Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Проектирование автоматизированного рабочего места для работника коммерческого предприятия
11. Оценка экономической эффективности внедрения технологии интернет-магазина
12. Применение ИТ-решений при организации работы коммерческого предприятия
13. Проектирование и организация web-сайта для коммерческой организации
14. Автоматизация информационных потоков в учреждении
15. Облачные технологии для реализации электронной коммерции
16. Разработка автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров
17. Создание локальной сети для коммерческой организации
18. Проектирование и создание информационной системы для реализации интернет-банкинга
Рекомендации по подготовке и защите
выпускной квалификационной работы
Тема квалификационной работы должна отражать актуальные вопросы, решение которых будет способствовать повышению эффективности профессиональной деятельности специалиста в соответствии с его квалификационной характеристикой. При формулировке темы необходимо учитывать прикладной характер ВКР.
Содержание ВКР должно быть посвящено решению задач теоретического, проектировочного или опытно-экспериментального характера. Основным требованием к результатам, полученным в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, является их практическая значимость для выпускника по соответствующей специальности/направлению.
Выпускная квалификационная работа должна носить прикладной характер и отражать полученные студентом в ходе ее выполнения теоретические и практические результаты.
Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно под руководством высококвалифицированных специалистов из числа преподавателей университета.
|
В тексте ВКР должно быть отражено:
· теоретическое обоснование проблемы и ее актуальности;
· место решаемой задачи информационного обеспечения в предметной области;
· анализ литературы и информации, полученной с помощью глобальных сетей по функционированию систем информационного обеспечения в области образования или в смежных предметных областях;
· выбранные выпускником объемы, методы и средства решаемой задачи, иллюстрируемые данными и формами выходных документов, используемых при реализации поставленной задачи информационного обеспечения на модельном примере (но на реальной вычислительной технике, работающей в составе профессионально-ориентированной информационной системы);
· анализ предлагаемых путей, способов, а также оценка технической и (или) социальной эффективности их внедрения в реальную информационную среду в области применения.
· разработка рекомендаций по использованию материалов исследования в практической профессиональной деятельности по специальности/направлению.
В работе необходимо освещение имеющихся в литературе точек зрения по теме выпускной работы, их анализ и изложение своего отношения к решению проблемных вопросов. ВКР должна отражать знание студентом научной, специальной и профессиональной литературы по теме работы и умение критически оценивать концепции различных авторов.
Важным требованием к ВКР является обоснованность изложенных в ней выводов и предложений, которые должны отвечать поставленным в работе задачам, решаемым студентом в ходе творческой самостоятельной деятельности.
Существенное изменение темы ВКР, а также замена руководителя выпускной квалификационной работы (после издания приказа по УрГПУ) допускается в исключительном случае по решению кафедры и ученого совета учебного подразделения и утверждается проректором по учебной работе.
За неделю до выхода на преддипломную практику студент сдает на кафедру Техническое задание (Приложение 1).
|
Кафедра организует проверку хода выполнения ВКР, устанавливая не менее трех контрольных сроков отчетности студента о ходе выполнения работы с учетом особенностей графика учебного процесса.
По завершении работы, не позднее, чем за месяц до государственной итоговой аттестации, на кафедре проводится предварительная защита ВКР с целью проверки степени ее готовности и принятия решения о допуске к защите. При этом утверждаются рецензенты для внешней рецензии ВКР из числа специалистов соответствующей квалификации – представители работодателя, преподаватели кафедр других высших учебных заведений.
Полностью готовая выпускная работа представляется студентом научному руководителю. Руководитель после проверки работы подписывает титульный лист и вместе со своим письменным отзывом представляет ее заведующему кафедрой, который на основании представленных документов оценивает готовность ВКР и решает вопрос о допуске ее к защите, после чего работа направляется рецензентам.
Если заведующий кафедрой не сочтет возможным допустить работу к защите, вопрос о допуске решается на заседании кафедры с участием руководителя и автора работы.
