Конкурентоспособность экспортного товара. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Конкурентоспособность экспортного товара.

2017-06-04 524
Конкурентоспособность экспортного товара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспортный товар.

В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен состоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соответствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потенциальных покупателей и потребителей. Среди таких характеристик товара наиболее часто выделяют: соответствие товара основным функциональным требованиям; технический уровень, характеризующий конструктивно-технологические особенности, надежность, долговечность, ремонтоспособность товара; цену потребления товара; наличие привлекательного дизайна; соответствие требованиям моды; воспринимаемую ценность; наличие широко известного товарного знака или бренда; наличие гарантий; высокий уровень сервисного обслуживания; возможности получения дополнительных услуг; наличие информации о товаре и товаропроизводителе; имидж страны происхождения товара.

Варьирование указанными выше характеристиками экспортного товара в зависимости от рассматриваемой страны и целевого рынка позволяет сделать его более привлекательным для потенциальных потребителей. При этом возможны следующие подходы: основные характеристики товара адаптируются к отдельным внешним рынкам; основные характеристики товара стандартизируются, и на внешних рынках предлагается стандартизированный товар; для отдельных стран разрабатываются новые товары.

 

 

Конкурентоспособность экспортного товара.

Конкурентоспособность экспортного товара определяется как совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также сложившийся уровень репутации поставщиков и характер межличностных отношений партнеров, обусловливающих преимущество данного товара над другими аналогичными товарами в условиях широкого предложения последних конкурирующими фирмами.

Конкурентоспособность - понятие, однозначно связанное с конкретной страной, целевым рынком и временем продажи, которое можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.

Наиболее часто рассматривая конкурентоспособность товара на внешних рынках, учитывают такие его характеристики, как: величина затрат потребителя на приобретение и потребление товара; способность товара удовлетворять потребности конкретных потребителей в соответствии с его функциональным назначением; степень соответствия товара требованиям международных стандартов, а также требованиям нормативных актов, принятых в стране-импортере; уровень сервисного обслуживания.

В теории международного маркетинга наряду с конкурентоспособностью товара важное значение придается и конкурентоспособности фирмы, а также конкурентоспособности страны происхождения товара.

 

 

Экспортный товар.

В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен состоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соответствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потенциальных покупателей и потребителей. Среди таких характеристик товара наиболее часто выделяют: соответствие товара основным функциональным требованиям; технический уровень, характеризующий конструктивно-технологические особенности, надежность, долговечность, ремонтоспособность товара; цену потребления товара; наличие привлекательного дизайна; соответствие требованиям моды; воспринимаемую ценность; наличие широко известного товарного знака или бренда; наличие гарантий; высокий уровень сервисного обслуживания; возможности получения дополнительных услуг; наличие информации о товаре и товаропроизводителе; имидж страны происхождения товара.

Варьирование указанными выше характеристиками экспортного товара в зависимости от рассматриваемой страны и целевого рынка позволяет сделать его более привлекательным для потенциальных потребителей. При этом возможны следующие подходы: основные характеристики товара адаптируются к отдельным внешним рынкам; основные характеристики товара стандартизируются, и на внешних рынках предлагается стандартизированный товар; для отдельных стран разрабатываются новые товары.

 

 

Конкурентоспособность экспортного товара.

Конкурентоспособность экспортного товара определяется как совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также сложившийся уровень репутации поставщиков и характер межличностных отношений партнеров, обусловливающих преимущество данного товара над другими аналогичными товарами в условиях широкого предложения последних конкурирующими фирмами.

Конкурентоспособность - понятие, однозначно связанное с конкретной страной, целевым рынком и временем продажи, которое можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.

Наиболее часто рассматривая конкурентоспособность товара на внешних рынках, учитывают такие его характеристики, как: величина затрат потребителя на приобретение и потребление товара; способность товара удовлетворять потребности конкретных потребителей в соответствии с его функциональным назначением; степень соответствия товара требованиям международных стандартов, а также требованиям нормативных актов, принятых в стране-импортере; уровень сервисного обслуживания.

В теории международного маркетинга наряду с конкурентоспособностью товара важное значение придается и конкурентоспособности фирмы, а также конкурентоспособности страны происхождения товара.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.