиля, =27,77 ; - коэффициент сопротивления дороги при максимальной скорости (для грузовых автомобилей задают в диапазоне значений ); - вес автомобиля, .
,
где - колея колес автомобиля, =1,766 ; - габаритная высота автомобиля (наибольшая), =3,326 .
; Вес автомобиля определяется по формуле:
,
где - масса снаряженного автомобиля, =13350 ; - число пассажиров, =2 ; - масса груза (для грузового автомобиля - грузоподъемность) =20000 ; - масса багажа одного пассажира =0 .
- коэффициент полезного действия трансмиссии =0,9.
ТОЧКА В
Номинальная мощность (в точке В) определяется по формуле Лейдермана:
, ,
где - эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя
- для дизелей , , .
ТОЧКА C
, .
ТОЧКА Д
Мощность при минимально устойчивой угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле для точки С, только вместо подставляется значение :
, .
Определение крутящего момента для характерных точек
Крутящий момент двигателя для характерных точек определяют по соответствующим этим точкам значениям и :
, .
4. Определение удельного расхода топлива
Удельный расход топлива на режимах, соответствующих характерным точкам определяют по формуле:
, ,
где - эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя
- для дизелей ,
- минимальный удельный расход топлива (принимается по прототипу), =198 .
Для более точного выполнения кривых зависимостей , и необходимо определение текущих промежуточных значений по формулам (1.6-1.8), которые соединяют плавными огибающими линиями.
Практическое занятие №2
Практическое занятие №3
ТЯГОВЫЙ (СИЛОВОЙ) БАЛАНС И
Практическое занятие №4
Практическое занятие №1
ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ
СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения
Основой для тягового расчета автомобиля является внешняя скоростная характеристика двигателя (рис. 1), которые показывают изменения эффективной мощности двигателя , крутящего момента и удельного расхода топлива от угловой скорости вращения коленчатого вала .
а) | |
Рисунок 1.1 – Внешние скоростные характеристики двигателей: а) дизельный двигатель; |
По оси абсцисс откладывают в масштабе соответствующие значения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя:
- - минимально устойчивая работа двигателя, для дизельных двигателей .
- - при максимальном крутящем моменте
- - при максимальной мощности (номинальная угловая скорость) определяется по прототипу или дается в задании = 190 ;
- - максимальной при полной подаче топлива, для двигателей без ограничителей угловой скорости, дизельных
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!