Если работа была представлена позже установленных кафедрой сроков, то она допускается к защите при наличии уважительных причин, подтвержденных документально.
Акт апробации и внедрения (Приложение 2) должен содержать перечень выполненных студентом работ и заключение по результатам их выполнения.
Отзыв научного руководителя, рецензия и акт апробации оформляются печатным способом с использованием компьютера на бумаге формата А4 (210´297). Подписи рецензентов заверяются печатью организации (по месту работы).
Рецензент имеет право затребовать у студента - автора дипломного проекта дополнительные материалы, касающиеся существа проделанной работы. Студент должен быть ознакомлен с рецензией до защиты работы в ГЭК.
Критерии оценки ответов студентов
При защите ВКР оценка «ОТЛИЧНО» выставляется в том случае, если:
· содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;
· работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
|
· дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;
· проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;
· теоретические положения органично сопряжены с практической частью; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;
· в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);
· широко представлена библиография по теме работы;
· приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
· по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка «ХОРОШО» выставляется в том случае, если:
· тема соответствует специальности;
· содержание работы в целом соответствует техническому заданию;
· работа актуальна, написана самостоятельно;
· дан анализ степени теоретического исследования проблемы;
· основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и практическом уровне;
· теоретические положения сопряжены с практической частью;
· практические рекомендации обоснованы;
· приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями дипломного проекта;
· составлена библиография по теме работы.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если:
· работа соответствует специальности;
· имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
· исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;
· нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
· в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы специальная литература, нормативные документы;
· теоретические положения слабо увязаны с практической частью, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;
· содержание приложений не освещает решения поставленных задач.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если:
|
· тема работы не соответствует специальности;
· содержание работы не соответствует теме;
· работа содержит поверхностную аргументацию основных положений.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ литературы ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Основная учебная литература
1. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учеб.для студентов вузов по спец.351400 "Приклад.информатика (по обл.)" и другим междисциплинар.спец. / К.В.Балдин, В.Б.Уткин - М.: Дашков и К, 2005.- 395с. (Кол-во экз.:2)
2. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов [Текст]: [справ. для студентов вузов] / М. И. Басаков - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 288 с. (Кол-во экз.:11)
3. Баула В.Г., Томилин А.Н., Волканов Д.Ю. Архитектура ЭВМ и операционные среды [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению 010400 "Приклад. математика и информатика" и 010300 "Фундамент. информатика и информ. технологии" / В. Г. Баула, А. Н. Томилин, Д. Ю. Волканов - М.: Академия, 2011.- 336 с. (Кол-во экз.:10)
4. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Приклад. информатика" и "Информ. системы в экономике" / В. Л. Бройдо, О. П. Ильина - СПб.: Питер, 2008.- 766 с. (Кол-во экз.:1)
5. Введение в математическое моделирование: Учеб.пособие для студентов вузов по направлению 511200-"Математика. Приклад.математика" / В.Н.Ашихмин, М.Б.Гитман, И.Э.Келлер и др.; Под ред.П.В.Трусова - М.: Логос, 2004.- 440с. (Кол-во экз.:25)
6. Глушаков С.В., Жакин И.А., Хачиров Т.С. Программирование Web-страниц [Текст] / С. В. Глушаков, И. А. Жакин, Т. С. Хачиров - Ростов н/Д: Феникс; Харьков: Фолио, 2006.- 400 с. (Кол-во экз.:5)
7. Головин Ю.А., Суконщиков А.А., Яковлев С.А. Информационные сети [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. "Информ. системы" / Ю. А. Головин, А. А. Суконщиков, С. А. Яковлев - М.: Академия, 2011.- 377 с. (Кол-во экз.:3)
