Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-05 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
IX Всероссийского молодёжного научно-практического семинара
«ЛИТЕРАТУРА И ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ»
«Слово и изображение»
1. Ручина Л.И., декан филологического факультета ННГУ – Председатель.
2. Шарыпина Т.А., доктор филологических наук, зав. кафедрой зарубежной литературы ННГУ – сопредседатель.
3. Кобленкова Д.В., киновед, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ – сопредседатель.
4. Тахо-Годи Е.А. – доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
5. Тихонова О.В. – кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы Воронежского государственного университета.
6. Нефёдова Е.Г., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
7. Королёва О.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
8. Наумчик О.С., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
9. Колесников А.Ю. – аспирант кафедры зарубежной литературы ННГУ.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Регламент выступлений:
20 минут на пленарном заседании, 15 минут для работы в секциях
Марта
10.30-11.30 – Регистрация участников конференции: Большая Покровская, 37, 2 этаж.
11.30-13.30 – Открытие конференции и пленарное заседание (ауд. 212).
13.30-14.30 – Перерыв на обед.
14.30-16.00 – Творческая мастерская художника, дизайнера, художественного редактора издательства «Литера» Елены Константиновой «Искусство книги» (ауд. 212).
16.00-16.30 – Перерыв на кофе (ауд. 316).
16.30-19.00 – Кинолекторий. Фильм Эжена Грина «Мудрость» (ауд. 212).
Марта
11.00-12.00 – Открытая лекция кандидата филологических наук, режиссёра документального кино Григория Гришина «Фильм “Викинг” в контексте дискуссии о современном российском кинематографе» (ауд. 212).
|
12.00-14.30 – Секция 1 «Изображение и текст: визуализация идей в литературе» (ауд. 211).
12.00-14.30 – Секция 2 «Эстетика визуального в кинематографе» (ауд. 212).
14.30-15.30 – Перерыв на обед.
15.30-18.00 – Секция 3 «Визуальные стратегии в медиапространстве» (ауд. 212).
15.30-18.00 – Секция 4 «Слово и изображение в сценическом искусстве» (ауд. 211).
18.00 − Подведение итогов конференции.
Марта
10.30-11.30
Регистрация участников конференции (2 этаж).
11.30
Открытие конференции
(ауд. 212)
Приветственное слово:
Шарыпина Татьяна Александровна – д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой зарубежной литературы филологического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского
11.45.-13.30
Пленарное заседание
(ауд. 212)
Руководители:
д.ф.н., профессор
Татьяна Александровн Шарыпина,
д.ф.н., доцент, киновед
Диана Викторовна Кобленкова
1. София Олеговна Кулик, Высшая школа экономики (Москва)
Застывшее сценическое движение: отражение практики ‘‘живых картин’’ в финальной сцене комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
2. Смехнова Дарья Геннадьевна, Воронежский государственный университет.
Визуализация стиля жизни "века джаза" в экранизациях романа Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби».
3. Березина Валерия Юрьевна, Пермский государственный университет
Эволюция образа советской женщины на обложках журнала «Огонёк».
4. Ким Лидия Родионовна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Из истории освоения визуальных выразительных средств сети Интернет (на примере сетературных произведений конца 1990-х – начала XXI века).
5. Лукьянова Карина Александровна, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Специфика описания и#хэштэга во взаимодействии с визуальным компонентом в социальной сети Instagram: основные тенденции.
|
Перерыв на обед.
14.30-16.00
Творческая мастерская
Художника, дизайнера, художественного редактора издательства «Литера»
Елены Константиновой «Искусство книги»
(ауд. 212)
Перерыв на кофе (ауд. 316).
16.30-19.00
«Слово и изображение» в практике кинематографа
Кинолекторий
с Григорием Гришиным и Дианой Кобленковой.
