Время и условия выполнения итоговой работы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Время и условия выполнения итоговой работы

2017-06-04 316
Время и условия выполнения итоговой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На выполнение каждой части итоговой работы учащимся отводится 45 минут. При этом планируемое время полного прочтения текста (про себя) занимает 5—9 минут, планируе­мое время выполнения одного задания с выбором ответа — 1 минуту, с кратким ответом — 1—2 минуты (что составляет 10—15 минут для первой части работы и до 16 минут для второй части работы). Планируемое время выполнения зада­ний с развёрнутым ответом составляет 2 минуты.

Работа проводится учителем, обучающим данных детей.

Работа проводится в два этапа (в течение двух дней).

Каждый ученик получает текст художественного и науч­но-популярного произведений и бланк с текстом итоговой работы, в котором он отмечает или записывает свои ответы на задания.

Примечание: при проведении предлагаемого варианта итоговой работы необходимо учитывать, что её содержание рассчитано на детей с русским (родным) язы­ком обучения, а время выполнения — на детей, не имеющих медицинских проблем (дисграфия, дислексия, дислалия и др.) в речевом развитии.

 

5. План итоговой работы

Планы обеих частей итоговой работы — и для художественного, и для научно-популярного текстов — даны ниже. В планах приводится информация о каждом за­дании: основной объект оценки, проверяемые планируемые результаты и читательские умения, уровень сложности и тип задания, планируемое время выполнения задания и макси­мальный балл за его выполнение.

1. Оценка выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом. Рекомендации по интерпретации результатов выполнения итоговой работы

Задания базового уровня трудности обязательной части могут оцениваться 1 или 2 баллами; использование в обязательной части работы заданий, оцениваемых в два балла, связано с необходимостью более детальной фиксации результатов.

За выполнение базовых заданий, оцениваемых одним баллом, за верный ответ выставляется 1 балл, за неверный ответ 0 баллов. За выполнение базовых заданий, оцениваемых в два балла, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов. Важно при этом обратить внимание на то, что при общем выводе о выполнении работы базовые задания, максимальный балл за выполнение которых равен двум, считаются выполненными, если учащийся получает за них хотя бы 1 балл. Если учащийся выполняет пять и более обязательных заданий, то считается, что он достиг необходимого уровня осознанности чтения. Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить

представление о возможностях учащихся справляться с более сложными заданиями на осознанность чтения, что свидетельствует о высоком уровне осознанности чтения.

Максимальная оценка за все комплексные задания со­ставляет 3 балла. Оценка 3 балла ставится в случае, если дан полный правильный ответ, 1 балл — если приведённый от­вет является правильным, но неполным, 0 баллов — если дан неверный ответ или ответ отсутствует. Полученная оценка 2 балла за комплексное задание свидетельствует о достижении учащимся повышенного уровня в освоении данного плани­руемого результата, оценка 1 балл — о достижении базового уровня.

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совладает с верным от­ветом. Если ученик выбрал более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ в целом совпадает с верным ответом или если верно указаны все элементы ответа. Выполнение задания оценивается в соответствии с рекомендациями по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы.

Задание с развёрнутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с рекомендациями по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы.

Если при выполнении заданий с кратким или развёрну­тым ответом наряду с верным ответом (или верными эле­ментами ответа) в ответе присутствуют противоречивые или неправильные записи, то задание считается выполненным неверно.

При проверке и оценке выполнения заданий с кратким и развёрнутым ответом необходимо помнить, что грамотность не является предметом оценки при выполнении данной ито­говой работы.

В рекомендациях по проверке и оценке выполнения за­даний итоговой работы приведены номера верных ответов на задания с выбором ответа, верные ответы или верные элемен­ты ответа на задания с кратким ответом, описание полных и частично верных ответов на задания с развёрнутым ответом.

Выполнение учащимся работы в целом определяется сум­марным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий каждой части работы.

Рекомендации по интерпретации результатов выполнения итоговой работы

Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня, включенных в итоговую работу.

Если за выполнение работы получено менее 50%, то учащийся имеет недоста­точную предметную подготовку по литературному чтению.

Если ученик получает за выполнение части работы от 65% до 100%, то его подготовка соответствует базовому уровню достижения планируемых результатов, ученик спосо­бен читать и понимать художественные тексты, демонстрирует способность к работе с ними в рамках стандартного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач, может использовать простейшие приёмы анализа и интерпретации текстов.

При получении 92 - 100% за выполнение работы учащийся де­монстрирует способность свободно работать с доступными возрасту художественными текстами в рамках произвольного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач, размышлять о содержании прочитанно­го текста, использовать чтение в различных познавательных, личностных и социальных целях как инструмент саморазви­тия, источник знаний и жизненного опыта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.