8. Гулин В.Н. Информационный менеджмент [Текст]: учеб. комплекс / В. Н. Гулин - Минск: Соврем. шк., 2009.- 320 с. (Кол-во экз.:50)
9. Ермаков В.В. Менеджмент организации: Учеб.пособие: Учеб.-метод.пособие / В.В.Ермаков; Моск.психол.-социал.ин-т - М.: Моск.психол.-социал.ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2005.- 208с. (Кол-во экз.:5)
10. Карманов В.Г. Математическое программирование [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Карманов - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008.- 264 с. (Кол-во экз.:2)
11. Клейменов С.А., Мельников В.П., Петраков А.М. Администрирование в информационных системах [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Информ. системы и технологии" / С. А. Клейменов, В. П. Мельников, А. М. Петраков; под ред. В. П. Мельникова - М.: Академия, 2008.- 272 с. (Кол-во экз.:5)
12. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб.для студентов вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 711с. (Кол-во экз.:49)
|
13. Мелехин В.Ф., Павловский Е.Г. Вычислительные машины, системы и сети [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. бакалавров, магистров, специалистов "Автоматизация и упр." / В. Ф. Мелехин, Е. Г. Павловский - М.: Академия, 2006.- 560 с. (Кол-во экз.:7)
14. Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М. Информационная безопасность и защита информации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 230201 "Информ. системы и технологии" / В. П. Мельников, С. А. Клейменов, А. М. Петраков; под ред. С. А. Клейменова - М.: Академия, 2008.- 336 с. (Кол-во экз.:21)
15. Мировые информационные ресурсы. Интернет [Текст]: практикум для студентов вузов по спец. "Приклад. информатика (по обл.)" и др. спец. / В. А. Короле [и др.]; под общ. ред. П. В. Аникина - М.: Кнорус, 2008.- 256 с. (Кол-во экз.:2)
16. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Мыльник, Б.П.Титаренко, В.А. Волочиенко - М.: Акад.Проект: Трикста, 2004.- 352с. (Кол-во экз.:2)
17. Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. 230100 "Информатика и вычислит. техника" / С. А. Пескова, А. В. Кузин, А. Н. Волков - М.: Академия, 2009.- 352 с. (Кол-во экз.:20)
18. Садердинов А.А., Трайнев В.А., Федулов А.А. Информационная безопасность предприятия: Учеб.пособие / А.А.Садердинов, В.А.Трайнев, А.А.Федулов - М.: Дашков и К, 2005.- 336с. (Кол-во экз.:2)
19. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры / А.А.Самарский, А.П.Михайлов - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005.- 320с. (Кол-во экз.:3)
20. Сбои компьютера: диагностика, профилактика, лечение [Текст] / Б. Сайков - М.: Лаб. Базовых Знаний, 2003.- 351 с. (Кол-во экз.:3)
21. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информационные системы и модели [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер - М.: БИНОМ, 2005.- 303 с. (Кол-во экз.:10)
22. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовский В.Д. Базы данных: теория и практика [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлениям "Информатика и вычисл. техника" и "Информ. системы" / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский - М.: Высш. шк., 2007.- 463 с. (Кол-во экз.:3)
23. Стауфер Т. Создание WEB-страниц: Самоучитель / Т.Стауфер - СПб.: Питер, 2004.- 445с. (Кол-во экз.:1)
24. Степанов А.Н. Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Приклад. математика и информатика" / А. Н. Степанов - СПб.: Питер, 2007.- 509 с. (Кол-во экз.:1)
25. Таненбаум Э., Гороховский Ю. Архитектура компьютера [Текст] / Э. Таненбаум; [пер. с англ. Ю. Гороховского] - СПб.: Питер, 2007.- 844 с. (Кол-во экз.:4)
26. Усенков Д.Ю. Уроки WEB - мастера [Текст] / Д. Усенков - М.: БИНОМ: Лаб. знаний, 2004.- 507 с. (Кол-во экз.:5)
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб.для студентов по экон.и техн.спец.и направлениям / Р.А.Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2005.- 447с. (Кол-во экз.:5)
28. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 080801 "Приклад. информатика" / Е. Л. Федотова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 352 с. (Кол-во экз.:10)
29. Филин С.А. Информационная безопасность [Текст]: учеб. пособие / С. А. Филин - М.: Альфа-Пресс, 2006.- 412 с. (Кол-во экз.:4)
30. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению "Информатика и вычисл. техника" / Б. Я. Цилькер, С. А. Орлов - СПб.: Питер, 2007.- 668 с. (Кол-во экз.:4)
Дополнительная учебная литература
1. LabView: практикум по электронике и микропроцессорной технике: учебное пособие для вузов. – М.: ДМК Пресс, 2008 г. – 182 с.
