Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для междугороднего автобуса по рекомендациям [1] принимаем пятиступенчатую коробку передач.
Для обеспечения заданной скорости движения автобуса на регуляторной ветви характеристики мощности двигателя находим расчетную точку, для которой мощность сопротивления качению и сопротивления воздуха равна мощности двигателя при движении автобуса с заданной скоростью. По числу оборотов, соответствующему этой точке и скорости движения автобуса при этих оборотах, рассчитываем передаточное число U0 главной передачи [1] стр. 175.
Суммарная мощность сил сопротивления движению автобуса определим по формуле
Расчеты сводим в таблицу 4.
Таблица 4
V, км/ч | ||||||
РК+В, кВт | ||||||
РК+В/hт, кВт |
Изменение мощности сопротивления от скорости движения автобуса приведено на рис.6.
Для движения с заданной скоростью движения автобуса (100 км/ч) требуется мощность 142 кВт. Находим эту точку на регуляторной ветви внешней скоростной характеристики двигателя и определяем число оборотов двигателя при этой скорости движения. Точка А на рис.2, nA = 2050 об/мин.
Определяем передаточное число главной передачи по формуле
Передаточное число трансмиссии на первой передаче определим по заданной удельной тяге FТуд = 0,3 [1].
где Теmax = 822 Н·м - максимальный крутящий момент (определяем по рис.1).
Передаточное число трансмиссии на промежуточных передачах рассчитываем по формуле
где
UT1 – передаточное число трансмиссии на 1-ой передаче;
UTn – передаточное число трансмиссии на последней высшей передаче;
n – число передач в коробке;
k – порядковый номер передачи.
Расчеты сводим в таблицу 5.
Передаточные числа трансмиссии Таблица 5
Порядковый номер передачи | |||||
Передаточное число передачи | 33,17 | 19,81 | 11,83 | 7,06 | 4,22 |
Проверим соответствие геометрической прогрессии
Определим передаточные числа коробки передач. Передаточное число КПП на пятой передаче принимаем U5 = 1. Передаточные числа КПП определим по формуле
Передаточные числа КПП Таблица 6
Порядковый номер передачи | |||||
Передаточное число передачи | 7,86 | 4,69 | 2,80 | 1,67 |
Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля
Расчет и построение характеристики мощностного
Баланса автобуса
Мощностной баланс автомобиля представляет собой кривые мощности двигателя, приведенные к колесам автомобиля, в зависимости от скорости его движения на всех передачах в коробке передач.
Скорость автомобиля без учета скоростных потерь определим по формуле
Таблица 7
nд, об/мин | |||||||||
Ре, кВт | |||||||||
Ре·hт, кВт | 61,2 | 79,9 | 96,9 | 113,5 | 126,6 | 138,5 | 141,9 | ||
1-я передача | V, км/ч | 5,5 | 6,8 | 8,2 | 9,6 | 10,9 | 12,3 | 13,7 | 14,3 |
2-я передача | V, км/ч | 9,2 | 11,4 | 13,7 | 16,0 | 18,3 | 20,6 | 22,9 | 23,9 |
3-я передача | V, км/ч | 15,3 | 19,2 | 23,0 | 26,8 | 30,6 | 34,5 | 38,3 | 40,1 |
4-я передача | V, км/ч | 25,7 | 32,1 | 38,5 | 44,9 | 51,4 | 57,8 | 64,2 | 67,1 |
5-я передача | V, км/ч | 43,0 | 53,7 | 64,4 | 75,2 | 85,9 | 96,7 | 107,4 | 112,3 |
На основании этих расчетов строим графики мощностного баланса (рис.7).
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!