Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-03 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.
Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:
• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное определение стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправильное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;
• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
• задержка в выходе на рынок.
В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.
Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.
Каналы распределения и виды сбытовых маркетинговых систем.
Традиционная система сбыта (распределения) состоит из независимых производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев.
Вертикальная система сбыта (распределения) – новая форма каналов распределения и действует как единая система, включает в себя производителя, одного или нескольких оптовиков, одного или нескольких розничных торговцев, преследующих общие цели и интересы, имеющих зависимость друг от друга (например, договорную).
|
- корпоративные – в рамках структуры фирмы;
- договорные – в рамках договорных отношений, франшизные;
- управляемые административно – в рамках влияния одного из участников.
Горизонтальная система сбыта (распределения) представляет собой объединение двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей на конкретном рынке, используя возможности друг друга и дополняя их, беря риск освоения нового рынка на двоих и более.
Многоканальная (смешанная) система сбыта (распределения) предполагает использование как прямых, так и косвенных методов сбыта, т.е. торговля организуется через собственную сбытовую сеть, а также через посредников.
Маркетинговый канал распределения - способ, путь организационно-экономического доведения товара от изготовителя до конечного потребителя.
Первый канал может называться прямым каналом сбыта, так как он не предусматривает использования торговых посредников. Формами взаимодействия с потребителями продукции в этом случае могут быть такие: продажа продукции через собственные (фирменные) магазины; продажа по каталогам; «телемаркетинг» (телефонный маркетинг), "телевизионный маркетинг", продажа через Интернет.
Второй - четвертый каналы сбыта являются косвенными каналами, так как предусматривают использование торговых посредников. Так, в канале 2 посредник - розничного торговца, в канале 3 - оптового и розничного торговца, в канале 4 - крупнооптового, мелкооптового и розничной торговли.
Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
Маркетинговые риски – вероятность возникновения убытков или недополучения доходов по сравнению с прогнозируемыми вариантами маркетинговых действий.
|
Маркетинговые риски возникаютпоследующим причинам:
• ошибки при выборе рынков сбыта продукции, неверное определение стратегии на рынке, неточный расчет емкости рынка, неправильное определение мощности производства, слабый анализ конкурентов;
• непродуманность, неотлаженность или отсутствие сбытовой сети на предполагаемых рынках сбыта;
• задержка в выходе на рынок.
В данном случае риски характеризуются неопределенностями внутренней среды (например, проблемами разработки нового товара) и внешней среды (например, изменение потребностей клиентов компании). Маркетинговые риски также сопутствуют реализации различных маркетинговых задач, например, в ходе сегментирования и позиционирования, при выводе на рынок нового продукта и пр.
Снижение потенциальных рисков возможно, если специалисты проведут глубокий анализ по всем критериям маркетинговой деятельности, будут использовать различные источники информации, необходимые для принятия маркетинговых решений. Учет рисков также возможен при расчете оптимистических, пессимистических и наиболее вероятных прогнозов и результатов действий.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!