Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-04 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выразительные средства:
- монтаж - монтаж информационное выпуска - более жесткий. Репортерская камера иногда используют съемки без штатива, а с плеча это дает динамику. Но не всегда это хорошо.
- шумы - музыка в информационных сообщений существовать не может, музыка- средство выражения в художественных сообщениях; лайф.
- язык, речь - закадровая и внутрикадровая.
- работа журналиста – стендап, интервью, синхрон.
Язык информационных жанров - хорошая литературная, логически выстроенная устная речь. Предполагает последовательность членов предложения, сочленение, простые короткие фразы, минимальное количество цифр. Возможно использование аббревиатур, но лучше с расшифровкой. Избегать омофонов. Избегать сложных фраз (причастных и деепричастных оборотов).
Принцип построения информационного сообщения
Главный закон построения информационного сообщения– закон перевернутой пирамиды. От самого главного к менее важному (чтобы заинтересовать зрителя). В конце выпуска новостей обязательно должна быть хорошая новость.
Творческая задача – в начале сообщается самое важное, разработка этого события.
Технологическая – если мы что-то сокращаем, то мы можем вычеркнуть конец.
Сообщение должно отвечать на 3 главных вопроса - ЧТО?ГДЕ?КОГДА? + ПОЧЕМУ?
Важно выделить ЛИД. Он должен быть цепляющим.
К новостным сообщениям информационных агентств предъявляются обычно два требования:
• удобство поиска сообщения об определенном событии
• удобство поиска важнейшей информации в самом сообщении.
Типология телевизионных информационных выпусков. Приёмы вёрстки информационных сообщений.
Типология информационных выпусков:
|
1. Информационные или (информационно-) аналитические.
Классифицируем по задачам, которые они решают: в информационных сообщаются новости ориентированные на всю аудиторию или на определенный регион, а в аналитических итог новостей. Тематические – спортивные, культурные, музыкальные. Местные новости. На всю территорию страны.
2. Специальный выпуск – событие свершилось, идет развитие события, его освещают. Экстренный выпуск – когда что-то случилось
Приемы верстки:
Верстка - процесс состоящий из отбора материалов и структурирования выпуска, расстановка экранных сообщений в определенной последовательности (пример: событие дня -президент/полит.событ - вторая по значаению полит.новость/социалка (человеч.новость/стихия) - экономика (гос.дума) - регионы (1-2 сюжеты, рассказывает ведущий) -ближнее зарубежье/наука - международные новости (1-2 сюж), если не брейкин ньюс - культура/спорт/погода).
Классический прием верстки – программа Время и Вести. Впервые появилась в 70х.
Любой новостной выпуск начинается с:
1.Шапка программы (заставка новостей)
2. Приветствие
3. Шпигель (краткий анонс новостей)
Для создателей ежедневных выпусков теленовостей все начинается с решения двух проблем: 1)своевременно, заблаговременно, по возможности опередив конкурентов, получить информацию о вероятности того или иного события 2)из множества известных событий отобрать те, о которых следует рассказать в информационной программе
Сегодня информационные выпуски верстают по тенденции дрейфа информационного телевещания в сторону инфотэймента.
На НТВ погода выходит на втором переходе.
«Анатомия дня» - инфотэймент на тв.
Первым в Россию его привнес Парфенов.
Инфотэймент позволяет отклоняться от классической подаче информации.
Дождь.
Общие принципы организационной структуры производства теленовостей в телевещании.
Организация, занимающиеся выпуском новостей, должна включать в себя следующие подразделения:
|
Выпуск информационной программы:
1) Редакторская служба: шеф-редактор – формирует идеологию.У него есть выпускающий редактор. Редакторы следят за информационными агентствами.
2) Режиссерская служба: Главный режиссер. Отдельные режиссеры в отдельных направлениях. Режиссер и ассистент – решают и организуют материал с точки зрения выдачи в эфир.
3) Продюсерские службы: могут строиться по тематическому признаку. Но машинерия доставки, съемки и подготовки информации существует в любой службе.
4) Редакторы по титрам и тд; Вместе с шеф-редактором работают ведущие; Корреспонденты.
5) Технические службы: операторы, звуковики, обслуживание всех структур и тд
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!