Продукт, цена, продвижение, стимулирование — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Продукт, цена, продвижение, стимулирование

2017-06-04 407
Продукт, цена, продвижение, стимулирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Элементы макросреды маркетинга

социальный,
экономический,
политический,
технологический,
экологический,
институциональный

Этап ЖЦТ,на котором затраты на стимулирование являются максимальными... внедрение

Эффективность рекламы заключается в превышении прибыли, полученной вследствие рекламных действий, над затратами на рекламу

Ю

Я

Неразобранное

Метод генерации новых идей-

мозгового штурма

Маркетинговая...-это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми клиентами

среда

Маркетинговое ценообразование ориентировано на

Спрос, издержки

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на розничных географических рынках... – маркетинг

глобальный

Маркетинг можно определить как

Деятельность, направленная на получение прибыли…

Маркетинговая разработка нового товара-это

Комплексный процесс имеющий целью создания и вывод на рынрк нового товара

Маркетинговая информация-это

Любая экономическая информация

Микросреда маркетинга характеризуется

Состояние контролируемых факторов и деятельностью поставщиков…

Н

Наблюдение является единственным возможным методом сбора информации в случаях, когда

необходимо воспринимать неосознанное поведение людей

Наименее дорогим видом информации является

Вторичная

Неличный характер маркетинговой коммуникации означает

Отсутствие у фирмы общественного лица

Наименее оптимальным методом расчета бюджета на рекламу является

Метод расчета от достигнутого уровня.

Не относится к принципам ценообразования

Независимость цены от этапа ЖЦТ

О

Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:

Активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг

Организация системы товародвижения, сервиса, проведение целенаправленной товарной и ценовой политики представляет собой блок функций маркетинга …

сбытовой

Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение …

найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь его произвести

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы …

сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Основным достоинством рекламы в газетах является …

широкий выбор рекламных средств и форм

Оцените значение анализа внешней (по отношению к предприятию) среды для самого предприятия …

возможность выявления факторов, содействующих коммерческому успеху предприятия..

Область управления, в функции которой входят: обеспечение эффективного спроса,получение установленной прибыли, оперативного доведения товара

маркетинг

Основным достоинством прямого маркетинга являются

Удерживает постоянных покупателей

Основные процессы, которые необходимо организовывать для функционирования маркетинговой информационной системы

Сбор, переработка, анализ…

Основным достоинством рекламы являются

Может многократно повторяться для одной и той же аудитории

Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение

Найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести

П

Признаки - медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция -являются характерными для этапа:

выведение товара на рынок

Понятие макросреды отражает

-силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

Понятие рыночного окна связано ….

с сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами

Полевой эксперимент предполагает ….

проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

Посредники выполняют следующие функции:

логистические

Правильную последовательность планирования маркетинга показывает

ситуац анализ, выдвижение целей, стратегия, тактика, контроль

Предприятие может пренебречь развитиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу, используя …

агрегированный маркетинг

Продвижением в маркетинге называют: …


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.