Изложите правила техники безопасности при испытаниях двигателей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Изложите правила техники безопасности при испытаниях двигателей.

2017-06-02 147
Изложите правила техники безопасности при испытаниях двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Запишите формулы для расчета

Лабораторная работа №2

СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ХОЛОСТОГО ХОДА И МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ

Цели работы: освоить методику снятия характеристик, установить и проанализировать закономерности изменения от п в условиях характеристики холостого хода

и , от п в условиях характеристики механических потерь

двигателя.

Порядок выполнения работы: записать определе­ния характеристик холостого хода и механических потерь дизеля, методику их снятия; провести экспериментальное исследование; обработать опытные данные; построить графики характеристик и сделать по ним анализ.

Литература: [3, с. 13 — 14; 10, с. 29 — 34].

1. МЕТОДИКА СНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика холостого хода — зависимость часового и цик­лового расходов топлива, а также других показателей от частоты вращения коленчатого вала двигателя при работе без на­грузки.

Характеристика механических потерь — зависимость мощности и условного давления трения, а также других показателей от частоты вращения коленчатого вала.

Перед снятием характеристик двигатель подготавливают к ис­пытаниям в соответствии с требованиями ГОСТ 18509—88.

Характеристика холостого хода снимается в пределах от мак­симальных до минимальных устойчивых оборотов с интервалом 100 — 200 об/мин. При ее снятии измеряют и заносят в протокол испытаний следующие величины:

— частоту вращения коленчатого вала п (вала тормоза i;

— расход топлива за опыт ;

— время опыта ;

— температуру масла , охлаждающей жидкости 1Ж, окру­жающего воздуха

По результатам опытов рассчитывают и заносят в протокол:

— расход топлива ;

— цикловой расход топлива ;

— удельный индикаторный расход топлива

При работе двигателя без нагрузки , так как

Мощность механических потерь двигателя для различной

скорости вращения коленчатого вала определяется на стенде ме­тодом его прокрутки.

После снятия характеристики холостого хода двигателю дают поработать под нагрузкой до установления соответствующего теп­лового состояния. Затем его останавливают и, выключив подачу топлива, прокруткой от электротормоза снимают характеристику механических потерь от минимальных до максимальных оборотов через каждые 100...250 об/мин. При этом измеряют и заносят в протокол:

— частоту вращения вала тормоза ;

— показания весов тормоза

По результатам опытов рассчитывают и заносят в журнал:

— мощность механических потерь ;

— среднее давление механических потерь двигателя

По окончании обработки опытных данных строят графики ха­рактеристик холостого хода и механических потерь двигателя, при этом используют справочный материал (прил. 1, 2).

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК

Анализируя характеристику механических потерь, следует:

— объяснить причину изменения мощности механических по­терь и величину условного давления трения, установить законо­мерность изменения этих параметров;

— проанализировать составляющие механических потерь. Анализируя характеристику холостого хода, следует:

— определить, куда затрачивается мощность, развиваемая дви­гателем при его работе без нагрузки;

— объяснить характер изменения часового и циклового рас­ходов топлива;

— проанализировать характер изменения удельного индика­торного расхода топлива.

В заключение установить:

а) связь между потерями на трение и топливной экономич­ностью двигателя;

б) оптимальный скоростной режим при работе двигателя без нагрузки (с учетом топливной экономичности и возможности ос-моления при низких температурах);

в) по величинам механических потерь и механического КПД совершенство конструкции и техническое состояние дви­гателя.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Изложите методику снятия характеристик холостого хода и механических потерь тракторного двигателя.

2. Объясните закономерности изменения часового, удельного, индикаторного и циклового расходов топлива по характеристике холостого хода.

3. Поясните, можно ли по характеристике холостого хода выбрать оптималь­ный скоростной режим работы двигателя. Каковы последствия длительной работы двигателя при пониженных и повышенных оборотах холостого хода?

4. Назовите основные составляющие механических потерь в двигателе. Про­анализируйте закономерности изменения этих составляющих.

5. Поясните физический смысл механического КПД двигателя. Каким образом его можно определить опытным путем?

6. В чем заключается физический смысл показателя „среднее давление ме­ханических потерь двигателя"?

7. Укажите экспериментальные способы определения мощности механических потерь двигателя. Изложите кратко суть методики.

8. Каковы возможности отечественных электрических тормозных стендов при снятии с двигателей характеристик механических потерь?

9. Объясните закономерность изменения температуры отработанных газов по характеристике холостого хода.

Лабораторная работа №3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.