2. Авербах В.С., Патлань Л.М. «Основы работы в глобальной сети Internet», Учебное пособие, СГЭА, 2002.
3. Авербах В.С., Патлань Л.М. «Основы работы в локальных вычислительных сетях», Учебное пособие, СГЭА, 2002.
4. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения [Текст] / Д.С. Аглицкий, И.С. Аглицкий. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208с.
5. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0 / Лешек А. Мацяшек. Минск: Вильямс, 2008 г. – 816 с.
6. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007 г. – 320 с.
7. Базы данных: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007 г. – 160 с.
8. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник для ВУЗов. - Питер: 2002.
9. Бэкон, Д. Операционные системы [Текст] / Д. Бэкон, Г. Харрис. – СПб.:Питер; Киев: BHV, 2004. – 800с.
10.Демкин, В.П. Принципы и технологии создания электронных учебников: электронный учебник / В.П. Демкин, В.М, Вымятнин. – Томск, 2002.
11.Епанешников А.М., Епанешников В.А.Локальные вычислительные сети:- М: «Диалог-Мифи», 2005.
12. Интерактивные электронные коммуникации: учебное пособие / Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2009 г. – 260 с.
13. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование / В. Ю. Пирогов. СПб.: БХВ-Петербург, 2009 г. – 528 с.
14. Каймин, В.А. Информатика: учебник для студентов вузов / В.А. Каймин. – М.: Инфра-М, 2000. – 232с.
15. Костров А. В., Александров Д. В.. Уроки информационного менеджмента. Практикум [Текст] / А.В. Костров, Д.В. Александров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 254 с.
16. Костров А. В.. Основы информационного менеджмента: Уч. пособие [Текст] / А.В. Костров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 336 с.
17. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий [Текст] / Ю.П. Липунцов. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 224 с.
18.Назаров С.В.. Администрирование локальных сетей Windows 2000.-М: Финансы и статистика, 2002.
19. Настройка приложений баз данных / Б.А. Новиков, Г.Р. Домбровская. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006 г. – 240 с.
20. Орлов. - Разработка и стандартизация ПС. - СПб.: Питер, 2004.[текст]
21. Основы построения автоматизированных информационных систем: Учебное пособие. / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
22. Плохотников, К. Э. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент. Методология и практика [Текст] / К. Э. Плохотников. - Издательство: Едиториал УРСС, 2003. – 297 с.
23. Попов, И.И. Операционные системы, среды и оболочки.: Уч. пособие [Текст] / И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 400с.
24. Практический курс по Windows XP [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
25. Проектирование высоконадежных информационно-вычислительных систем / А. Е. Александрович, Ю. В. Бородакий, В. О. Чуканов. М.: Радио и связь, 2004 г. – 144 с.
26. Проектирование информационных систем / Т. В. Гвоздева, Б. А. Баллод. М.: Феникс, 2009 г. – 512 с.
27.Пятибратов А.П.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник. - М: Финансы и статистика, 2002.
28. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений / Г.А. Мирошниченко. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 г. – 400 с.
29. Самоучитель MySQL 5/ М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007 г. – 560 с.
30. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем [Текст] / К.Г. Скрипкин. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 256с.
31. Смолин Д.В. Введение в искусственный интеллект. – М.: Физматлит, 2004.
32. Современные средства информационных технологий: учебное пособие / С.Х. Карпенков. – М.: КНОРУС, 2009 г. – 400 с.
33. Тарасевич, Ю. Ю. Математическое и компьютерное моделирование. Вводный курс [Текст] / Ю. Ю. Тарасевич. - Издательство: Едиториал УРСС, 2004. – 125 с.
