Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 год обучения
№ | Темы | Всего часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Вводное занятие. Техника безопасности. Знакомство с названием деталей, сборка несуществующего животного) | 0,5 | 0,5 | |
2. | Манипулятор(соревнования на грузоподъемность и длину) Фиксики. Манипулятор. | 0,5 | 0,5 | |
3. | Башня (соревнования на самую высокую башню) Самые высокие башни мира. | 0,5 | 0,5 | |
Зубчатые колеса | ||||
4. | Зубчатые колеса (передача движения). Сборка передачи и волчка. Фиксики. Будильник. | 0,5 | 0,5 | |
5. | Зубчатые колеса (смена направления передачи движения) (повышающая и понижающая передача). Сборка карусели | 0,5 | 0,5 | |
6. | Творческое задание (тележка с вращающимся табло) | - | ||
7. | Творческое занятие. Миксер. | |||
Колеса и оси | ||||
8. | Сборка простой тележки, знакомство с силой трения. Сборка тележки с одиночной фиксированной осью. Соревнование на скорость. Фиксики сила трения. | 0,5 | 0,5 | |
9. | Ременная передача. Сборка механизма с ременной передачей.Фиксики «Колесо» | 0,5 | 0,5 | |
10. | Сборка тачки | 0,5 | 0,5 | |
11. | Сборка машины с передним приводом | |||
Рычаги | ||||
12. | Сборка рычага. Фиксики «Рычаг» | 0,5 | 0,5 | |
13. | Карусель «Качалка». Различные рычаги. | |||
14. | Сборка шлагбаума | 0,5 | 0,5 | |
15. | Сборка катапульты | |||
Итоговое занятие. Сборка интересного механизма. | ||||
ИТОГО |
Содержание курса
Занятия проводятся 1 раз в 2 недели по 1-2 часа.
Во время занятий необходимо учитывать медицинские рекомендации, а именно организовать физкультминутку.
Большинство предлагаемых заданий рассчитаны на работу в парах, хотя над некоторыми могут работать более многочисленные группы, а некоторые можно выполнять индивидуально.
|
Разделы программы
1. Введение.
2. Знакомство с понятиями зубчатые колеса, передачи.
3. Конструирование простых механизмов по технологической карте с использованием зубчатых колес (тележка с вращающимся рекламным табло).
4. Проектирование.
5. Творческие проекты.
6. Знакомство с понятием ось.
7. Конструирование простых механизмов по технологической карте с использованием осей (тачка, тележка с одиночной фиксированной осью и с раздельными осями).
8. Проектирование.
9. Творческие проекты.
10. Знакомство с понятием рычаг.
11. Конструирование простых механизмов по технологической карте с использованием рычагов (катапульта).
12. Проектирование.
13. Творческие проекты.
Методическое обеспечение курса.
Занятия по программе проводятся на основе общих педагогических принципов:
· технологии проектного обучения – включает в себя проектирование предполагаемого результата, который достигается в процессе обучения. Используемые методы: объяснительно-иллюстративный, тренинговый, проблемный, поисковый. Обучение должно быть доступным (принцип предполагает последовательное усложнение практических заданий – в создании проектов программ);
· принцип систематичности обучения – предполагает такое построение учебного процесса, в ходе которого происходит как бы связывание ранее усвоенного с новым разучиваемым материалом, для образования развития;
· принцип увлекательности (интересности) – успешное осуществление обучения; этот прием делает сам процесс овладения программирования интересным, приносящим чувство радости и удовлетворение.
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
|
Наборы LEGO® MINDSTORMS® Education RCX, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Приложение 1
Занятие 1.
Цель: Познакомить с техникой безопасности и правилами при работе с конструктором.
Задачи:
· Знакомство с конструктором и названием деталей.
· Научить правильному расположению деталей в конструкторе.
· Способствовать обогащению и активизации технического словарного запаса.
· Воспитывать аккуратность и усидчивость.
План занятия
1. Организационный момент. Знакомство.
2. Осмотр конструктора и определение места деталей, схема размещения деталей.
3. Физминутка.
4. Игра «Конструирование несуществующего животного»
5. Работа со словарем технических терминов.
6. Разложение конструктора.
Занятие 2
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!