Фильм «Мудрость» Эжена Грина
(ауд. 212)
Марта
11.00-12.00
Открытая лекция
кандидата филологических наук, режиссёра документального кино
Григория Гришина
«Фильм “Викинг” в контексте дискуссии о современном российском кинематографе»
(ауд. 212)
12.00-14.30.
Секция 1.
12.00-14.30
Секция 2.
Перерыв на обед
15.30-18.00
Секция 3
15.30-18.00.
Секция 4.
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
IX Всероссийского молодёжного научно-практического семинара
«ЛИТЕРАТУРА И ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ»
«Слово и изображение»
1. Ручина Л.И., декан филологического факультета ННГУ – Председатель.
2. Шарыпина Т.А., доктор филологических наук, зав. кафедрой зарубежной литературы ННГУ – сопредседатель.
3. Кобленкова Д.В., киновед, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ – сопредседатель.
4. Тахо-Годи Е.А. – доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
5. Тихонова О.В. – кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы Воронежского государственного университета.
6. Нефёдова Е.Г., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
7. Королёва О.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
8. Наумчик О.С., кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы ННГУ.
9. Колесников А.Ю. – аспирант кафедры зарубежной литературы ННГУ.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Регламент выступлений:
20 минут на пленарном заседании, 15 минут для работы в секциях
Марта
10.30-11.30 – Регистрация участников конференции: Большая Покровская, 37, 2 этаж.
11.30-13.30 – Открытие конференции и пленарное заседание (ауд. 212).
13.30-14.30 – Перерыв на обед.
14.30-16.00 – Творческая мастерская художника, дизайнера, художественного редактора издательства «Литера» Елены Константиновой «Искусство книги» (ауд. 212).
|
16.00-16.30 – Перерыв на кофе (ауд. 316).
16.30-19.00 – Кинолекторий. Фильм Эжена Грина «Мудрость» (ауд. 212).
Марта
11.00-12.00 – Открытая лекция кандидата филологических наук, режиссёра документального кино Григория Гришина «Фильм “Викинг” в контексте дискуссии о современном российском кинематографе» (ауд. 212).
12.00-14.30 – Секция 1 «Изображение и текст: визуализация идей в литературе» (ауд. 211).
12.00-14.30 – Секция 2 «Эстетика визуального в кинематографе» (ауд. 212).
14.30-15.30 – Перерыв на обед.
15.30-18.00 – Секция 3 «Визуальные стратегии в медиапространстве» (ауд. 212).
15.30-18.00 – Секция 4 «Слово и изображение в сценическом искусстве» (ауд. 211).
18.00 − Подведение итогов конференции.
Марта
10.30-11.30
Регистрация участников конференции (2 этаж).
11.30
Открытие конференции
(ауд. 212)
Приветственное слово:
Шарыпина Татьяна Александровна – д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой зарубежной литературы филологического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского
11.45.-13.30
Пленарное заседание
(ауд. 212)
Руководители:
д.ф.н., профессор
Татьяна Александровн Шарыпина,
д.ф.н., доцент, киновед
Диана Викторовна Кобленкова
1. София Олеговна Кулик, Высшая школа экономики (Москва)
Застывшее сценическое движение: отражение практики ‘‘живых картин’’ в финальной сцене комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
2. Смехнова Дарья Геннадьевна, Воронежский государственный университет.
Визуализация стиля жизни "века джаза" в экранизациях романа Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби».
3. Березина Валерия Юрьевна, Пермский государственный университет
Эволюция образа советской женщины на обложках журнала «Огонёк».
4. Ким Лидия Родионовна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Из истории освоения визуальных выразительных средств сети Интернет (на примере сетературных произведений конца 1990-х – начала XXI века).
5. Лукьянова Карина Александровна, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Специфика описания и#хэштэга во взаимодействии с визуальным компонентом в социальной сети Instagram: основные тенденции.
|
Перерыв на обед.
14.30-16.00
Творческая мастерская
художника, дизайнера, художественного редактора издательства «Литера»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!