34. Таха А. Хемди. Введение в исследование операций / Таха А. Хемди. – 7-е изд.,: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 912 с.
35. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие / А.В. Крапивенко. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г. – 271 с.
36. Холмогоров, В. Windows XP. Самоучитель. 2-е изд. [Текст] / В. Холмогоров – СПб.:Питер, 2004. – 383с.
37. Цифровые устройства и многопроцессорные системы / Б.А.Калабеков. М.: Горячая линия-Телеком, 2003 г. – 336 с.
38. Что такое виртуальное обучение / Д.Тиффин, Л. Раджасингам. – М.: информатика и образование, 2008 г. – 312 с.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
1. http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23702.pdf
2. http://www.bookwork.ru/book/vsst
3. http://www.twirpx.com/file/1510086/
4. http://urtk.su/net/books/Averin.pdf
5. Интернет университет информационных технологий [Электронный ресурс]:, http://www.intuit.ru
6. http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=28319
7. Основы программной инженерии. www.lektorium.tv
8. http://www.cmcons.com/articles/standarty__kachestvo/zachem_nashejj_kompanii_nuzhen_smm/
9. https://medium.com/targetprocess-software/targetprocess-25d3bec2fa5e
10. http://www.comapping.com/component/option,com_acctexp/task,registerDesktop/reference,desktop/Itemid,214/
11. www.dpgrup.ru
12. http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/technpgm/labs/lab04.html
13. http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1630?page=1
14. http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1636?page=1
15. http://sp.cmc.msu.ru/ooap/exerb2014.html
16. http://analyst.by/articles/vpforuml8
17. http://pgsgif.ru/sites/default/files/lection_BD.pdf
18. http://zametkinapolyah.ru/zametki-o-mysql/setevaya-baza-dannyx-setevaya-model-dannyx.html
19. http://sbd.pips.ru/9.html
20. http://codingcraft.ru/sql_queries.php
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Бланк задания на учебно-исследовательскую работу
для студентов Института физики, технологии и экономики
(дневная и заочная форма обучения)
ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ФИЗИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОНОМИКИ
«УТВЕРЖДАЮ» Директор института _______________/П.В. Зуев/ «» 20___г. | «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _______________/__________________/ «» 20г. |
ЗАДАНИЕ
на учебно-исследовательскую работу
(преддипломную практику, дипломный проект)
Студенту | Группы | |||||
Руководитель (кафедра ____________________) | ||||||
Консультант | ||||||
ТЕМА:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (поэтапный план работы):
1. Общие сведения о создаваемой системе (название системы, область использования, место внедрения) |
2. Назначение системы |
3. Требования к системе |
4. Состав и содержание работ по созданию системы: |
Источники разработки:
Место преддипломной практики | |||||
Задание выдал | |||||
Задание принял к |
| ||||
Дата выдачи задания | «______»_____________________20__ г. | ||||
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ | |
Руководителя: | |
Консультанта: |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример акта апробации и внедрения
АКТ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ
Портала дистанционного обучения института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета
Составлен «23» марта 2011 года.
В Уральском государственном педагогическом университете города Екатеринбурга в рамках выпускной квалификационной работы «Создание портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета» была проведена апробация и внедрение портала дистанционного обучения.
В процессе апробации были выполнены следующие работы:
1. Зарегистрирован домен и хостинг портала (www.ifit-do.ru);
2. Созданы учетные записи для преподавателей и администрации института;
3. Заполнен материал по нескольким дисциплинам;
4. Запущена система проверки знаний учащихся;
5. Добавлены ссылки быстрого перехода к другим ресурсам ВУЗа
6. Проведена SEO-оптимизация сайта
Заключение по результатам апробации и внедрения портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета
1. Работы по плану апробации и внедрения портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета проведены в полном объеме.
2. Портал дистанционного обучения удобен в использовании и содержит все необходимые материалы и модули для обучения студентов дистанционно.
Зам.директора ИФиТ
по учебной работе Щербакова В.Б.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!