Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-09 | 829 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что можно сказать о годности изделия и исправимости брака, если при номинальном диаметре 50 мм, и допуске 26 мкм (основное отверстие) при измерении получили следующие размеры:
1) Ø 50,005мм; 2) Ø 50,018мм; 3) Ø 49,98мм.
Подшипники делятся на опоры качения и опоры скольжения. В опорах качения используется трение качения, а в опорах скольжения – трение скольжения. Отличие - в первом случае соединение должно быть с натягом у вращающейся части, а во втором возможно образование зазора для размещения слоя жидкостной или пластичной смазки.
Подшипники качения находят более широкое применение, потому что при одинаковой грузоподъемности п.к. имеют меньшее трение в момент пуска, и при умер. частотах вращения меньшее в 2-3 раза осевые размеры. Кроме этого они более просты в обслуживании и подачи смазки, имеют меньшую стоимость, особенно при массовом производстве. Однако п.к. имеют недостатки – большие радиальные габариты, большое сопротивление вращению, при работе на высоких частотах, по сравнению с п.с работающими в условиях жидкостной смазки.
П.к. представляют собой стандартные сборочные единицы изготавливаемые централизовано. Обладают полной внешней взаимозаменяемостью по присоединительным размерам, внутреннему диаметру кольца d, и по наружному диаметру наружного кольца D, и не полный внутренней взаимозаменяемостью между телами качения и дорожками качения.
Полная взаимозаменяемость по присоединительным поверхностям позволяет быстро заменять и мантировать изношенные подшипники качения при сохранении их хорошего качества.
Качество подшипников при прочих равных условиях определяется:
1 точностью присоединительных размеров d, D, ширины колец В, а для роликовых радиально-упорных подшипников ещё и точностью монтажной высоты Т (рис.1), точностью формы и взаимного расположения поверхностей колец подшипников и их шероховатости, точностью формы и размеров тел качения в одном подшипнике и шероховатостью их поверхностей;
|
2 точностью вращения, характеризуемой радиальным и осевым биениями дорожек качения и торцов колец.
Рисунок 1 - Схема для определения монтажной высоты
В зависимости от указанных показателей точности по ГОСТ 520-89 установлены следующие классы точности, указанные в порядке повышения их точности:
О, 6, 5, 4, 2, Т - для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников.
0, 6, 5, 4, 2 - для упорных, упорно-радиальных подшипников (без изменения как в ГОСТ 520-71).
О, 6Х, 6, 5, 4, 2 - для роликовых конических.
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 - ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах (случаях).
В зависимости от наличия требований по уровню вибрации или уровня других дополнительных требований установлены три категории подшипников - А, В, С. К категории А относят подшипники классов точности 5, 4, 2, Т; К категории В относят подшипники классов точности 0, 6Х, 6, 5; К категории С относят подшипники классов точности 8, 7, 0, 6, к которым не предъявляют дополнительные требования, установленные для подшипников категорий А и В, а также другие требования, не указанные в настоящем стандарте.
При выборе следует ориентироваться на 0-й класс точности для большинства механизмов общего назначения. Более высокие классы точности применяют при больших частотах вращения, при повышенных требованиях к точности вращения или в особо оговоренных случаях.
Обозначение для п.к.: А126-205 – А (категория) 1 ряд момента трения, 2 группа радиального зазора, 6 класс точности, 2 тип подшипника (рад уп), 0,5*6=30 мм – d.
Задача:
Что можно сказать о годности изделия и исправимости брака, если при номинальном диаметре 50 мм, и допуске 26 мкм (основное отверстие) получили следующие размеры:
|
1) Ø 50,005мм; 2) Ø 50,018мм; 3) Ø 49,98мм
Решение:
Условие годности:
где мм
мм
Для первой детали:
Так как условие выполняется, то можно сделать вывод что деталь годная.
Для второй детали:
Так как условие выполняется, то можно сделать вывод что деталь годная.
Для третьей детали:
Так как условие не выполняется, то можно сделать вывод что деталь является исправимым браком (отверстие можно расточить).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!