Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Присоединить шомпол.
Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить принадлежность в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой.
Присоединить магазин к автомату. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой рукой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защелка заскочила за опорный выступ магазина.
Запрещается при падении деталей автомата на пол, поднимать их без учета времени на выполнение норматива. Время останавливается, когда все упавшие детали подняты и находятся на месте для разборки.
Снаряжение магазина АК 30-ю патронами
Участник находится у подстилки, на которой расположены магазин, учебные патроны (россыпью). Каждому участнику фиксируется время снаряжения магазина. Итоговое время составляет сумма всех результатов команды.
Приложение 7
Узлы
Узлы: 1 — для соединения верёвок одинакового диаметра (а — прямой, б — рифовый, в — встречный, г — ткацкий); 2 — для соединения верёвок разного диаметра (а — академический, б — шкотовый, в — брамшкотовый); 3 — петлевые (а — «проводника", б — «восьмёрка», в — «булинь», две фазы); 4 — «схватывающие» (а — обмоточный, или петлевой, б — двойной, в — карабинный, г — Бахмана); 5 — для крепления к дереву, камню (а — «удавка», б — простой и двойной - штык», в — палаточный); 6 — привязывающие нестягивающиеся петлёй (а — привязочный, б — «стремя-); 7 — для динамической страховки (а — Междунар. союза альп. ассоциаций, б — петля Гарда); 8 — контрольные узелки.
Количество контрольных узлов:
1а) прямой – 2
|
1б) рифовый – 0
1в) встречный – 0
1г) ткацкий – 2
2а) академический – 2
2б) шкотовый – 2
2в) брамшкотовый – 2
3а) проводник – 1
двойной проводник – 0
грейпвайн – 0
срединный проводник - 0
3б) восьмерка- 0
3в) булинь – 1
4б) схватывающий - 1
5а) удавка – 1
5б) штыки – 1
6б) стремя – 1
Приложение 8
Международная кодовая таблица
Приложение 9
Международная авиационная аварийная жестовая сигнализация
Приложение 10
Приложение 11
Таблица оценки результатов юноши
Юноши 14-15 лет | Юноши 16 лет | |||||||||
Очки | Подтяги вание | прыжки | Бег 60м | Гибкость (+/- см) | Очки | Подтяги вание | прыжки | Бег 60м | Гибкость (+/- см) | |
7,0 | 10,7 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 7,1 | 10,8 | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
7,2 | 10,9 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 7,3 | 11,0 | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
7,4 | 11,1 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | 11,2 | - | |||||||
- | 7,5 | - | ||||||||
- | - | 11,3 | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
7,6 | 11,4 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | 11,5 | - | |||||||
- | 7,7 | - | ||||||||
- | - | 11,6 | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
7,7 | 11,7 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | 11,8 | - | |||||||
- | 7,9 | - | ||||||||
- | - | 11,9 | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
8,0 | 12,0 | |||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | 12,1 | - | |||||||
- | 8,1 | - | ||||||||
- | - | 12,2 | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||||
8,2 | 12,3 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
- | - | 12,4 | - | |||||||
- | 8,3 | - | - | -17 | ||||||
- | - | 12,5 | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
8,4 | 12,6 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
8,5 | 12,7 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
8,6 | 12,8 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
8,7 | 12,9 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
8,8 | 13,0 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
8,9 | 13,1 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
9,0 | 13,2 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
9,1 | 13,3 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
9,2 | 13,4 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
9,3 | 13,5 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
9,4 | 13,6 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | ||||||
9,5 | 13,7 | - | ||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
9,6 | 13,8 | |||||||||
- | - | - | - | - | - | |||||
- | 9,7 | 13,9 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 9,8 | 14,0 | - | |||||||
- | 9,9 | - | - | - | - | |||||
10,0 | 14,1 | |||||||||
- | 10,1 | - | - | - | - | |||||
- | 10,2 | 14,2 | - | |||||||
10,3 | - | - | - | |||||||
- | 10,4 | 14,3 | - | |||||||
- | 10,5 | - | - | - | - | |||||
10,6 | 14,4 | |||||||||
- | 10,7 | - | - | - | - | |||||
- | 10,8 | - | 14,5 | - | ||||||
10,9 | - | 14,6 | ||||||||
- | 11,0 | -1 | - | 14,7 | - | |||||
- | 11,1 | - | - | 14,8 | - | |||||
11,2 | -2 | 14,9 | ||||||||
- | 11,3 | - | - | 15,0 | - | |||||
- | 11,4 | -3 | - | 15,2 | - | |||||
11,5 | - | 15,4 | ||||||||
- | 11,6 | -4 | - | 15,6 | - | |||||
- | 11,8 | - | - | 15,8 | - | |||||
12,0 | -5 | 16,0 | ||||||||
- | 12,2 | - | - | 16,3 | - | |||||
- | 12,4 | -6 | - | 16,6 | -1 | |||||
12,6 | - | 16,9 | - | |||||||
- | 12,8 | -7 | - | 17,3 | -2 | |||||
- | 13,0 | - | - | 17,7 | - | |||||
13,3 | -8 | 18,1 | -3 | |||||||
- | 13,6 | - | - | 18,6 | - | |||||
- | 14,0 | -9 | - | 19,2 | -4 | |||||
14,5 | -10 | 20,0 | -5 |
Таблица оценки результатов девушки
|
|
девушки 14-15 лет | девушки 16 лет | |||||||||
Очки | Сгиб. Разгиб. рук | прыжки | Бег 60м | Гибкость (+/- см) | Очки | Сгиб. Разгиб. рук | прыжки | Бег 60м | Гибкость (+/- см) | |
7,8 | 12,3 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | 12,4 | - | |||||||
7,9 | - | |||||||||
- | - | 12,5 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
8,0 | 12,6 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | 12,7 | - | |||||||
8,1 | - | |||||||||
- | - | 12,8 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
8,2 | 12,9 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | 13,0 | - | |||||||
8,3 | - | |||||||||
- | - | 13,1 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
8,4 | 13,2 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | 13,3 | - | |||||||
8,5 | - | |||||||||
- | - | 13,4 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
8,6 | 13,5 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | 13,6 | - | |||||||
8,7 | - | |||||||||
- | - | 13,7 | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
8,8 | 13,8 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 13,9 | - | ||||||||
8,9 | - | - | ||||||||
- | 14,0 | - | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
9,0 | 14,1 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 14,2 | - | ||||||||
9,1 | - | - | ||||||||
- | 14,3 | - | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
9,2 | 14,4 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 14,5 | - | ||||||||
9,3 | - | - | ||||||||
- | 14,6 | - | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
9,4 | 14,7 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 14,8 | - | ||||||||
9,5 | - | - | ||||||||
- | 14,9 | - | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
9,6 | 15,0 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 15,1 | - | ||||||||
9,7 | - | - | ||||||||
- | 15,2 | - | ||||||||
- | - | - | - | |||||||
9,8 | 15,3 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | 15,4 | |||||||||
9,9 | - | - | - | |||||||
- | 15,5 | |||||||||
- | - | - | - | |||||||
10,0 | 15,6 | |||||||||
- | - | 15,7 | - | |||||||
10,1 | 15,8 | |||||||||
- | - | 15,9 | - | |||||||
10,2 | 16,0 | |||||||||
10,3 | - | 16,1 | - | |||||||
10,4 | 16,2 | |||||||||
10,5 | - | 16,3 | - | |||||||
10,6 | 16,4 | |||||||||
10,7 | - | 16,5 | - | |||||||
10,8 | 16,6 | |||||||||
10,9 | - | 16,7 | - | |||||||
11,0 | 16,8 | |||||||||
11,1 | - | 16,9 | - | |||||||
11,2 | 17,0 | |||||||||
- | 11,3 | - | - | 17,2 | - | |||||
11,4 | 17,4 | |||||||||
- | 11,5 | - | - | 17,6 | - | |||||
11,6 | 17,8 | |||||||||
- | 11,7 | - | - | 18,1 | - | |||||
11,8 | 18,4 | |||||||||
- | 11,9 | - | - | 18,7 | - | |||||
12,0 | 19,0 | |||||||||
- | 12,1 | - | - | 19,3 | - | |||||
12,2 | 19,6 | |||||||||
- | 12,4 | - | - | 20,0 | - | |||||
12,6 | -1 | 20,4 | -1 | |||||||
- | 12,8 | - | - | 20,8 | - | |||||
13,0 | -2 | 21,2 | -2 | |||||||
- | 13,3 | - | - | 21,6 | - | |||||
13,6 | -3 | 22,1 | -3 | |||||||
- | 14,0 | - | - | 22,6 | - | |||||
14,5 | -4 | 23,2 | -4 | |||||||
- | 15,0 | -5 | - | 24,0 | -5 |
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!